Сообщение
Социальная сеть CivicDriver
Сообщение Отправлено: 08.04.12 20:22 Ответить с цитатой

javs48
Чувак знает о чём говорит. Много кто из Питера так делает в своих сигнализациях.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
80.251.112.*
Социальная сеть Myriogon
Сообщение Отправлено: 09.06.12 11:15 Ответить с цитатой

Цитата:
Практически число ключей не будет равно 2хх128, т.к. часть кода (тот же номер брелка, ну или еще какая служебная посылка) должен повторяться.

2^128 = 3.4*10^38 - тройка с 38-ю нулями. Это много. Нет, не так. Это запредельно много.
В ключе повторяться нечему. Это ключ. Он свободен от каких-либо ограничений. Им шифруют сообщение. В сообщении же - да - могут быть номера брелка, кнопки и прочее.

Цитата:
Так вот результатом хеширования может быть, скажем, 64-битный (или даже 24-битный, к примеру) код, с дополнением его мусором до 128 бит. И брелок, и система, на биты,содержащие мусор,могут просто не обращать внимание

128 бит - это не длина сообщения, а длина ключа. Исходное сообщение практически любой длины (в случае сигналки это не может быть 1 Мбита, например, а значительно меньше) шифруется ключом. Никакой связи между длиной ключа и длиной сообщения нет. Надёжность шифрования для таких коротких сообщений крайне высокая.
И всё-таки, не "хэширование" а шифрование. При хэшировании нет ключа.

Вообще после шифрования исходного сообщения получается просто адская мешанина битов. Никакой структуры, ничего вообще, напоминающего исходное сообщение, просто нет вообще.

81.5.87.*
Социальная сеть STEPA
Сообщение Отправлено: 28.06.12 12:46 Ответить с цитатой

Как поставить pandekt 470 на M.Аутлендр,помогите пожалуйста Smile

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.198.216.*
Социальная сеть Яр
Сообщение Отправлено: 28.06.12 13:33 Ответить с цитатой

STEPA

Вы самостоятельно его устанавливаете? если нет опыта общения с электрикой автомобиля то я бы рекомендовал обратиться к профессиональному установщику.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
80.87.154.*
Социальная сеть Медвинский Александр
Сообщение Отправлено: 28.06.12 13:35 Ответить с цитатой

STEPA ....а по хорошему лучше заменить его на более современное изделие типа Пандект 600\650
и задавать вопрос в профильной теме Smile

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
87.248.231.*
Социальная сеть Яр
Сообщение Отправлено: 28.06.12 13:41 Ответить с цитатой

Медвинский Александр

это идеальный вариант)

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
80.87.154.*
Социальная сеть НиколайОрел
Сообщение Отправлено: 02.02.13 12:20 Ответить с цитатой

Я вот собираюсь ставить Сталкер лан 3 в комплексе защиты, но боюсь что как поставлю - диалоговый код взломают и моя защита станет уязвимой...
Как Вы считаете, примерно сколько по времени Сталкер не будет взломан? Я понимаю что вопрос риторический, но все же хотел услышать Ваше мнение...

89.178.67.*
Социальная сеть As12
Сообщение Отправлено: 28.10.13 16:47 Ответить с цитатой

Присоединяюсь к вопросу... я ставил Сталкер 600 в 2010 году, неужели с того времени никто так и не смог взломать диалоговый код?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.45.23.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 29.10.13 05:15 Ответить с цитатой

Пока никто не пришел за обещанными производителем деньгами. Достоверной информации о том, что какой-либо автомобиль, оборудованный ДИАЛОГОВЫМИ системами защиты УГНАН при помощи этих диалоговых систем, взломанных ЭЛЕКТРОННЫМ способом. - Так же нет.
Следует понимать, что В ПРИНЦИПЕ, можно угнать и автомобиль, на котором диалоговый иммобилайзер и/или сигнализация. Они ведь где-то спрятаны в автомобиле и если ИХ НАЙТИ, проникнув в автомобиль и ВОССТАНОВИТЬ штатные цепи запуска мотора/разрешения работы АКПП, которые ЗАБЛОКИРОВАНЫ этими диалоговыми устройствами противдействия угону, то угон СОСТОИТСЯ. НО автомобиль придется бить/ломать, обшивки снимать/разбирать/ломать, в проводке ковыряться, сканер диагностический подключать и ТУТ УЖЕ ВАЖНЫМ становится НЕ ТОЛЬКО - ЧТО установлено в автомобиле из защиты, НО и КАК оно подключено. Если все на виду и наскоряк с разрезание провода зажигания на замке зажигания, то на угон потребуется все те-же 60 секунд (плюс-минус). Если все запрятано так, что не найти, а блокировок НЕСКОЛЬКО и они С ВЫДУМКОЙ, да еще диагностическое гнездо защищено от чтения, то ПРОЦЕСС затягивается и шансы, что авто останется НА МЕСТЕ - растут (автоэвакуацию/буксировку никто не отменял - с ними сложнее...).

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть As12
Сообщение Отправлено: 29.10.13 10:54 Ответить с цитатой

Спс за хороший ответ...) Полностью с вами согласен... но по поводу "взломанных ЭЛЕКТРОННЫМ способом" диалоговых систем начал сомневаться слышав в новостях и не только о прослушке и слежением спец. служб... Об очередном взломе новой версии iOS iPhone...)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.45.23.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах