Сообщение
Социальная сеть HaloShadoW
Сообщение Отправлено: 09.01.20 21:36 Ответить с цитатой

Добрый вечер! Вчера делал процедуру для постановки машины на автозапуск, поставил нейтраль, поднял ручник, вынул ключ из замка зажигания, пока выходил и забирал вещи с заднего сидения, машина заглохла, и больше завести я ее не смог. Зажигание работает, бензонасос качает, машина даже не пытается крутить стартером, как буд то аккум сел вообще в ноль, но не сел это точно. И постоянно моргает светодиод и щелкает реле, где-то у левой коленки водителя, повторюсь светодиод моргает всегда! В чем причина?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.65.20.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 10.01.20 04:49 Ответить с цитатой

Цитата:

Вчера делал процедуру для постановки машины на автозапуск, поставил нейтраль, поднял ручник, вынул ключ из замка зажигания,

У сигнализации А61 нет автозапуска. Он есть у сигнализации А91...
Сравните картинки брелоков ЭТУ (А61)
http://www.twage.ru/forum/download/file.php?
id=764&sid=92ed04f2018034c89560606813b2b0d3

и ЭТУ(А91)
http://www.twage.ru/forum/download/file.php?
id=765&sid=92ed04f2018034c89560606813b2b0d3

У Вас скорее всего - ВТОРАЯ и у Вас А91...
Цитата:

пока выходил и забирал вещи с заднего сидения, машина заглохла, и больше завести я ее не смог. Зажигание работает, бензонасос качает, машина даже не пытается крутить стартером,

Если при повороте ключа на СТАРТ лампочки на табло пригасают (или тухнут вообще), то таки да - или аккумулятор сдох, или где-то плохой контакт от аккумулятора до замка зажигания...
Если лампочки не пригасают и более того - под капотом нет щелчка (не срабатывает втягивающее реле стартера), то неплохо бы ПРОВЕРИТЬ - а исправен-ли стартер, подав +12 прямо на его втягивающее. Если так крутить не станет - надо снимать и чинить стартер... Если так крутить станет - проверять - приходит-ли ПЛЮС от замка зажигания до втягивающего и искать - где именно он потерялся по дороге от замка до втягивающего... Автоэлектрик Вам в помощь... И сигналка вполне может оказаться не при делах...
Вы ни слова не написали о машине - марка-модель-год. Но если ей более 15 лет, то тем более - начинать надо с проверок в её проводке...
Цитата:

И постоянно моргает светодиод и щелкает реле, где-то у левой коленки водителя, повторюсь светодиод моргает всегда! В чем причина?


Это признак плохих контактов в цепях питания сигнализации... Либо это следствие плохих контаток в проводке машины (ведь сигналка запитана от этих цепей), либо пропал контакт именно в местах подключения сигналки к плюсу и/или к массе. Автоэлектрик Вам в помощь.
Вы ни слова не написали про машину и что там в ней у левой коленки может щелкать - я не знаю... Может релюхи в блоке сигналки примотанном там, у левой коленки, а может какие-то штатные реле машины... Автоэлектрик Вам в помощь.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть HaloShadoW
Сообщение Отправлено: 10.01.20 05:33 Ответить с цитатой

Машина Daewoo Nexia 2010 г. выпуска. При повороте ключа лампочки на табло не пригасают, и не тухнут, вообще ничего не происходит, и щелчка нет. И заметил что идет 12 коротких быстрых вспышек, после этого пауза не большая и опять 12 вспышек. Со стартером буду решать уже на выходных. Просто даже с брелка я ничего не могу сделать с сигналкой, она не реагирует на брелок.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.72.241.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 10.01.20 08:39 Ответить с цитатой

Цитата:

Daewoo Nexia

Машина , славящаяся проблемами в проводке. У неё перегруженный замок зажигания - плавятся контакты от слишком больших токов (те, кто рисовали чертежи этой машины , СЭКОНОМИЛИ на разгрузочных реле и все потребители питаются именно через контакты замка зажигания. остальные разъемы в проводке - тоже не верх совершенства - в них часто проблемы)...
Автоэлектрик Вам в помощь
Что касается
Цитата:

идет 12 коротких быстрых вспышек, после этого пауза не большая и опять 12 вспышек.

Не встречал такой индикации. Могу только предполагать, что ВОЗМОЖНО есть повреждение шлейфа модуля связи об острые кромки металла при некачественном монтаже. Или в шлейф кто-то вкрутил саморез и устроил коротыша жил на массу этим саморезом (например саморез крпления накладки на стойке лобового стекла)... Могут быть и другие коротыши в других местах проводки как машины, так и сигнализации, спровоцированные всё тем же монтажом как попало... Машина ездила, проводка терлась от тряски и... протерлась до коротыша... Придется поковыряться по-крупному в происках проблем и их устранения. Автоэлектрик Вам в помощь...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах