Сообщение
Социальная сеть ksid
Сообщение Отправлено: 09.01.20 22:39 Ответить с цитатой

А что проводами с салона в подкапотное лучше тягать? )

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
37.45.99.*
Социальная сеть Иванy
Сообщение Отправлено: 09.01.20 23:29 Ответить с цитатой

так же думаю по установке BT блока (RHM-03BT) для работы с 1800BT
интересует работа блокировки и управление догревателем (установлен не штатный), открытие блокировки капота.
блокировку из блока RHM-03BT, думаю установить на что то....
думаю прикупить дополнительно радио реле с акселерометром (установить шунт через R на ДПКВ или РВ (подскажите какой посоветуете, мелкий BT-01 или более мощный 1XX серии). по блокировке, попадалась схема блокировки и нахождения проводов от Captiva C-140, не могу сейчас найти, а времени сами понимаете не особо много Sad может у кого есть, буду признателен.

или не стоит вообще брать RHM-03BT и всё сделать из сиги:
- блокировка по радиоканалу блютуз
- открытие капота - 2 реле (2 провода)
- сирена (1 провод)
- догреватель (1 провод)
спасибо откликнувшимся (кто поможет, напишу e-mail)
p.s. сигу ставлю для себя сам.

176.99.235.*
Социальная сеть ksid
Сообщение Отправлено: 10.01.20 14:22 Ответить с цитатой

А что проводами с салона в подкапотное лучше тягать? )

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
176.60.142.*
Социальная сеть Иванy
Сообщение Отправлено: 10.01.20 22:54 Ответить с цитатой

тоже дело конечно...
но вопрос не в этом

176.99.235.*
Социальная сеть Bazza
Сообщение Отправлено: 11.01.20 11:18 Ответить с цитатой

ksid
Цитата:
А что проводами с салона в подкапотное лучше тягать? )


Лучше для чего и кому? Какие цели ставятся - максимальная надежность/помехозащищенность/угоностойкость или быстрее и проще?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.115.248.*
Социальная сеть Иванy
Сообщение Отправлено: 11.01.20 23:23 Ответить с цитатой

- замок капота (2 провода)
- сирена (1 провод)

остальное и так по радиоканалу блокировки ставятся.
смысл отдавать 4500?? переубедите!
так что блокировать ТО?
спасибо

176.99.235.*
Социальная сеть ksid
Сообщение Отправлено: 12.01.20 10:28 Ответить с цитатой

Bazza мне нужно угоностойкость!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
37.45.99.*
Социальная сеть Bazza
Сообщение Отправлено: 12.01.20 13:01 Ответить с цитатой

ksid вы самостоятельно собираетесь делать? Если нет, то найдите хорошего исполнителя - все остальное его забота. Ваша задача обозначить пожелания и хотелки.
Если речь о надежности и скрытности монтажа, то мое мнение - блокировки отдельно, управление замками капота отдельно. Не должно одно устройство отвечать за все сразу. Ну и габариты, конечно же, играют важную роль.

Добавлено через 38 сек.:

Иванy В чем вас переубедить и , главное, зачем? Wink

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.115.248.*
Социальная сеть Иванy
Сообщение Отправлено: 12.01.20 19:10 Ответить с цитатой

Bazza
не в пере убеждении дело конечно.
есть удобство, есть практичность. есть понимание затрат.
все понимают, что тянуть всё в одном жгуте нет смысла - примерно будет понятно что да как.. и от куда..
поэтому и озадачился....с блоком капотным или нет.
по установке - буду ставить сам, потому как на ваш вопрос ответа нет: найти грамотного установщика....кто ж его знает, грамотный он или нет?!, вот когда поставит, и полезет всё наружу - будет понятно, не не грамотный
переделка будет дороже Sad
а т.к. сам могу установить, нужна консультация только по блокировке, нет, буду искать сам....а тут пускай будут тайны хранить и молчать.
спасибо

176.99.235.*
Социальная сеть Bazza
Сообщение Отправлено: 12.01.20 23:17 Ответить с цитатой

Иванy
Цитата:
найти грамотного установщика....кто ж его знает, грамотный он или нет?!, вот когда поставит, и полезет всё наружу - будет понятно, не не грамотный


Практически в каждом городе (в регионе уж точно) можно найти хорошего специалиста - сарафанное радио и интернет вам в помощь. Обозначьте регион, возможно и тут посоветуют.

Цитата:
есть удобство, есть практичность. есть понимание затрат.


В первую очередь должно быть понимание того, как угоняется конкретный автомобиль и зачем делаются те или иные действия. А так же в целом концепция защиты. Ваши высказывания -

Цитата:
что тянуть всё в одном жгуте нет смысла - примерно будет понятно что да как.. и от куда..


Цитата:
- открытие капота - 2 реле (2 провода)


говорят о том, что вы не совсем понимаете сам принцип защиты и алгоритмы взаимдействия модулей...... Какой смысл в замке капота, если вы собираетесь управлять им напрямую от блока сигнализации? Суть подкапотных модулей в том, что управляются они по цифре и сами находятся в подкапотном пространстве и запитаны там же. И управлять ими из салона, добравшись до блока сигнализации, не представляется возможным. Тоже касается и прокладки проводов в подкапотное пространство. Во первых при правильном монтаже добраться до них весьма проблематично, ну а во вторых - даже добравшись до них угонщик не откроет капот и не отключит блокировки.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
93.179.123.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах