Сообщение
Социальная сеть Александ
Сообщение Отправлено: 06.01.20 12:00 Ответить с цитатой

добрый день проблема с тамагавк тв 9010 машина простояла 5 дней сегодня решил завести. сигнализация не реагирует на брелок(батарейку в брелке поменял). открыл ключем завел на панели загорелся иконка абс и неисправность тормозной системы. печка не работает. возле антенны на лобовом заметил что лампочка не горит. не пойму то ли сигналка глюкнула то ли с электриком авто что то?

5.129.83.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 06.01.20 21:20 Ответить с цитатой

возможно не то зажигание заблокировали сигналкой, от которой пора бы откреститься, Старика тема, промолчу.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.115.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 07.01.20 08:17 Ответить с цитатой

Цитата:

проблема с тамагавк тв 9010 машина простояла 5 дней сегодня решил завести. сигнализация не реагирует на брелок(батарейку в брелке поменял). открыл ключем завел

нет питания у сигнализации. Смотреть пред 30А на красном толстом проводе в 10-15 см от главного блока сигналки. иБО - ЕСЛИ БЫ ПИТАНИЕ БЫЛО, то после открытия ключом началась бы тревога, а машина не завелась бы ключом...
2) кроме блокировки стартера (нормальнозамкнутой) никаких других блокировок нет
Цитата:

на панели загорелся иконка абс и неисправность тормозной системы. печка не работает.

Не исключено, что нет одного из питаний на замке зажигания. Если машина ТОЙОТА (про машину надо тоже писать: марка-модель-год-тип КПП, чем заводится - ключом или кнопкой СТАРТ). И тогда, если сигналка была запитана тоже с этого провода - искать надо сгоревший предохранитель в монтажных блоках машины. Ну или снивший провод в проводке/окисленный контакт в разъемах/колодках (особенно- если машине больше 15 (а может и 20 лет) лет и у неё непростая судьба)...
Цитата:

возле антенны на лобовом заметил что лампочка не горит.

Нет питания
Цитата:

не пойму то ли сигналка глюкнула то ли с электриком авто что то?

И то и другое исключать нельзя... Ответы выше - что и где искать...
Возможно , чсто сгорание предохранителей (если случилось именно это) вызвано ОТКАЗОМ старушки TW9010. Ей никак не меньше 10 лет и она свое честно отработала... Надумаетет менять - самое правильное - поставить фабричную НАСТОЯЩУЮ StarLine A93. Всё остальное, что дешевле её - фуфло редкостное китайского происхождения... Нередко отказывает в первые месяцы, а то и недели эксплуатации. В том числе соременные Tomahawk. В лучше случае - живет до первой зимы и реальных морозов ниже 25...30 градусов, ибо сделано из деталей, не рассчитаных на такие "испытания" стойкости...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 07.01.20 09:34 Ответить с цитатой

опишу проблему еше раз подробней не работает сигналка (томагавк тв 9010 ) на кнопку валет не реагирует машина заводится Тойта Вокси 2003г горят лампочки абс и система не исправности тормозов (жижа в норме) после завода меньше минуты обороты подлетают до 3 тыров загорается чек. глушу цыкотн дальше смотреть на это. Сегодня добрался до сигналки обесточил не помогло. предохранители мелкие все просмотрел норм. какие релюшки за это безобразие отвечают не пойму. грешу на старте заводится как то с треском. не знаю уже на что грешить может реле какое. может кто с подобной аномалие сталкивался или какие предположения есть

5.129.83.*
Социальная сеть Александ
Сообщение Отправлено: 07.01.20 10:01 Ответить с цитатой

а по поводу тамагавк до это румион был 5ть лет с томагавкой пробегал ни разу не глюканул

5.129.83.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 09.01.20 05:16 Ответить с цитатой

Цитата:

а по поводу тамагавк до это румион был 5ть лет с томагавкой пробегал ни разу не глюканул

Последние "настоящие" ТОПОРЫ были выпущены примерно в 2009-2010 году. После этого китайчата начали борзеть по черному. Качество упало ниже плинтуса, детали - на заведомо меньшие токи и напряжения, припой - низкосортный, фольга на плататх тонкая, провода не медные а ... СТАЛЬНЫЕ с покрытием медью и ... тоньше нормы - ЭКОНОМИЯ по китайски... В итоге - глючат, дохнут, подводят хозяев в самый неподходящий момент...
Цитата:

опишу проблему еше раз подробней не работает сигналка (томагавк тв 9010 ) на кнопку валет не реагирует

Хреново, если так... "Бобик" сдох, похоже... особенно - если при нажатии ВАЛЕТА светодиод не загорается ( а попутно система не видит команд с брелока)... Ну или он не понимает разницы между "мотор заведен" и "мотор не заведен, а ПРОСТО ВКЛЮЧЕНО зажигание" (это болезнь ТОПОРов) - это если брелока слушается. Ибо при заведенном моторе в программирование войти нельзя... Это признак того, что КРИВОЙ "топор" был КРИВО подключен к машине - серо-черный провод этой сигналки надо оЧЧень ПРАВИЛЬНО подключать, иначе проблем не избежать с опредлением "заведено-незаведено"... Но это если бобик не сдох...
Цитата:

Тойта Вокси 2003г

Машине более 15 лет... А если она успела сменить пару-тройку владельцев (не дай бог больше), то в ней успел "помыть ноги" не один мастУр-ремонтник...
Что они там успели натворить - одному аллаху известно... Не исключено, что машина - УТОПЛЕННИК и вней просто гниют разъемы ниже "ватерилнии" - уровня, до котого поднималась вода при наводнении в Японии...
Кроме того была как-то такая машина у меня в работе - НЕ УТОПЛЕНННИК. Пропали габариты по одному борту. Поиск привел к ... одному из монтажных блоков - явное пропадание контакта внутри блока. Владелец отказался покупать новый блок (а ремонт с полной разборкой блок а и поиском попавшего контакта в нем выйдет дороже контракотного). И проблемиа была решена установакой перемычки на проводке снаружи блока...
Цитата:

горят лампочки абс и система не исправности тормозов (жижа в норме)

Самое время съездить к диагносту и проверить КОДЫ ошибок по этим системам. На основании информации сканера ошибок - ИСКАТЬ И УСТРАНЯТЬ причины отказа системы и/или неисправности в проводке/монтажных блоках...
Цитата:

после завода меньше минуты обороты подлетают до 3 тыров загорается чек. глушу цыкотн дальше смотреть на это.


Сканер ошибок покажет и почему "Джеки Чан" вылазит на табло. Правда при таком раскладе правильнее мастера-диагноста-автоэлектрика вызывать к машине, а не пытаться на ней ехать к нему... И снова - искать и устранять проблемы в проводке-электронных и электирческих системах АВТОМОБИЛЯ.
Цитата:

Сегодня добрался до сигналки обесточил не помогло.

Ну тогда дело с зажиганием ламп на табло не в ней СКОРЕЕ ВСЕГО... Хотя - если она установлена как попало, то вполне могла вызвать перекрестные замыкания в цепях авто через свои входы-выходы - каких только чЮдес не натворят мастУры-проводокруты, приматывающие сигналки (не самые лучшие) к машинам... Wink
Цитата:

предохранители мелкие все просмотрел норм. какие релюшки за это безобразие отвечают не пойму. грешу на старте заводится как то с треском. не знаю уже на что грешить может реле какое.

Может. А может и нет...
Цитата:

может кто с подобной аномалие сталкивался или какие предположения есть

Сталкивались с аномалинями и похлестче. НО по интернету такое не вылечить. Ибо "ДОКТОР" должен ОСМАТРИВАТЬ "пациетна" ВЖИВУЮ, Мы, знаете-ли - НЕ ЭКСТРАСЕНСЫ. По фоторграфии - не лечим...
Ищите и вызывайте к машине - ДОКТОРА - хорошего автоэлектрика со сканером в арсенале приборов... А если он по совместительству еше и в сигналках "шарит", так вообще - золотой человек в Вашей ситуации...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах