Сообщение
Социальная сеть Masyny
Сообщение Отправлено: 07.01.20 00:57 Ответить с цитатой

Дорого все это Виагру разбрызгивать . Тут проще всего 3000р причем все детальки

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
78.111.190.*
Социальная сеть Belogrost
Сообщение Отправлено: 07.01.20 02:02 Ответить с цитатой

Мечтать не вредно...единственное что было бы по приколу, это сирена на 145 -155 децибел на метр..включающая я при разбитии стекла допустим. Ну так наверняка чтобы три квартала вокруг проснулись..

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
37.57.110.*
Социальная сеть xxl
Сообщение Отправлено: 07.01.20 19:48 Ответить с цитатой

Аминазин вам в помощь.
Придурки....

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
188.242.151.*
Социальная сеть Masyny
Сообщение Отправлено: 07.01.20 21:57 Ответить с цитатой

В натуре народ вы чё ебну.....лись машину угоняют а тут всякий бред , мечты. Вы чё совсем?????. Какой нахуй , мне похуй если сука , лезит урод в машину значит не просто так. Или это кому-то надо или это по заказу, за бабки. Сука стрелять надо таких. Нахуй эту демократию. Как по мне я бы 1000дж пустил на разряд , место позволяет. так уебок обуглится. Мало того что газом травить надо, так ещё и разорвать привязав до машины. Не даром мне говорили что не протолкнеш в народ. Я знаю , понимаю что система сырая , ещё много , дохуюя недостатков. Но это лучшее чем остатся без колес. Пусть и проблема отрыть при сбое. Но реально простой тазик или там другое говно реально не завести даже если и ,,паука,, возьмут или ,,землю ,, кинут все пизда, приехали. Никто кроме пульта не отключит. А там всякие умники мол так и так. А хер вам консоль программируется чутли не с телефона. И подобрать код хуя , это irda, и на код хочь музыку ставь. А не тупые коды с нолями и единицами тем более базы по нету гуляют. а даже если меня и выкинут с машины или пульт на светофоре заберут Один хер более минуты и туту и МЧС не поможет отрыть, будете ее сука разрывать там все залито эбоксидкой и просто накинуть на провода с напругой не получиться все через согласующий транс. Ветка просто выйдет из строя дверь так дверь не откроется. И тп. А разряд как шел по машине так и идёт.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
130.180.217.*
Социальная сеть Серджио
Сообщение Отправлено: 07.01.20 22:56 Ответить с цитатой

Вы еще рассмотрите вопрос минирования, главное только чтобы ложного срабатывания не было ))). Вы что курили в праздники??? Какие то дурные мысли.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
82.114.236.*
Социальная сеть Belogrost
Сообщение Отправлено: 09.01.20 01:47 Ответить с цитатой

Цитата:

А разряд как шел по машине так и идёт.

ты походу фанерный по пояс..
:)

я те грю что ток идет там где легче.. а во влажности, ток пойдет по мокрой резине, по покрышкам, пишу чтобы понятно было фанерным и деревянным.. в дождь, как раз и воруют машины.

Я занимался пол года тейзером , который долбает током не по проводам, а по струям электролита. так вот уперся я в эффект смачивания сопел электролитом после первого выстрела.. И второй разряд уже шел не по струям а непосредственно между мокрыми соплами. это первый минус.. второй минус, в том что струи , пока ток не подан -неразрывны и параллельны на расстоянии до полу метра..
Но когда подано высокое напряжение струи притягиваются друг к другу и распыляются в мелкие брызги уже через 5-7см от выходных отверстий через которые нагнетается электролит. и этому способствует малая масса выплюнутого электролита, ибо диаметр струек всего 1,5мм.

Просто из твоего фантастического романа я понимаю что на практике у тебя НИЧЕГО НЕТ.. Есть только идея.
Но при реализации идеи ты столкнешься с кучей неразрешимых проблем.. Но пока не попробуешь , видать и не поймешь.. поскольку умный учится на чужих ошибках и опыте, а дурень на своих..

Я занимался некоторыми исследованиями по этой теме.. Меня на мысль навел тот факт что иногда выходя из авто , бьет статика..
Значит на кузове накапливается некоторый заряд, который сходит через тело и обувь, уходит в землю.. Вот я и решил выяснить какова емкость кузова относительно земли, меняется ли она в разных погодных условиях, какое напряжение развивает скопившийся на кузове заряд..

Итого, вышло:
максимально что может там быть это 10-11 киловольт. Но чаще всего 3-6кв. Пробивной интервал воздуха от 1,5мм до 3,5мм.
емкость кузова относительно земли имеет отчасти распределенный характер, и составляет величину в 9-13пФ. И зависит от площади поверхности. Вообще то площадь такова что емкость должна быть в пределах 40-60пФ, для маленького авто.. Но в реальности прибор показывает почти на порядок меньше.. Не знаю почему.. Может быть большая утечка.. Ведь резина покрышек содержит много сажи. а сажа проводит ток.. Сопротивление постоянному току не смог померять ибо мой тестер более 200 мегаом не показывает..
Если владеешь формулами прикинь заряд в микроджоулях..

Да и как ты думаешь, вор если увидит высоковольтный кабель по машиной свисает на землю и там пластина медная валяется, что сделает? возьмет кусок провода, воткнет в землю, и коротнет на кузов.

Добавлено через 8 мин.:

Кроме того ты про феррит так и не понял..Я те намекнул, а ты ж фанерный..
Ты писал что микросхема дает импульсы прямоугольные частотой 70гц, а я писал что деревянному не дано владеть радиотехникой..
Ибо частота 70гц никоим образом не может использоваться в преобразователях на ферритовых трансах. Ибо на ферритах если делается, то используется высокая частота в пределах 15-100кГц.
Даже ТВС в телевизорах старых работает на 15,625кгц
ТДКс в мониторах кинескопных работает на 40-150кГц.
Кроме того умножитель напряжения для частоты 70гц на 40 киловольт имел бы размер однокамерного холодильника. Потому как нужно б было с десяток емкостей на 40 киловольт 100мкф..
Ну и трас.. видать ты не разбирался в том как работает микроволновка.. Там транс МОТ делает из 220 вольт 50гц, делает 2,1кВ 50гц... и имеет вес 5кг.. Мощность его 850вт..
Да, можно взять транс на 50Гц размером 5*5*5см, но по конструктивным соображениям в него просто не уместить изолированную вторичку, что бы изоляция держала хотя бы 2000 вольт..



Посмотри вот видос..
если повторишь этот эффект, то будиш молодцом..
Тогда можно с тобой разговаривать о чем то.. а не смогешь, то все - досвидс амиго!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
37.57.110.*
Социальная сеть Belogrost
Сообщение Отправлено: 10.01.20 03:08 Ответить с цитатой

А то о чем ты мечтаешь, чтобы кузов бил током нереально..

Добавлено через 6 час. 23 мин.:


Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.203.15.*
Социальная сеть Masyny
Сообщение Отправлено: 17.01.20 00:02 Ответить с цитатой

Всем привет.простите что с запозданием пишу просто по вине пьяного долбажопа попал в аварию. Не до сайта было. Belogrost. Спасибо за критику и не доверие к системе. Это понятно ,пишет там какой-то чудик о том что многим кажется заумным. Я исправлюсь и сниму видос о работе системы когда заберу машину. Твои ,да и многих вопросы которые попутно возникают можно понять . Я попробую их пока разъяснить как можно тчательнее . По поводу резины пробоя и п.т. и работы преобразователя. Все мы когда-то учились в школе. Ну помним физику. Так или иначе. Вообще суть удара направлена к неприятелю . Вот смотри как видно пробой резины очень большой а если пыль и грязь она в момент разряда ионизируется то есть если влажная или сухая хотя на сухую не обращал внимание. Она светится малым голубоватым светом Но это 2 через 3сек. Так как надо снять потенциал. Как уже сказано пробой воздуха 3мв/м и уменьшается с увеличением влажности. Сопротивление человека рука нога 1000ом расчетное , подошва порядка 15-20мм. Как не крути не верти ток пойдет в ноги. Для этого стоит разрядник 47мм этого хватает чтоб хорошенько трухануло. То есть. Высота резины и ее диэлектрический пробой больше чем сопротивление человека в обуви . Тем более разрядник в половину меньше высоты колеса. И один четр удар током. Даже при мокрых колесах они светятся а разрядник работает. Ну это и минус, если подошва больше 5см ну как с розетки стеганет.

Добавлено через 55 мин.:

Много ещё минусов и недодуманых моментов. Это все делается спрашивается и опять переделывается. Само преобразования в высокое происходит на частоте 22Кгц. Можно ниже на 17опустить но падает мощность растет ток и тому подобное. Это не просто так транзисторы переключаются хотя и такой режим есть. здесь модулированная синусоида. То есть не просто так беспорядочное переключение транзисторов. А совершенно четко на их базу подаётся синусоида определенной формы размером и частотой. Благодоря этому и получается такой эффект сжатия мышц. Можно конечно и мощнее сделать но это смерть причем верная лучше много вольт и мало тока. Потрусит и откинет больше не подойдёт . Работа преобразователя его форму напряжения модулированного скину если это кого-то интересует. Но в тестовом режиме, по колхозному на столе.

Добавлено через 18 мин.:

Просто я не жажду тут блестеть формулами , и расчетами. Все есть в Гугле. Кому интересно пожалуйста есть все от онлайн калькулятора до расчета силы тока выходе. Но это все теория. На практике я поступил в начале проще. Пришла в подмогу 100w лампа накаливания. На ней сначала все опробывалось потом пересчитали все . Ну факт работает лампа горит когда в накал когда в половину этого хватает. Причем это земля корпус . По резине сьебы.....я ну и это очень много надо ещё транс переделывать . Меньше мотать. Хотя для первого раза и такой показатель радует.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.111.180.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах