Сообщение
Социальная сеть Андрей Киря
Сообщение Отправлено: 30.12.19 08:41 Ответить с цитатой

С наступающим всех.
Может кто сталкивался. В субботу собрался в поездку и заметил, что на авто супруги на неработающей и с выключенным климатом машине гудит вентилятор печки. После всяких манипуляций (вентилятор все равно включался) отсоединил аккум.
Сегодня утром подсоединил клеммы, затягиваю гайку, а машина сама завелась))) Глушу, а через пару секунд опять эаводится и так снова и снова. Отсоединил аккум, ушел на работу.
P.s. на сервис записался после праздников

176.59.136.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 30.12.19 13:47 Ответить с цитатой

Андрей Киря, здравствуйте.
1) слишком мало полезной информации для того, чтобы какие-то диагнозы ставить "по фотографии", не видя пациента.
Ни слова о том - какая машина (марка-модель-год, какая коробка передач, чем заводится машина (ключ, конпка Start, вертушок ), ни о том - кто и когда установил Вам в машину сигализацию). Не сказано и о том, после чего это началось (редко такие вещи случаются сопнгтанно) - мойка, посещение сервиса, засада аккума и прикурка от другой машины и т.д...
2) Не написали - какая забортная температура была при одевании клеммы. Понятно, что завелась сигналкой, но были-ли включены при этом какие-то автозапуски у неё? Стартер отключился при запуске или продолжал маслать? На брелок пришло сообщение об успешном пуске или этого не было?
3) Заглушили с брелока? А она снова завелась? А если капот оставить открытым? По идее пои гРАМОТНОМ МОНТАЖЕ сигнализация не должна заводить мотор при открытом капоте! Или у Вас и заводилась при открытом?

Вариантов не так много - вероятнее всего вам косорыло установили сигнализацуию мастУры-проводокруты... После них и не такое возможно... Другой вариант - сигналка выведена из строя аномальными процессами на борту машины - например - бездумными прпкурками от другой машины...
4) Такие проблемы возможно решить только при соещении спецов ВЖИВУЮ. Так что - всё выяснится после праздников...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 30.12.19 17:51 Ответить с цитатой

Старик, спасибо за ответ.
Авто Лексус ИС 250, 2006 год, автомат кнопка старт-стоп, владею пять лет и покупал с установленной сигналкой. Включен автозапуск по температуре. В субботу, когда был трабл с вентилятором печки, мороз где-то -30. А А сегодня утром теплее около -15. Самастоятельно заводилась и с открытым и с закрытым капотом, глушил кнопкой, на брелок не реагировала. На сервисе с месяц назад оставлял машину. За все время на сигу не жаловался. Но года два назад после замены подушки безопасности у дилера (по отзывной компании) при дистанционном запуске с брелока опускалось стекло двери, приехал назад в Тойоту-центр, косяк исправили

46.241.16.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 04.01.20 13:13 Ответить с цитатой

Цитата:

Авто Лексус ИС 250, 2006 год, автомат кнопка старт-стоп, владею пять лет и покупал с установленной сигналкой.

Пять лет работало (а еще неизвестно - сколько до покупки Вами проработало у старого владельца)- значит не так уж и плохо было всё установлено. И не мастУрами - проводокрутами...
Цитата:

Включен автозапуск по температуре.

Возможно - есть проблемы с датчиком температуры сигнализации, установленном на моторе. Он обманывет сигналку (говоря ей, что ему "холодно" и самое время (самая та температура,что выставлена для запуска) заводиться, чтобы погреться)- она заводит мотор, будучи обманутой им... Пять лет - это срок. Датчик вполне мог выйти из строя... Ему могли помочь выйти из строя, повредив его корпус...
Цитата:

В субботу, когда был трабл с вентилятором печки, мороз где-то -30. А А сегодня утром теплее около -15.

Неизвестно - покакой схеме сделан запуск мотора - "по кнопке" или "по силе"... Поэтому трудно сказать - есть-лит вина сигнализации или нет в случившемся...
Цитата:

Самастоятельно заводилась и с открытым и с закрытым капотом,

А вот это говорит о НЕИСПРАВНОСТИ концевика капота (сигналка просто НЕ ВИДИТ, что ОТКРЫТ капот). Это Вам минус - почему не следите за исправностью такой простой, но какой важной вещи, как КОНЦЕВИК? Если бы сигналка видела открытый капот - она бы мотор ни за что не завела...
Цитата:

глушил кнопкой, на брелок не реагировала.

Это нехорошо (что на брелок не реагировала)... Но по интернету не выидно - что икак Вы там жали на брелоке при этом, что показывал экран брелока, а что происходило в машине при этом...
ВЖИВУЮ надо - показать кому-то...
Цитата:

На сервисе с месяц назад оставлял машину.

Если после этого всё работало и автозапуск тоже, то сервис можно вычеркнуть из подозреваемых... Ну если они датчик не повредили...
Цитата:

За все время на сигу не жаловался.

И не надо. Надо просто раз в год посещать грамотного специалиста для обслуживания и контрольных проверок системы ... Ну или самому научиться их проводить, а при малейших сбоях, непрохождении проверочного теста - ехать к спецу. На данном этапе- Вам не избежать такого посещения такого спеца.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах