Сообщение
Социальная сеть Bazza
Сообщение Отправлено: 27.12.19 17:22 Ответить с цитатой

Urrys
Цитата:
Именно так и подключено, за исключением питание обмотки реле контакт 85 берется от датчика нейтрали.


Уберите все подключения с датчика. Не нужно это. Ну и проверьте еще как постом выше написали.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.115.248.*
Социальная сеть Urrys
Сообщение Отправлено: 27.12.19 18:04 Ответить с цитатой

Цитата:

Уберите все подключения с датчика. Не нужно это. Ну и проверьте еще как постом выше написали.


К сожелению, такое у нас в угона нет не будут делать. Я еле выпросил, чтобы отдельный провод управления кинули от сиги до реле, чтобы отвязаться от штатного провода идущего от BCM. Говорят, типа я должен в Пандора позвонить и утвердить новую схему подключения, иначе за монтаж угона нет не несёт ответственности. У нас в угона нет ставят только по стандартным картам установки, даже если в них есть косяки.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.140.4.*
Социальная сеть Bazza
Сообщение Отправлено: 28.12.19 23:11 Ответить с цитатой

Чего? Shocked

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
93.179.123.*
Социальная сеть Urrys
Сообщение Отправлено: 29.12.19 14:58 Ответить с цитатой

Да, я тоже удивился.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.140.5.*
Социальная сеть Urrys
Сообщение Отправлено: 11.01.20 21:52 Ответить с цитатой

Померяли на остывшей машине в момент проблемы напряжение на доп реле стартера - не приходит плюс с датчика нейтрали в момент автозапуска. Если зажигание включать по штатной кнопке то плюс появляется.
Теперь плюс на управляющую обмотку подключили от силового плюса который всегда есть.
Но сегодня в мороз стал заводить через приложение и теперь стартер крути, но машина не заводится. Открыл машину, кинул туда ключ, думал может обходчик не косячит. Закрываю, пробую заводить - тоже самое. Штатной кнопкой как всегда работает, проехал 20 км, машину прогрел и опять пробую удаленно заводить - завелась.
Тоесть возможно сигналка не корректно включает систему (АСС и зажигание) поэтому и не появляется плюс от датчика нейтрали и если принудительно крутим стартер двигатель не заводится.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
82.208.91.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 12.01.20 05:58 Ответить с цитатой

если нету плюса на нейтрале, значит реле зажигания в ipdm не срабатывает. управляется оно от cpu ipdm, при подаче в него минусового зажигания с BCM.
т.е. с соответствующего минусового канала пандоры, назначенного как еще одно зажигание 1 (по мимо плюсового). приборка ведь загорается при попытке ДЗ?

ключ не смотрится при силовом методе запуска.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.109.*
Социальная сеть Urrys
Сообщение Отправлено: 12.01.20 09:50 Ответить с цитатой

Плюс для доп реле сейчас берём с постоянного силового плюса. Теперь основная проблема, что двигатель крутит, но не заводит.

Цитата:

приборка ведь загорается при попытке ДЗ?


Да, приборка и мультимедиа экран включаются. Стартер крутит но не заводит. После ручного запуска и прогрева ДЗ нормально работает.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
82.208.91.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 12.01.20 10:59 Ответить с цитатой

без плюса на нейтрале она не заведется, - если он не появляется на тсм, значит его нету и на есм, и на реле бенза. остается только проверить - в условиях не запуска - вручную подкинуть массу на Ignition relay (IPDM E/R) control,- пин 47 на ВСМ - (куда подключен соответствующий выход с пандоры) одновременно с подачей от сиги плюсового зажигания, и делать дальнейшие выводы.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.109.*
Социальная сеть Bazza
Сообщение Отправлено: 12.01.20 19:02 Ответить с цитатой

Urrys
Цитата:
не приходит плюс с датчика нейтрали в момент автозапуска


Доброго времени. Я же вам уже сказал, как надо подключить, чтобы исключить ненужный гемор с датчиком нейтрали и т.п. Это первое.

Второе - все игны и асс на всм надо подключить через релейные каналы и будет вам счастье. Очень часто всм на финиках начинает косячить при подключении к нему слаботочки. Стартер напрямую, как я говорил выше.

Третье - все же настоятельно рекомендую обратиться по месту установки, тем более, что это гарантийный период. То, что вы написали выше (про карты монтажа, звоните в пандору и т.д. ....) блин, ну глупость какая......если вопрос не решается там, звоните в головной офис.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
93.179.123.*
Социальная сеть Urrys
Сообщение Отправлено: 12.01.20 19:32 Ответить с цитатой

Цитата:

Доброго времени. Я же вам уже сказал, как надо подключить, чтобы исключить ненужный гемор с датчиком нейтрали и т.п. Это первое.


С датчиком нейтрали решили проблему, как уже писали - на управляющую обмотку доп реле подаём постоянный плюс. Тоесть теперь от датчика нейтрали включение стартера не зависит. Теперь стартер крутит, но двигатель не заводит.

Я сам не разбираю и сам не делаю никаких изменений, а езжу в сервис угона нет, так как на гарантии. Уже и сам замучился и их замучал. Со стороны установщиков идей нет почему такое происходит вот поэтому самому приходится смотреть схемы и делать предположения, что не так.

Насчёт релейных каналов, у меня возможно ign и acc подключены к xp9, а не через RMD. Так как в конфиге сиги вижу что на CH17(+)xp9 назначено зажигание, на CH20(+)XP9 назначено ACC. На xp9 вдобавок висит видеорегистратор и радардетектор (на каналах CH18 CH19). Судя из документации по пандоре, xp9 каналы в сумме не должны превышать 5А. Подозреваю что у меня вообще не поставили RMD модуль а нагрузили XP9.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.79.201.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах