Сообщение
Социальная сеть Urrys
Сообщение Отправлено: 26.12.19 08:18 Ответить с цитатой

Помогите разобраться в чём может быть проблема.

В угона нет в Нижнем Новгороде установили Pandora на авто QX70. Утром на холодную автозапуск не работает - приложение пишет "Неудачная попытка запуска", на горячую проблем нет. Рядом с машиной пробовал запускать через приложение, вижу что сигнализация включает зажигание, но дальше ничего не происходит, стартёр не пытается крутить. Проблем с акб и стартёром нет - с кнопки заводится без каких либо проблем.

Автозапуск устанавливали по стандартным картам установки пандора - под капотом в блоке IPDM установили дополнительное реле которое управляется сигнализацией и подаёт питание на стартёр. Для наглядности на схеме сервис мануала QX70 нарисовал включение этого дополнительного реле. Подключение его изображено зелёным цветом. Для управления дополнительного реле используется штатный провод идущий от BCM до блока IPDM, где и установили это реле. Также этот провод управляет штатным реле стартёра.
Первым делом заменили дополнительное реле на новое - Проблема осталась.

Далее решили исключить влияние BCM на управление дополнительным реле, всё таки протянули отдельный провод от пандоры до дополнительного реле. На схеме это изменения обозначены красными линиями.
Проблема также осталась.

Схема примитивная и вроде бы ничего уже не влияет на схему управления дополнительным реле но стартер не крутит.

Интересный момент, что когда сигнализация вроде бы хочет крутить стартёр слышен глухой треск, может даже это втягивающее пытается сработать.

Схему подключения автозапуска: https://yadi.sk/i/gtf0vLVMQvn-KQ
Видео где слышен глухой треск из под капота: https://yadi.sk/i/Eh6wivslc7LIHg

Добавлено через 14 мин.:

Пересматриваю видео, звук очень похож на то что дергается втягивающее. Это говорит о том что проблема в дополнительном реле стартёра (возможно контакты подгорели), но его меняли вместе с колодкой и проводами. Не может же быть что новое реле проблемное как и старое.
Ещё раз повторюсь что с акб всё впорядке и с штатной кнопки запуска машина без проблем заводится.

Вот схема установки дополнительного реле из карты устоновок Пандора: https://yadi.sk/i/T-3UFhrgWLTKdg

Может не хватает снабберных цепей на обмотки реле ? Не может же быть что реле не хватает тока чтобы сработало втягивающее до конца?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.92.145.*
Социальная сеть Bazza
Сообщение Отправлено: 26.12.19 10:02 Ответить с цитатой

Проверьте вольтметром, насколько проседает акб при попытке старта. Это первое. То, что машина стартует с кнопки совсем не говорит о том, что акб в порядке. Второе - проверить не пропадает ли статус нейтрали при этом. Сколько попыток сигнализация делает запустить двигатель?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.115.248.*
Социальная сеть Urrys
Сообщение Отправлено: 26.12.19 10:40 Ответить с цитатой

АКБ новый, в нём уверен, и заряжен всегда полностью. То что машина с кнопки заводится и крутит стартер бодро в любой мороз - исключает проблему с акб. А автозапуск ниже нуля не работает.

С автозапуска рядом с машиной пробую несколько раз - на заводит. Вижу что включает зажигание - по панели никаких просадов не видно в момент автозапуска.

До провода статуса нейтрали не так то легко добраться, нужно разбирать жабро и снимать IPDM блок.

Статус нейтрали также участвует в штатной схеме запуска а именно подаёт управляющее питание на штатное реле стартера. С нейтралью тоже по сути должно быть нормально.

Остаётся только проблема где то в цепи дополнительного реле автозапуска.

Может ли отсутствие диода между контактами управляющей обмотки дополнительного реле вызывать данную проблему ?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.92.145.*
Социальная сеть Bazza
Сообщение Отправлено: 26.12.19 13:03 Ответить с цитатой

Цитата:
АКБ новый, в нём уверен, и заряжен всегда полностью. То что машина с кнопки заводится и крутит стартер бодро в любой мороз - исключает проблему с акб.


Степень заряженности вы как определяете? Я говорю о просадке напряжения во время прокрутки. Напряжение может проседать значительно, при этом штатная электроника на это не реагирует, а сигнализации будут сбрасывать попытку запуска. Поэтому и надо проверить просадку на клеммах акб и на питающих проводах сигнализации.

Цитата:
До провода статуса нейтрали не так то легко добраться, нужно разбирать жабро и снимать IPDM блок.

Статус нейтрали также участвует в штатной схеме запуска а именно подаёт управляющее питание на штатное реле стартера. С нейтралью тоже по сути должно быть нормально.


В штатной системе запуска нейтраль участвует в аналоговом виде. Сигнализация же берет этот статус из кан шины. И именно он может пропадать. Сталкивался на финиках с этим. Но это не критично и легко решаемо. Так сколько попыток запуска делает сигнализация?

Цитата:
Остаётся только проблема где то в цепи дополнительного реле автозапуска.


Если только +12, подаваемые через реле на цепь стартера "не тянут". Тут надо смотреть точки подключения.

Цитата:
Может ли отсутствие диода


Нет, не может.

Вообще такие вещи не решаются удаленно, по инету.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.115.248.*
Социальная сеть Urrys
Сообщение Отправлено: 26.12.19 14:16 Ответить с цитатой

Цитата:

Степень заряженности вы как определяете

По косвенным признакам - после ночи напряжение на акб > 12.5в по данным сигналки (показания сходятся с мультиметром на акб). Если напряжение на акб просядает ниже 11.6 то сигналка бы об этом сообщила уведомлением (такое у меня было когда акб был старый). Но даже на старом акб который еле круитил стартер и то автозапуск работал.

Цитата:

В штатной системе запуска нейтраль участвует в аналоговом виде. Сигнализация же берет этот статус из кан шины. И именно он может пропадать. Сталкивался на финиках с этим.


Про цифровой статус сигнала нейтрали не знаю как сигналка тут отрабатывает. Но не думаю чтоб она дёргало втягивающее стартёра с такой частотой если сигнал нейтрали пропадает. (конечно если это глухой треск на самом деле от втягивающего)
По схеме подключения аналоговый провод с датчика нейтрали (+12в) это питающий провод как для нашего дополнительного реле так и для штатного реле. Соответственно это и как защита от прокрутки стартера на D, тоесть питание на реле подаётся только на P и N.

Цитата:

Но это не критично и легко решаемо.


Расскажите если это можно решить программно и что можно посмотреть в настройках. Могу с телефона войти в меню настроек.

Цитата:

Так сколько попыток запуска делает сигнализация?


Если предположить что треск как на видео это попытка запуска - ТРИ раза. Далее присылает уведомление о неполадке.


Цитата:

Если только +12, подаваемые через реле на цепь стартера "не тянут". Тут надо смотреть точки подключения.


Точка подключения как на схеме https://yadi.sk/i/T-3UFhrgWLTKdg
PIN36 (G) Ground Battery power supply

Прошлой зимой всё работало, и даже на мёртвой акб который бывало высаживался и еле крутил стартер.


Цитата:

Вообще такие вещи не решаются удаленно, по инету.


В угона нет, очень редко принимают, а гарантия 1 год уже подходит к концу.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.92.145.*
Социальная сеть Bazza
Сообщение Отправлено: 26.12.19 15:56 Ответить с цитатой

Цитата:
ТРИ раза. Далее присылает уведомление о неполадке.


Тогда нейтраль не причем.

Цитата:
PIN36 (G) Ground Battery power supply


"Ground" тут явно лишнее)) 36 пин это +12в с акб.

Цитата:
схема установки дополнительного реле из карты устоновок Пандора: https://yadi.sk/i/T-3UFhrgWLTKdg


Это как бы не правильно......тем более, что у вас протянут канал от блока сигнализации. Канал минусовой (слаботочка)? Тогда вам нужно, для начала, чтобы -

Цитата:
исключить влияние BCM на управление дополнительным реле


Контакт 30 и 85 доп.реле на 36 пин ипдм (+12в). Контакт 86 доп.реле на слаботочный минусовой выход "стартер" от блока сигнализации. Контакт 87 доп.реле на 80 пин ипдм (стартер). Обратных диодов на обмотку реле (85/86) не надо(!).

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.115.248.*
Социальная сеть Urrys
Сообщение Отправлено: 26.12.19 16:39 Ответить с цитатой

Цитата:

Контакт 30 и 85 доп.реле на 36 пин ипдм (+12в). Контакт 86 доп.реле на слаботочный минусовой выход "стартер" от блока сигнализации. Контакт 87 доп.реле на 80 пин ипдм (стартер). Обратных диодов на обмотку реле (85/86) не надо(!).


Именно так и полключено, за исключением питание обмотки реле контакт 85 берется от датчика нейтрали.

Итого имеем подключение:

Управляющая обмотка реле:
контакт 85 питание реле подключен к датчику нейтрали контакт 30 блока IPDM
Контакт 86 управляющий минус реле подключен напрямую к сигнализации (на схеме это соединение красными линиями.)

Коммутирующий ключ реле:
Контакт 30 реле подключен на пин 36 IPDM +12
Контакт 87 реле подключен на пин 80 IPDM который идёт на стартер.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.140.3.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 26.12.19 17:34 Ответить с цитатой

массу относительно минусовой клеммы аккума померить на сиге, возможно контакт стал хуже чем был год назад.
реле повысокоомней попробывать, или два управляющих канала, назначенных как стартер применить.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.115.*
Социальная сеть Urrys
Сообщение Отправлено: 26.12.19 20:22 Ответить с цитатой

По пандоровским картам сигналка включает сразу два реле которое дополнительно установлено и штатное - проблема была. Сейчас на доп реле провели отдельный провод (изменения красными линиями на схеме) и теперь штатное реле не участвует в автозапуске, что значительно должно снизить ток через сигналку, но проблема осталась также.

Если треск который на видео от стартера то проблема только осталась в контактах доп реле, но его меняли.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.140.2.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 27.12.19 07:37 Ответить с цитатой

для большей определенности (сила или слаботочка не тянет) можно вручную подать нормальный минус на канал управления реле стартера при попытке запуска, в заранее подготовив доступ

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.115.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах