Сообщение
Социальная сеть Delta4
Сообщение Отправлено: 22.12.19 21:20 Ответить с цитатой

Здравствуйте, профессионалы антиугона!
Авто: Nisan X-Tral T31, 2008 года выпуска, бензиновый двигатель 2,5 л, вариатор, бесключевой доступ.
Установлена "кричалка!" StarLine B6, механический замок на селектор АКПП Mult-i-Lock.

Пожелания:
автозапуск, работа со штатного брелка+брелок с ЖК-дисплеем, управление через мобильное приложение на смартфоне или через web-интерфейс, мониторинг положения через GPS.
Бюджет - 30 000 - 40 000 руб (можно больше, до 50 000 но с понятными преимуществами)
Прошу помощи в выборе стабильно работающей сигнализации.

Заранее извиняюсь, если задал глупые требования, ибо не разбираюсь в тонкостях современных охранных систем.

Варианты и предложения лучше направлять в личку, чтобы не засорять форум.

Благодарю за советы по существу вопроса.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.19.178.*
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 22.12.19 22:22 Ответить с цитатой

Доброго, для того, чтобы Вам помочь хотелось бы узнать режим эксплуатации Вашего авто. Согласитесь, что если "он не выезжает из кремля" и "он ночует в бутово или химках", это две большие разницы.
п.с. по хорошему, при всех Ваших хотелках, 40-45 это оптимум для авто, которое, скажем так, гораздо более дорогое нежели новое.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.135.150.*
Социальная сеть Delta4
Сообщение Отправлено: 22.12.19 22:46 Ответить с цитатой

Режим эксплуатации малоактивный. В рабочие дни практически круглый год на неохраняемой стоянке на дворовой территории на пересечении рязанского проспекта и МКАД, по выходным поездки в ТЦ по Москве и к родственникам в пределах МКАД и А107. Летом по выходным выезды на природу не далее 200 км от Москвы, выезды в Крым во время отпуска.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.19.178.*
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 22.12.19 23:02 Ответить с цитатой

рецепт (вне зависимости от выбора производителя системы):
1. гсм оповещение (тц и проч. условия не гарантируют обратной связи по радиоканалу),
2. вторичная авторизация кнопками (вероятность кражи ключей в тц),
3. убиение штатного радиоканала по метке (защита от длинной руки),
4. блокировка диагностического разъема (защита от дописи ключей т.е. отключение иммо через вин-калькулятор/заводилку),
5. нормальные блокировки по-фэншую под капотом (без чеков, без возможности определить через диагностику),
как-то так ....

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.135.150.*
Социальная сеть Delta4
Сообщение Отправлено: 22.12.19 23:33 Ответить с цитатой

Из Вашего рецепта понял только про GSM-оповещение. В остальном не разбираюсь, но вам не имею оснований не доверять в предложенном лекарстве.
Из производителей думаю StarLine или Pandora.
Какие их модели подойдут под Ваш рецепт?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.19.178.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 23.12.19 05:14 Ответить с цитатой

Цитата:

Какие их модели подойдут под Ваш рецепт?

Автолис и Экселлент, но они дороже будут... Самое бюджетное - StarLine. Pandora чуть дороже выйдет (при равных уровнях возможностей)... Но опять-же - от модели сигнализации будет зависеть... У Старлайна тоже есть дорогие системы, а у пандоры - побюджетнее... Но StarLine ставят много где (но вот везде-ли грамотно и качественно - другой вопрос), а с Pandora работают единицы (но и это не гарантирует от кривоватого монтажас простецим функционалом).
Так что ИЩЕМ МАСТЕРА с опытом и знаниями, который не просто знает все слова, написанные моим коллегой, но и УМЕЕТ и МОЖЕТ всё это реализовать...


Цитата:

2. вторичная авторизация кнопками (вероятность кражи ключей в тц),

Ставится система такая и так, что КАЖДЫЙ РАЗ, садясь в машину ПОСЛЕ СНЯТИЯ С ОХРАНЫ брелоком - владелец незаметно натыкивает "мелодию" на ШТАТНЫХ кнопках машины , набирая КОД, известный только ему. Если преступники украдут ключи и брелоки, то угнать не смогут...
Цитата:

3. убиение штатного радиоканала по метке (защита от длинной руки),

ставится такая система и так, что в оставе её есть МЕТКА, по "потере" которой (хозяин отошел от машины на 5-10 метров) система БЛОКИРУЕТ работу штатного радиоканала KEYLESS и попадание в машину при помощи ТРАНСЛЯТОРА родного SMART-ключа (удочка, волна-2, длинная рука) https://www.ugona.net/page/sistema-dlia-ugona-volna-2-
udochka-276.html
становится невозможна. А проникновение в салон без разбития стекол и куроченья замков - это полдела для преступников...
Цитата:

4. блокировка диагностического разъема (защита от дописи ключей т.е. отключение иммо через вин-калькулятор/заводилку),

В арcенале преступников есть приблуда, называемая "заводилка-угонялка" https://www.drive2.ru/c/479795264475889777/ . Это мини-СКАНЕР, втыкаемый в гнездо диагностики и ... АВТОМАТИЧЕСКИ ПРОПИСЫВАЮЩИЙСЯ в систему и ... ЗАВОДЯЩИЙ МАШИНУ в режиме диагностического пуска в обход всех штатных иммо... Есть под разные модели авто...
Цитата:

5. нормальные блокировки по-фэншую под капотом (без чеков, без возможности определить через диагностику),

Это такие разрывы или замыкания в проводке (из-за которых машина не заведется) именно под капотом, о наличии которых не подскажет сканер ошибок, если его подключить к цифровым шинам автомобиля. Причем на капот ставится электромеханический замок, запирающий подкапотное пространство и не дающий туда попасть просто так... А управляет этим замком наше охранное оборудование...

Так понятнее? Сами понимаете - не каждый, кто называет себя установщиком - может всё это сделать. И по времени это не два часа. А значит и по деньгам будет не хило.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть Delta4
Сообщение Отправлено: 23.12.19 18:09 Ответить с цитатой

Уважаемый Старик, благодарю за технический ликбез.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.175.140.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах