Сообщение
Социальная сеть Belogrost
Сообщение Отправлено: 15.12.19 19:58 Ответить с цитатой

Интересует общественное мнение по поводу востребованности апгрейда устаревших сигнализаций, все еще эксплуатируемых многими водителями, с целью противостоять взлому кодграбберами.

Мы все знаем что между производителями автосигнализаций существует конкуренция..Каждый производитель пытается изготовить систему, защищающему автомобиль от воров. Производители разрабатывают новые системы защиты, а воры придумывают способы обойти эти ащиты. На текущий момент времени временная победа у кодграбберов.

Лишь малая часть автосигнализаций не взломана - Пандора и Старлайн, думаю все вкурсе..
Ну и вероятно Магнум (только по причине того что Магнум стоит в очень малом количестве автомобилей, а фрикеров интересуют объемы). Эта информация из интернет на момент 2015 года.. Если есть что-то свеженькое, плиз размещайте.

Теперь о кодграбберах.
Возможности к вскрытию были обеспечены трудами самих разработчиков, конкуренция и тяжкая жизнь в России вынуждает бывших разработчиков "сливать" самое нутро сигнализаций - мануфактурные коды. Но эт что касательно сигнализаций с динамическим кодом. Достаточно появления у хакеров одного мануфактурника от конкретного производителя и вся его продукция уже не замок, а дыра..

Если у вас не Пандора и не Старлайн свеженькой модели, ваше авто может быть вскрыто ворами с кодграббером. Возможно вам плевать. И вы не верите в то что в вашем городе есть много любителей порыться в вашем авто пока вы на шопинге или в кинотеатре или в спортклубе, или на работе, или навестили маму, или ведете ребенка на вокал или на спорт.. По плевать сразу перехочется после того как у вас уведут из автомобиля ноутбук, или телефон, или сумку с документами, или подарок жены... да мало ли что может лежать в машине. Воры не гнушаются ничем. Берут даже продукты которые в купили для семьи.

Так было и со мной.. И с моей женой. Я езжу на старенькой ладе Калина жена ездит на Кашкае. В Калине есть штатная сигнализация и Шериф, выпуска 2006 года, в Кашкае стоит шериф выпуска 2013 года и штатная система ДУ центральным замком. В Калине системы запаралелены, в Кашкае они последовательно включены. У каждого варианта свои преимущества, но в любом случае кодграббером в какой то интервал времени наши автомобили были вскрыты и в одном случае была кража документов, в другом случае вор убежал потому что при отключении шерифа сработала штатная сигнализация, это в Калине.. А Кашкай открыли потому что машина была заперта только на Шериф.

Итак, если есть две системы в авто, используйте их обе, закрывайте на два брелка..
при параллельной установке закрыть и открыть можно любым брелком, но при открывании только одним, вторая система подаст звуковой сигнал. Причем в Лладе сделано так что если отключить сначала дополнительную сигнализацию, даже без открывания дверей сразу же сработает штатная сирена. Но если отключить сначала штатную систему, то шериф молчит до тех пор пока не откроется любая дверь. Так происходит потому что в калине на каждую дверь ДВА ДАТЧИКА. Один датчик встроен в замок и срабатывает при открывании замка даже без открывания двери, а второй датчик стоит конкретно на открывание двери. И это большой плюс..

Но большинство авто имеет только один датчик на двери, и это датчик на открытие.. Кроме того установщики сигнализаций даже не заморачиваются на подключение всех четырех датчиков к сигнализации, они тупо цепляют вход сигнализации на салонный светильник, который должен включаться при открывании любой двери.

Теперь конкретно об апгрейде Шерифа, почему я решил апгрейдить Шериф.

Конечно я сначала задумал сменить сигнализацию, и стоя перед вопросом выбора и порылся в сети на предмет защищенности и цен.. И сразу передумал что либо менять. Почитав форумы, я обратил внимание на то, что сигнализации разных фирм имеют разное количество глюков. Поскольку я занимаюсь ремонтом брелков, и по статистике обращений клиентов с разными проблемами я видел что Шериф это массовый вариант. И при этом ремонтопригодность шерифов очень высока. Большой плюс наличие запчастей.

Второй по массовости использования я бы поставил сигнализацию Convoy.. Не знаю чем это вызвано, но очень много их у людей в использовании. Но Конвой, это же днище днищенское с точки зрения ремонтопригодности.. Запчастей нет, дисплеи для Конвоя отсутствуют от слова совсем. А еще... Очень маленький диаметр переходных отверстий и кривой печатный монтаж, делают практически невозможным восстановление при попадании жидкости внутрь брелка.

Если сравнить Конвой и Шериф по пригодности к ремонту и % отремонтированных, то из 10 мокрых шерифов можно восстановить 7, с большой вероятностью. Но из 10 утопленных Конвоев можно восстановить 2-3, не более.

Это лирическое отступление для того чтобы было понятно почему я принял решение апгрейдить Шериф.. Во первых сам пользуюсь Шерифом, во вторых это массовый бренд. В третьих глючность Шерифов довольно низкая.

Забегая вперед размещаю фото примочки, которая обеспечила устойчивость шерифа кодграббингу на 100%, при небольшом ухудшении удобства использования. Да, стоит заметить я не продаю антиграбберы. Хотя поначалу пробовал устанавливать их клиентам. Но продажи это не мое..Поэтому, если кто захочет себе такой девайс, я помогу вам сделать его самостоятельно. Можете писать свои вопросы прям здесь.




Добавлено через 13 мин.:

Принцип защиты сигнализации от вскрытия кодграббером отличается от того как действует антисканер например такой:




Антиграбберы, которые продаются имеют один и тот же принцип действия - препятствовать считыванию кодовой поссылки брелка кодграббером. Для этого антиграббер создает помеху в виде посылаемых в эфир псевдослучайных кодовых посылок. Кодграббер в этом случае считывает их, поскольку коды подаются непрерывно, память кодграббера переполнется и есть вероятность того что он не сможет записать код сигнализации. Но вероятность этого невысока. Чем более совершенный алгоритм обработки данных в кодграббере, тем выше вероятность считывания кода вашей сигнализации. Соответственно надежность защиты антиграббером варьируется в пределах от 20 до 75%

Именно поэтому я сразу же отбросил все варианты антиграбберов на этом принципе. Все что изобретал я, имело всегда надежность более 90%.Так получилось и в этом случае.


Мой способ защитить двухстороннюю сигнализацию устаревшей модели заключается в следующем:

За основу был применен способ дополнительной блокировки основной сигнализации от приема любых сигналов и кодовых команд на период времени пока владельцу авто это необходимо. Блокируется только входящий тракт сигнализации. Сигнал тревоги на брелок (если он с обратной связью) не блокируется!

После постановки сигнализации на охрану и закрытия замков, через 20 секунд приемник автосигнализации наглухо блокируется, и отключить сигнализацию ничем нельзя пока не разблокируем антикодграббер.

Разблокировка может осуществляться несколькими способами:

мобильным звонком на антикодграббер
брелком дополнительной сигнализации
пультом кодового доступа на ИК
пультом кодового доступа на УЗ волнах
брелком центрального замка
картой RFID
через блютус

После разблокировки антикодграббера у вас есть 20 сек чтобы отключить сигнализацию брелком.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
37.57.110.*
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 15.12.19 20:35 Ответить с цитатой

Доброго времени прочтения, коллега.
Все у Вас толково и занятно, есть только пара комментов:
1. у нас процентов 70-80 авто с поломанными системами либо вымерли, либо апгредились,
2. предлагаемый Вами принцип деактивации штатного РК, похож на мультик "ежик в тумане" - если я одену куртку, то я не замерзну, но тогда замерзнет куртка... автовладельцу танцы с бубнами и звонком при каждом снятии авто с охраны ... что в лоб, что по лбу - не нужны,
3. в принципе, антикодграбберы имеют еще одно направление развития - когда восстановленная ими посылка вообще в эфир не идет и передается от транссивера в основному модулю "по проводам" ...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.135.150.*
Социальная сеть Belogrost
Сообщение Отправлено: 15.12.19 21:46 Ответить с цитатой

Цитата:

в принципе, антикодграбберы имеют еще одно направление развития - когда восстановленная ими посылка вообще в эфир не идет и передается от транссивера в основному модулю "по проводам" ...

извините, не владею русским в мере, достаточной для понимания вами сказанного..
Что есть транссивер, что есть восстановленная ими посылка.. можете на пальцах разъяснить принцип..
что делает антиграббер, что делает граббер, что делает сигнализация?

Добавлено через 12 мин.:

Цитата:

у нас процентов 70-80 авто с поломанными системами либо вымерли, либо апгредились,

у вас ... это где ? в Москве?

у меня в Питере племяш. и у него друзья там, нет ни у кого ни Пандоры ни Старлайна.. Общались, я предлагал ему на машину свой антиграббер.. Но машину его вскрывали уже три раза.. Стоит у него Магикар




Добавлено через 2 мин.:

Цитата:

автовладельцу танцы с бубнами и звонком при каждом снятии авто с охраны ... что в лоб, что по лбу - не нужны,

Если владелец настолько крут что считает ниже своего достоинства танцы с бубном при открывании машины, тогда он едет в СЦ Пандоры, и там говорит - мне сделайте так чтоб было как у Путина..
Все остальные выбирают компромиссное решение .. Выбирают сколько они готовы потратить денег за тот или иной сервис.

У нас например сейчас очень много БУ автомобилей из Америки. там ваще односторонние Эскалибуры или Клифорды стоят.. Несмотря на то что их нет в перечне открываемых кодграберами, они открываются, поскольку имеют статический код..И самые дешевые кодграбберы с подменой кода открывают их..

И покупают то эти машины только потому что они дешевле и лучше чем то что привозится из Европы..
Если чел ищет где дешевле, он не будет платить 50 долларов за снятие старой сигнализации и еще 550 за установку новой .. Только из-за того что кто-то говорит ему про кодграбберы..

В самом частом случае он идет и покупает что-то разрекламированное на основе Keeloq кодировки. Ставит даже без снятия старой.. И через какое то время его авто отрывает кто-то.. Ну тогда уже ему жаба давит все переделывать и платить еще раз..

А как покупают новые авто в салоне ? Как мы покупали это не единичная история.. Рассказываю..
Мы выбирали кашкай только потому что была скидка. Авто было в средней комплектации, но сос кидуой 4тысчи долларов только потому что салон был перешит под заказ кем то.. Потом тот чел отказался.. Салон , как сказали нам китайские материалы. Видели вы салон Кашкая в цвете Мокка (цвет капучино).. Конечно брыли в кредит.. А это еще страховка.. По условиям которой обязательно нужно ставить сигналку.
В салоне был выбор Шериф 750 - 250 долларов, Магикар 6 - 400 долларов И все..
Я подумал - нахрена платить 400 если защита не лучше чем за 250, хотя и та и другая цена завышена салоном в два раза..

А ставить Пандору или Старлайн , даже если у СЦ пандоры, это снятие с гарантии. Автосалон выдвинул условие что сигналку ставят только они. Ставить сигнализации другой модели они не будут.. Или у них, или без сигнализации. А банк выдвинул свои требования.. Так мы оказались в заложниках банка и салона. И такая ситуация очень у многих покупателей. Когда сигнализацию ставят не ту что они хотели бы..
Это я рассказал к тому что бы было понятно, что брался автомобиль на все деньги что были.. И никаких больше трат как минимум пока не выплатили кредит.. Он был на два года.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
37.57.110.*
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 15.12.19 23:12 Ответить с цитатой

Цитата:

Общались, я предлагал ему на машину свой антиграббер.. Но машину его вскрывали уже три раза.. Стоит у него Магикар

это уже клиника ... или диагоноз ....
по остальному, сочувствую и надеюсь, что раньше или позже все нормализуется.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.135.150.*
Социальная сеть Belogrost
Сообщение Отправлено: 16.12.19 00:25 Ответить с цитатой

Цитата:


это уже клиника ... или диагоноз ....
нет, просто тяжкое положение..пацану 22, мать его посадили в тюрьму..по сфабрикованному делу..

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
37.57.110.*
Социальная сеть Dmitry_nn
Сообщение Отправлено: 16.12.19 01:12 Ответить с цитатой

Belogrost
Кто сможет помочь...тот сделает..все стандартно(дурацкое слово)

ЗЫ Давно тут не был, по Лешки из Харькова соскучился..))

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
193.238.44.*
Социальная сеть Belogrost
Сообщение Отправлено: 16.12.19 04:30 Ответить с цитатой

вы русский человек? отчего не по русски изъясняетесь?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
37.57.110.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 22.12.19 05:59 Ответить с цитатой

Цитата:

вы русский человек? отчего не по русски изъясняетесь?

Belogrost, Вам и намекают и прямым текстом говорили , что в итоге - мало кому из автовладельцев будет интересно таскать с собой ворох разных пультиков и коробочек, чтобы жать на них то одно, ТО ДРУГОЕ... эТО КАК чесать правое ухо ЛЕВОЙ НОГОЙ, да еще зимой (обувь холодно снимать, чтобы пальцы оголить, а чесать ухо мерзлой подошвой ботинка - некомфортно, а пальцы ноги быстро мерзнут... Да и дотянуться до уха еще надо - не каждому под силу такую растяжку и гибкость иметь) Very Happy
Тут народ забывает - какие из 3-4 кнопок на брелоке (ЕДИНСТВЕННОМ) нажать, чтобы машину завести , а Вы рассчитываете, что он будет держать в голове Ваши "танцы с бубном"...

Подобные "ЗАЩИТЫ" дырявых систем охраны предлагались уже неоднократно... Но что-то я ни разу не видет подобных дИвайсов в тех машинах, что приезжали ко мне и по поводу смены сигнализций и просто по автоэлектрике... Вывод - в массовое употребление ничто из этого так и не пошло... А что так? Да потому что кроилово приводит к попадалову.
Отказ сменить дырявую систему (даже после неоднократгных прониконвений), со ссылками на трудности жизни - это просто гон. На бензин денег находится, на новый айфон за 50-80 тыс - тоже, а на хорошую сигнализацию хотя-бы за 12-15тыс - нет... Просто деньги тратятся на себя любимого(любимую), а не на приоритетные задачи (реально приоритетные).
Покупка вместо одной дырявой системы другой "дырявки" (в попытке сэконмить - "какая разница, захотят-угонят") или навешивание приблуд типа Ваших - это вторая схема кроилова...
Ну и третья схема - поиски в хламе у установщиков демонтированных блоков такой же модели, что давно стоит и СДОХЛА на борту машины... И невдомек, что всё демонтированное - неспроста демонтировано-то...

Но у нас самая честная ДЕМОКРАТИЯ. Каждый волен делать то, что хочет (если это не вступает в конфликт с законодательством). Дерзайте. Может сможете найти хотя-бы десяток кроил, которые согласятся БЕСПЛАТНО поставить Ваш девайс на тестирование его эффективности и у которых пока еще Шериф стоит в машине...
Так понятно?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 22.12.19 17:18 Ответить с цитатой

Такое ощущение, автор не в теме способов угона.
По данным МВД, лидирует так называемый прикладной угон (70-80%), т.е. угон ночью с неохраняемой парковки, когда образцов сигнала для граббера просто нету (хозяин давно дома) и не имеет значения, ломается сигнализация граббером или нет.

А вообще можно сравнить с усовершенствованием в наши дни например паровоза - в принципе возможно, но неинтересно тем, кто мог бы инвестировать в такое производство.

188.170.82.*
Социальная сеть Belogrost
Сообщение Отправлено: 24.12.19 00:18 Ответить с цитатой

Если бы не критика подобно вашей, на всех форумах где идут обсуждения сигнализаций, а я зарегистрирован на форумах ланосоводов, киаводов, лексусоводов, ниссанолюбителей, и на форуме лады калины, и везде одно и то же.. там жёсткую критику любым нововведениям постят только установщики сигнализаций. Потому что они не желают изучать новое, и хотят только чтоб к ним стояла очередь желающих поставить или сменить сигнализацию. Потому что они зазубрили установку нескольких моделей сиг. И только их пытаются парить. Кто то специализируется на вип клиентах и выучили Пандора, кто-то на базаре ставит конвой.. и конечно каждый хвалит свое..и критикует все иные варианты. Потому что им не надо. В них клиентов будет больше на их любимые заказы если они покритикуют дополнительные способы защиты и охраны. Мне все ясно...зря я сюда явился. Надо просто свой ресурс разместить и раскрутить..

А Пандора, это очень узкая ниша.. это депутаты, прокуроры, топ менеджеры, владельцы бизнеса..

Кто покупает авто в топовых комплектациях.. так вам на них срезать бабосов проще.. но не надо доказывать и остальным что они должны вам принести финансовое благополучие.. этого не будет. И не надо унижать тех кто покупает новую Гранту или Киа Рио / дачу Логан в минимальной комплектации. И не могут выложить дурные деньги за сигнализацию..не говоря о замках капота и прочих хреней..типа равелко или сейфов для ЭБУ.

Добавлено через 10 мин.:

Во вторых не надо рассказывать о том что паук накинут и бутылку с бензином накачаную китайским пневмокомпресором привяжут к топливной рампе, и угонят. Если чел покупает Логан, ему бесполезно втирать про сейф для ЭБУ из марганцевой стали..
Кроме того два брелка на связке, и ключ зажигания совсем не напугает тех, кто не ездит на Прадо. Пусть любители понтоваться кейлесом мимо идут. Этот пост и эта тема не для вас.

Кроме того не нужно штампов.. - оставить шериф и купить айфон Х могут только люди в ваших извращённых фантазиях.. в реальности же скорее будет стоять Q7 закрытая последней Пандорой с GSM и меткой, при этом метку вместе с Айфоном, тело забудет в салоне автомобиля..

Добавлено через 1 час. 19 мин.:

Хотя конечно найдутся и персонажи которые носят айфон , но зуба переднего нету :)

Добавлено через 4 мин.:

А что говорит статистика интересно узнатьесли взять период в 5 лет, то угоняется один из 10 тыс автомобилей , и обворовывается один из 150 автомобилей. Вероятность того что откроют украдут что нибудь из салона почти в сто раз больше чем вероятность угона.



Последний раз редактировалось: Belogrost (24.12.19 22:28), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
37.57.110.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах