Сообщение
Социальная сеть Belogrost
Сообщение Отправлено: 26.12.19 04:15 Ответить с цитатой

Мне иногда звонят по пандорам.. с вопросом что делать если частично работает?
например закрывает но не открывает, или например брелок забыл машину, прошивают, а потом через пару дней опять забывает..
Я вообще такими не занимаюсь. Потому что не понимаю вообще что можно сделать..

Единственный вариант это заменить дисплей, кнопки или удалить микросхему подсветки, поскольку она садит батарейку за три дня..

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
37.57.110.*
Социальная сеть Толяяя
Сообщение Отправлено: 26.12.19 11:01 Ответить с цитатой

Гарик, подскажите почему не подходили Пандоры? А экселлент подходил? Кроме как экселлент, это конструктор. Допустим надо блокировки, защиту обд и радио канала, замки капота и всё. Разве Пандора 1900 с этим не справится? Ни как не могу понять, если Пандора справиться, то смысл экселлент который ещё дороже

176.59.212.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 26.12.19 12:33 Ответить с цитатой

Это давняя история, еще с момента когда к нам в гости приезжали Валерий Рябов с Андреем Петруниным. Тогда мы попробовали системы RX200 (на тот момент верхние в линейке), поставили 7 штук, в итоге через некоторое время пять били либо лишены цифровой блокировки, либо демонтированы. Далее были попытки попробовать поставить "подарочные" 1500 и 1700 (кажется, не помню уже). Полигоном были машины нашего водятла - вопросы были (к брелкам в основном). Где то тогда же даже была реализована в железе или в софте часть моих предложений - увы, частично криво (вроде как "меня не поняли", но блин голову то включать самим не?). Далее были еще попытки штуки три 39хх какие-то, одна 5000 (старая). 5000-ую ставили в основном ради приложения, через пару недель юзер начал ругаться...... И там же пытались родить "свободные руки" - тоже как то криво работало пока не вынесли антенну "на улицу" из блока. При установки 39хх наши активно плевались начиная с конструктива корпуса, который сделан похоже под вариант "сунули в подходящую щель и пусть там и торчит", и кончая мелкими пакостями по программистике...... Ну и я так и не смог найти общий язык с разработчиками, в отличии от плотного контакта со всеми кажется технарями кроме Володи в MR. Сейчас мы например с Валентином достаточно регулярно общаемся, как раз по логике работы новой прошивки.

Дьявол, он в мелочах. Не буду о ценнике (хотя подозреваю что он не сильно отличается). Но например моноблочность, которая применена в 1900-ой - на мой взгляд зло (я о интегрированных антеннах) - это продукт для "салонника" в первую очередь (а калужане никогда не скрывали что эта ниша для них приоритетна, ибо приносит максимум денег). Потому что в нынешних машинах с КОРРЕКТНЫМ размещением блока и так тяжко (почему например у нас блоки зачастую расположены не в торпеде, а например под сиденьями, или закопаны глубоко под железо - и как оттуда будет гсм работать, не говоря о гпс-е? А входящий "в моду" пленочный подогрев лобового, что вместе с атермальными стеклами дает тот факт, что на части комплектаций Q7 4M гпс работает только в задней части машины..... Прикажете туда блок тащить? А как датчик удара? Или вполне допустимо что с одной стороны он только "на кувалду" реагирует, а с другой на муху возбуждается?
Далее, насчет "разве не справится" - считаем. Блокировки (минимум две, одна из которых - аналог), это канал номер раз. Блокировка OBD - минимум два канала (вкл и выкл, вариант "одно реле при активной шине" как то выглядит странно, а на части машин будет активно мешаться диагностике, примерны уже есть), блокировка радиоканала - еще два канала (опять же вкл и выкл, опять паралитики). Замок капота - каналы не тратит, ибо цифровое реле. В итоге только на заявленные задачи потребно 5 (ну 4 если совместить блокировку кейлесс и OBD). А дальше обычно надо запуск (еще минимум два канала, скорее три или больше), отдельно грохнуть что-то типа LIN (еще два канала), активировать дабллоки на тех машинах где они есть, оторвать кнопки для правильной работы вторичной авторизации с руля (чтобы они не "дублировали" вводимый код магнитолой). Причем наши блокировки - не потребляют ток на просто стоящей машине Smile. "Пляж" тот же корректно реализованный, максимально гибкая и правильная настройка рубежей авторизации под клиента, а не "пользуемся тем, что придумано кем то непонятно зачем".
Вывод - Вы пытаетесь сравнивать системы в отрыве от подробностей, в каком-то частном случае, что есть совсем неправильно. Либо пытаетесь натянуть сову на глобус (вот например "традиционные" заявления "мы первые уникальные" внедрили в систему 4G модемы сверхскоростные - а зачем тут скорость то? Пока видеокамер в системе нет, а больше под что?) и оценивать не то, как защитить/упростить жизнь, а как бы применить придуманные опции....

Добавлено через 12 мин.:

Поймите, у меня нет задачи "поставить именно конкретную систему", и поэтому если под требуемый конфиг будет подходить Экс и Призрак - то скорее всего на машину встанет Призрак ибо он да, дешевле, либо юзер будет сам решать (или я за него Smile, такие клиенты у меня тоже есть, которые знают что цена как аргумент при выборе будет где-то в последних рядах).

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.242.8.*
Социальная сеть Belogrost
Сообщение Отправлено: 26.12.19 18:28 Ответить с цитатой

парни, извините, я не спец по установке или настройке.. я умею только очень хорошо паять под микроскопом, восстанавливать дорожки во внутренних слоях печатных плат, менять процессор не снимая дисплея и т.д. потом плиз подскажите пару вопросов есть:
1. ниссан кашкай 12 года имеет какие то цифровые шины дабы к ним подключить сигнализацию?
2. Где установлен блок управления двиателем - в салоне или под капотом?
3. какую сигнализацию посоветуете на кашкай, чтобы был минимальный набор функций, устойчиво работающих, без глюков и танцев с бубном?
4. какие дополнительные "штучки" нужно добавить чтобы работали корректно и повысили защищенность от угона?

- необходима сига не открываемая граббером
- минимальная цена
- должен быть замок капота
- нужно защитить авто от сброса иммо, и чтоб нельзя было прошить новый ключ
- надо сделать так что бы с брелка открывалась только водительская дверь
- необходима хорошая связь брелка с машиной в условиях помех
- желательно чтобы с брелка можно было выбирать одну из двух значений чувствительности датчика удара
- хотелось бы защитить наружные зеркала от снятия (может датчик/датчики объема, камеры ?)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
37.57.110.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 26.12.19 18:44 Ответить с цитатой

https://can.starline.ru/19/28/6912 и рядом - в зависимости от ключ/кнопка в виде штатного метода управления. ECU под капотом. Старлайн типа А63 - вполне достаточна для ключевого авто, для кнопочного - маловато будет. Блокировку разъема диагностики доп. каналом, "загнутым" на плевок при переходе в стервис, и в роли исполнителя - паралитик. Но смысла особого увы не имеет, ибо там шина - куда не плюнь..... Раздельное открытие - насколько я помню без вопросов. Ударник - боюсь с брелка не получится, там есть регулировка, но она требует присутствия у машины..... Зеркала - увы, самопальными датчиками....

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.242.8.*
Социальная сеть Belogrost
Сообщение Отправлено: 26.12.19 18:51 Ответить с цитатой

машина на ключе.. на мех коробке

датчики на зеркала не пройдут.. ибо нужно сирену включать до того как зеркало снято.. когда уже тело стоит вплотную(ближе 1 метра) у машины более чем 2-3 секунды.. например стоит и заглядывает в машину? существуют ли такие датчики?

Добавлено через 2 мин.:

Что означает это:" Блокировку разъема диагностики доп. каналом, "загнутым" на плевок при переходе в сервис, и в роли исполнителя - паралитик. "

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
37.57.110.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 26.12.19 19:06 Ответить с цитатой

Стар 63-ий решит все вопросы, но надо будет понимать что как только машину сняли с охраны - защиты более нет. Либо Призрак какой-нибудь, и использование штатного ключа, но против него емнип работает обычный граб, а там защита получится только включением проверки метки при снятии, но это костыль глобальный, ибо активизируется оно только через 30 секунд стояния в охране, и дает секунд 15 или даже 30 после снятия на поиск метки без тревоги. Насчет "загнутия канала" - это из сленга Smile, там сейчас каналы можно "гибко программировать", вот этот факт и обозван "загибанием" Smile.

Добавлено через 19 сек.:

Экс решает все, но да, дорого.....

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.242.8.*
Социальная сеть Belogrost
Сообщение Отправлено: 26.12.19 20:02 Ответить с цитатой

Что скажете за Магнум?

И еще.. вопросы

.. если сигнализация отключена, это значит что и замок капота открылся ?
или у него независимое управление?

и потом, как оно работать будет с штатным радио ключем ЦЗ ?
Подключение по CAN это как ? это значит что Старлайн будет юзать встроенные в авто функции ?
И в том числе и вместо сирены будет работать штатный сигнал?



Последний раз редактировалось: Belogrost (26.12.19 20:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
37.57.110.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 26.12.19 20:03 Ответить с цитатой

Это вам надо на местности спрашивать, у нас он слабоизвестен.....

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.242.8.*
Социальная сеть Belogrost
Сообщение Отправлено: 03.01.20 14:16 Ответить с цитатой

Вот блин, бывает же.. сейчас звонил человек, у него проблема с брелком.. позвонил и рассказывает что включилась лампочка и батарейка села за ночь.. брелок Пандора.. что он обратился к мастеру и тот сказал что проблема в микросхеме.. ну я ему начинаю объяснять, что да, бывает , делаю такие.. он мне фото шлёт брелка.. я смотрю и не могу дупля отбить спросонку что это за Пандора... Потом врубаюсь уже... Ба! Да это же Пантера! Древняя как яйца мамонта, брелок три кнопки односторонний.. :)
Аа далее полный цирк! :)
Выясняется что у него машина - Прадо! И что к него два Прадика, одному 10 лет другому два года и в обоих стоят одинаковые же эти пантеры Wink :) :). Писец не пушной зверь, правда?

Добавлено через 3 мин.:

Я думал у него там какой нибудь Опель кадет или Таврия... Ну блин , Прадо....Wink Это жесть..

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
37.57.110.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах