Сообщение
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 08.12.19 23:22 Ответить с цитатой

Добрый день.
Кто-нибудь уже ставил замок капота на Терамонт? Насколько трудно к нему подлезть и обойти через решетку радиатора или колесную арку?
Еще подскажите, какие сейчас есть достойные иммобилайзеры, устойчивые к грабберу? И бывает ли какая-нибудь защита от ретранслятора? А то бесключевой код передали, иммо передали и поехали... Например жмешь на кнопку иммобилайзера, он переходит в активный режим, без нажатия ретранслировать бесполезно?...

46.242.11.*
Социальная сеть Autoevgen1 На форуме
Сообщение Отправлено: 09.12.19 09:20 Ответить с цитатой

Цитата:

Кто-нибудь уже ставил замок капота на Терамонт?

Блокируем механизм штатного замка и препятствуем его открыванию.
Цитата:

какие сейчас есть достойные иммобилайзеры, устойчивые к грабберу?

Чтобы небыло чего грабить, придуманы пинкодовые иммобилайзеры. Для разрешения поездки необходимо ввести кодовую комбинацию штатными кнопками.
Цитата:

И бывает ли какая-нибудь защита от ретранслятора?

Безусловно! В составе противоугонного комплекса любой грамотный мастер Вам это предложит.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.64.208.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 09.12.19 11:34 Ответить с цитатой

Можно подробнее по блокировке штатного замка или ссылку на материалы/видео?

Конкретно на Терамонте нет пластиковых элементов, за которые держится защелка и от которых ее можно оторвать? Находил на этом форуме обсуждение для одной из моделей Туарега...

Сколько будет стоить поставить нормальный замок с управлением от иммобилайзера или блокировку штатного замка? Без фанатизма в виде 2 чупа-чупсов и более (снижение надежности открытия).

Штатными кнопками вводится сложная комбинация как на двухпозиционных кодонаборниках Агента или MS или просто фиксируется нажатие одной из кнопок?

213.87.152.*
Социальная сеть Autoevgen1 На форуме
Сообщение Отправлено: 09.12.19 12:09 Ответить с цитатой

Цитата:

Можно подробнее по блокировке штатного замка или ссылку на материалы/видео?

https://www.instagram.com/p/BvJBd21lOUN/?
utm_source=ig_web_copy_link

Цитата:

Конкретно на Терамонте нет пластиковых элементов, за которые держится защелка и от которых ее можно оторвать? Находил на этом форуме обсуждение для одной из моделей Туарега...

Чего оторвать??
Цитата:

Сколько будет стоить поставить нормальный замок с управлением от иммобилайзера или блокировку штатного замка?

А это зависит от региона и конкретного мастера. У меня от 14.5тр.
Цитата:

Штатными кнопками вводится сложная комбинация как на двухпозиционных кодонаборниках Агента или MS или просто фиксируется нажатие одной из кнопок?

Комбинация нажатия штатных кнопок. В любой последовательности.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.64.208.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 11.12.19 23:48 Ответить с цитатой

Добрый день.
Можете накидать вариантов иммо + блокировка двигателя + замок капота чтобы сравнить по цене и функционалу? Плюс какие еще нужны реле не в комплекте иммо и модули CAN для VW. А то нашел отличное сравнение телематических комплексов, но не базовой защиты (мотивация в принципе понятна).
Потенциально интересные мне фичи: шифруемый канал и защита от граббера, настройка и разблокировка со смартфона, блокировка штатного радиоканала, переключение режима опроса метки с постоянного на разовый для экономии батареи.
Заранее спасибо!

46.242.11.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 12.12.19 13:24 Ответить с цитатой

А толку от вариантов не зная чьи руки и под руководством какой головы будут заниматься реализацией? буквально позавчера вынимали "комплекс" из Лексуса - стоял Экселлент (установка 2008 года), и спутник. "ребята" взяли люминевый кирпич "спутника", на него прилепили гпс и гсм антенны (как оно работало - фих знает Smile ), туда же приклеили MR, которое управляло "большим" типовым авторела, рвавшим что-то относительно слаботочное в районе ECU (почему не использовали просто контакты MR- неясно), всю это связку (вместе с антенными кабелями, смотанными в бухты) замотали густо в изоленту, и засунули получившийся комок в недра торпеды Smile. И вроде как нормальная система, но установкой убито все напрочь....

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.242.8.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 12.12.19 14:56 Ответить с цитатой

Я в Москве. За последние 10 лет 4 машины делал на Павелецкой

213.87.158.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 12.12.19 14:58 Ответить с цитатой

ugona.net или автосикурити могут что-то предложить? Других в Москве не знаю, хотя наверняка есть и другие серьезные установщики

213.87.158.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 12.12.19 15:18 Ответить с цитатой

AS за последние несколько нет сильно поменялася, далее молчу (хотя информации имею достаточно для выводов, но это МОЯ инфа и МОИ выводы Smile, и не только о них кстати Smile ) , Именно с Терамонтом опыта с замками не было, так вижу защиту от "удочки" в виде Экселлента Рево5, если эту задачу "задвинуть", то хватит чего-то из Призраков. Подробней наверное лучше уходить в личку ибо я например не отношусь ни к одной из двух указанных фирм.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.242.8.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 12.12.19 18:45 Ответить с цитатой

ясности мало Garic Smile , ниче непонятно, кто че хотит, а Вы случаем не находите в себе побуждение прикоснуться так сказать к трубке мира, упорядочивание послушать по душе? вдруг ваш вариант шибко затратный , у нас же земля изменила опорную частоту по вибрациям энергии, и типа надо щас делать быстро и хуево, а мы типа застряли на качестве на этом уровне, и нас не примут в другое измерение Very Happy
компенсация рулит, все важное со временем меняет полюса
впринципе тудаже дьявол пытаеться всунуться - на значимость/важность

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.113.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах