Сообщение
Социальная сеть RomeoBGR
Сообщение Отправлено: 11.12.19 12:51 Ответить с цитатой

Я из глубинки, г.Богородицк. В Туле часто бываю, не знаю есть там Ваши сервисы или нет. Инет выдает, что есть. Вот недалеко от этого адреса часто бываю г. Тула, пл. Хлебная, д.8-А ,туда можно обратиться за корпусными герконами.

Добавлено через 13 час. 6 мин.:

Заехал,купил геркон в корпусе для охранных систем,цена 80 руб. Тестер на прозвон, работает. Время будет,скину кожух рычага переключения передач, посмотрим,что там можно придумать,куда это всё хозяйство пристроить.

Добавлено через 16 час. 3 мин.:

Парни, а вообще, что из полезного можно подцепить на доп.каналы в Дастере?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.88.0.*
Социальная сеть RomeoBGR
Сообщение Отправлено: 12.12.19 13:23 Ответить с цитатой

Цитата:

На движущуюся часть кулисы магнит, на не движущуюся геркон. Проявите инженерную смекалку. Чтобы в любом положении, кроме нейтрали, цепь была разомкнута.

В общем к кулисе цеплять не вариант ВООБЩЕ. Чтобы до нее добраться, до любой ее подвижной части, нужно ее вскрыть. А чтобы ее вскрыть, надо снять, а снимается эта зараза через низ. Предварительно снять глушитель, кардан на полном приводе и экран глушителя.
В общем как вариант повесить под капотом, на подвижные части непосредственно с КПП. И провода от геркона тащить на панель приборов, там и рвать сигнал ручника.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.88.0.*
Социальная сеть RomeoBGR
Сообщение Отправлено: 17.12.19 12:54 Ответить с цитатой

алё куда на Терано ставили геркон, в разрыв ручника?
К кулисе переключения проблемно подобраться.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.88.0.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 18.12.19 09:59 Ответить с цитатой

Нормально там добраться . Дастер и Террано - одно и то же.
Ручник то причем ?

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
94.25.228.*
Социальная сеть RomeoBGR
Сообщение Отправлено: 18.12.19 10:28 Ответить с цитатой

Как ручник при чем? Герконом то рвём цепь ручника, магнит цепляем на рычаг переключения передач,а сам геркон на неподвижную часть рядом с рычагом. Вот и спрашиваю, коль Терано и Дастер схожи,если не одинаковы. То куда ставили геркон и магнит? Кулиса переключения передач полностью спрятана в пластиковом корпусе (фото выше),что бы добраться, надо пол машины разобрать.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
176.59.45.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 18.12.19 20:45 Ответить с цитатой

На фотке слева от корпуса вверх отлив для упора рычага при заднем ходе или что-там, к нему крепим геркон. На сам рычаг магнит, вероятно на кронштейне каком-то. Все это скроется под кожухом. Фантазия и инженерное мышление нужны. Я бы давно сделал))

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.180.*
Социальная сеть RomeoBGR
Сообщение Отправлено: 18.12.19 21:04 Ответить с цитатой

А я вот "давно" не могу, некогда. )))
Спасибо, в выходные сдерну чехольчик, посмотрим что к чему там.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.252.194.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 18.12.19 21:58 Ответить с цитатой

Цитата:

в выходные сдерну чехольчик, посмотрим что к чему там.

Иногда проще по месту раскинуть мозгами, чем неделю готовиться по картинкам из инета. Удачи! Cool

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.180.*
Социальная сеть RomeoBGR
Сообщение Отправлено: 18.12.19 22:03 Ответить с цитатой

Согласен,но лучше подготовиться заранее. В инете реализации геркона в Дастере нет,вот и решил спросить,мож кто делал.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.252.194.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 19.12.19 04:26 Ответить с цитатой

А нафиХа геркон в цепь ручника корячить? Если можно через него сине-красный на массу соединить - есть контакт - запуск разрешен, нет контакта - запуск запрещен... А геркон и магнит разместить в кулисе так, чтобы замыкание на массу было только в положении N рычага МКПП. Вот только как быть со СКЛЕРОЗОМ и возможной вероятностью того, что РУЧНИК НЕ БУДЕТ ПОДНЯТ, а машинав к завпускам будет подготовлена и при этом будет НА НЕЙТРАЛКЕ. Хорошо, если она стоит в состоянии устойчивого равновеситя - как шимрик в ямке в высокими бортами... А если она на уклоне? Или на горочке? А если ветерок дунет или детишки пошалят или бабушка уставшая на капот или багажник обопрется? Машика-то НЕ НАРУЧНИКЕ и элементарно - ПОКАТИТСЯ ПОД УКЛОН!!!
Не понимаю таких "изобретателей".
У сигнализации прописана ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ. Ей и пользуйтесь...
Или есть соблазн АКПП в настройках запрограммить, чтобы в машину лазить за вещами без проблем? Ну тогда понятно... И понятно - зачем в цепь ручника всё корячить - так сказать "два в одном"...
Вот только что будет, когда геркон сбойнет (НЕ ДАЙ БОГ)...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах