Сообщение
Социальная сеть KubasNinjs
Сообщение Отправлено: 22.11.19 10:48 Ответить с цитатой

Цитата:

Здесь - защита штатки, периметра включая двери и стекла, капот, багажник плюс сама система которая все это будет делать.

Если к этой истории Эксперт 3 добавить бронирование стекол - будет мало?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.66.157.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 22.11.19 10:53 Ответить с цитатой

Это зависит от исполнителя. Его и нужно выбрать, вопрос конкретного железа на котором делать вторичен.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.66.152.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 22.11.19 23:33 Ответить с цитатой

Вот вот. Хотя с НЕКОТОРЫМИ допущениями можно конечно вписаться и в 50, но это будет извините жалкое подобие того, что туда надо, и в случае атаки машина с большой долей вероятности обретет нового владельца. В наших реалиях цифры НАЧИНАЮТСЯ от 100, обычный расклад 150-180, причем тут бОльшая часть требуемого, но далеко не все (а если делать все - то рубеж 200 пролетается "со свистом", уходя куда-то к 250-ти. И не надо спрашивать "откуда столько" - например те же дабллоки в машине конечно же есть ( Smile ), но от "трафарета" спасают постольку-поскольку, а это всего один из не сильно часто применяемых методов начала атаки. "Радует только тот факт, что машина по сути "ширпотреб", и "с той стороны" ребята тоже расслабляются похоже, что не требует строить совсем уж крепость на колесах Smile

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.242.8.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 22.11.19 23:41 Ответить с цитатой

Цитата:

Хотя с НЕКОТОРЫМИ допущениями можно конечно вписаться и в 50

так все таки можете по простому, не заходя в штат, проводку ложить рядом если сильно надо? кредо не пострадает?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
77.111.247.*
Социальная сеть KubasNinjs
Сообщение Отправлено: 23.11.19 12:47 Ответить с цитатой

Цитата:

машина по сути "ширпотреб", и "с той стороны" ребята тоже расслабляются похоже,

хотите сказать, прадики уезжают гораздо реже 200х и камри? или, напрмиер, киа\солярисов?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.243.169.*
Социальная сеть GeorgeZ
Сообщение Отправлено: 23.11.19 13:30 Ответить с цитатой

Реже . Машины в такси , заявлено 1100 уездов в год по каждой модели

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
128.68.163.*
Социальная сеть Tchistiakov
Сообщение Отправлено: 23.11.19 14:18 Ответить с цитатой

Цитата:

прадики уезжают гораздо реже 200х и камри? или, напрмиер, киа\солярисов?

смотреть нужно не на количество угонов в штуках, а на процент от проданных, и тогда все тоеты кроме алфарада и короллы, покажут вполне себе приличный процент уезда

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
176.59.10.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 25.11.19 10:41 Ответить с цитатой

Цитата:

так все таки можете по простому, не заходя в штат, проводку ложить рядом если сильно надо? кредо не пострадает?


Эх, а как хочется поймать на халтуре, да? Вот только засада в том, что уменьшение ценника - происходит от уменьшения списка закрываемых угроз (убираем маловероятные, исходя из условий использования конкретной машиной конкретным человеком), и за счет отказа от полезных и удобных опций.

Так что продолжайте лОжить свои провода по диагонали, делая машину неразборной и усложняя жизнь следующим ремонтникам

Если что - убиение кейлесса нафих, четверка без гсм, без меток, кнопочная авторизация,фиксация CAS "подручными" методами и срывные болты на ECU (против уноса) - и в полтинник вполне вписались на старенькой двухсотке, с учетом того что машина далеко не первая от этого человека. При этом нормальная блокировка под интеркулером, и как обычно - проходы через штатные разъемы штатными ламелями и проводка по штатным жгутам..... Да, ключик доставать, да, ждать после ввода кода кнопками пока штатный блок поймет что пора работать - но человека все устроило в данном алгоритме, зато денег съэкономил...... И запас на будущее оставил - сейчас вот была задача добить туда котел - просто доставили гсм-пейджер и вуаля, управление котлом вот оно. В планах - дальнейшее наращивание комплекса, будет запуск - просто добьем обход в стоящей уже Сигме, добавим модуль запуска ради получения еще шести каналов управления и все получится. А ведь могли сначала поставить туда например Призрак, а потом заявить "а теперь выкидываем его нафих" Smile Но зная человека давно - мы сначала ужались, но получаем потом возможность именно добавлять, а не переделывать.....

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.242.8.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 25.11.19 11:11 Ответить с цитатой

Цитата:

Так что продолжайте лОжить свои провода по диагонали, делая машину неразборной и усложняя жизнь следующим ремонтникам


не дождетесь, это один из основополагающих принципов в монтаже, вот только далеко не во всех местах ради его соблюдения обязателен пин ту пин. а сама концепция - делать максимально приближенно к штату и не определяться допами - конечно же залуживает уважение. но бывает надо съехать больше в сторону скрытности, проигрывая в удобстве подхода для других проффессий ремонта

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.126.19.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 26.11.19 08:42 Ответить с цитатой

Скрытность и немешание другим - это как бы одинаковый подход, просто с разной глубиной. А вот поставить что-то скрытно и при этом явно мешать идущим следом - извините, как то не сочетается.... Мы ессно не про кожухи и прочие физические защиты - с ними все и так понятно.

Ну а насчет необязательности сохранения разъемности - угу, ага, это значит надо заранее понимать что в машине вот этот стык никогда разбираться не будет... Не находите, что с ТАКИМИ знаниями несколько не тем занимаетесь? Wink

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.242.8.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах