Сообщение
Социальная сеть p0vidl0
Сообщение Отправлено: 03.09.19 16:02 Ответить с цитатой

Skoda Rapid 1.4 TSI 2019 бесключевой доступ, запуск с кнопки, штатная сигнализация. Город Омск

Позвонил в пару крупных контор, рекомендуют A93/S96, но в обоих случаях говорят надо прятать ключ в салоне.

Нужен автозапуск/дистанционный запуск и повышение защиты от угона. По возможности, без закапывания ключа в салоне. Хотелось бы уложиться в 20-30.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
92.124.152.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 03.09.19 19:06 Ответить с цитатой

Цитата:

По возможности, без закапывания ключа в салоне.

Это вряд-ли. При монтаже любой системы (не только StarLine). Электронного обхода на Вашу марку-модель машины, как и на многие другие VAGоподобные - не существует. Тем более - на СВЕЖИЕ... Через год-два может появится такой вариант обхода, А пока только один из двух ключей хоронить...
Цитата:
Позвонил в пару крупных контор, рекомендуют A93/S96

S96 заточена под управление с сотового телефона (полноценного брелока в комплекте нет). А93 в базовой комплектауции наоборот - брелковая система. GSM (а значит и управление с сотового можно добавить в А93 опционально, доплатив денег за GSM-модуль). В остальном - системы стабильные в плане техничесокй надежности и безглючности и по защищнности от электронного взлома - равноценные, так как в них используется современная кодировка сигналов AES-128. Архитектура у обоих гибкая (у S96 супергибкая), что позволяет при достаточном опыте и квалификации установщика навертеть на возможностях их каналов решение многих хотелок для клиента и усилить защиту за счет радио и кодовых реле (в комплекте не идут, но могут быть докуплены и добавлены в систему).
Концепцию и глубину защиты, а также хотелки надо обсуждать с мастером - что оносможет сделать и как.
Чтоы не получилось так, как под чертой - найдите мастера по сарафанному радио, ТУТ https://www.ugona.net/contact.html или ЗДЕСЬ
https://www.starline.ru/x96partners/ и уже с ним обсуждайте - что и как...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть p0vidl0
Сообщение Отправлено: 04.09.19 09:11 Ответить с цитатой

Спасибо за подробный ответ.
Не подскажете, где можно найти информацию о том, как работает заводской бесключевой доступ? А точнее, интересуют способы его взлома: удочка или кодграббер?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
92.124.152.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 05.09.19 03:58 Ответить с цитатой

Цитата:

А точнее, интересуют способы его взлома: удочка или кодграббер?

Прямо здесь на этом ресурсе
https://www.ugona.net/page/sistema-dlia-ugona-volna-2-
udochka-276.html

а так же
https://www.drive2.ru/b/465825419489182419/
и
https://shield-project.ru/ugon-udochkoj-razbor-metoda-i-
nemnogo-mifov/


Всё это нашлось после написания в строке поиска слов "угона нет удочка" Если поварьироать текст, то будут наверняка и другие статьи...
Можно еще набрать "душение штатки", "подпор штатки", "блокриовка штатного радиоканала" и подобные слова...
Найдется например ЭТО
https://www.ugona.net/article/podpor-shtatki-ili-blokirovka-
shtatnogo-radiokanala-301.html

и многое другое

Подпор штатки правильнее делать на меточных системах с постоянным чтением метки. В этом смысле S96 становится предпочтительнее. Однако практика показывает, что при защите автомобиля из категории дороже 1 млн р. желательно СТРОИТЬ ОХРАННЫЙ КОМПЛКС, состоящий как минимум из связки СИГНАЛИЗАЦИЯ+НЕШТАТНЫЙ (дполнительно установаленный) ИММОбилайзер. При такой концепции вполне работоспособна связка StarLine A93+ StarLine i95 (и это решение будет бюджетнее, чем
та же связка сигнализации шестого поколения и иммобилайзера шестого поколения i96, хотя он куда круче i95). В этой связке основную нагрузку по защите авто от угона будет нести иммобилайзер i95, установленный под капотом и с замком капота под его управлением, рвущий пару цепей под капотом, Он эе своим доп.каналом по попотере метки (владелец отошео более чем на 10м) будет "душить штатку", а на долю сигнализации остнется комфорт и сервис (автозапуск, подем стекол, управление ЦЗ, SLAVE и т.д...)+доплнительные блокировки, но уже в салоне автомобиля.
НАЙДИТЕ МАСТЕРА и не исколючено. что его концепция будет несколько отличаться от изложенной. Так бывает. У каждого свое видение решения той илииной задачи.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах