Сообщение
Социальная сеть Макс Бухтояров
Сообщение Отправлено: 28.07.19 07:40 Ответить с цитатой

Доброго всем времени. Беда у мня. Купил авто. Хозяин сказал что сигналка отключена и не работает. Ездил все нормально. Пока не полез под панель приборов проверить контакт. Датчик топлива моросил. Открыл панель и вдруг откуда не возьмись завыла сигналка. Ни брелок нет ни документов никаких. Старый хозяин тоже ничего не знает. Короче двигатель заблокирован, клемы сняты, ехать не могу. Спасайте!!!!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.87.127.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 28.07.19 10:39 Ответить с цитатой

Цитата:

Спасайте!!!!

непросто это будет, но попробуем.
Раз
Цитата:

Открыл панель и вдруг откуда не возьмись завыла сигналка. Ни брелок нет ни документов никаких. Старый хозяин тоже ничего не знает.
да еще и про автомобиль вы ничего не написали (марка-модель-год)
То для начала ищем за приборной доской главный блок сигнализации. Как выглядит можно узнатьнабрав в строке поиска её название MS Baikal. Если его нет за приборнокй -ищем под торпедой, за магнитолой и т.д...
Тепепь, когда блок найден - вычленяем те провода,что вышли из 6-контактного разъема на блоке - это провода запуска и блокировки. Идем по ним. Они скорее всего придут к жгуту замка зажигания ( к ним может быть примотана еще гроздь из 1-2, а то и 3 дополнительных реле, в зависимостит от марки-модели автомобиля). Отцепляем все чужеродные провода от проводов жгута замка зажигания. Наверняка выяснится, что ОДИН ИЗ проводов замка зажигания был раскушен и к раскусу были примотаны провода сигналки или доп.реле. Восстанавливаем этот раскушеный штатный провод и пробуем заводить машину.
Завелась? значит была только одна базовая блокировка.
Не завелась? Плохо - значит была еще одна блокировка - это коричневый провод из разъема, в которм 13 проводов. Ищем - куда он пошел в проводку машины. По догроге он может сменить цвет, будучи надставленным, если длины не хватило. На конце этого провода будет РЕЛЕ, контакты которго опять же врезаны в какой-то провод проводки автомобиля. Реле отматываетм, раскушенный провод в проводке восстанавливаем. Теперь машина просто обязана завестись, если вы всё сделали правильно и нет неисправностей в самой машине...
Удачи в освоении труда автоэлектрика. Если не справитесь - найдите имено его - автоэлектрика. Ну или установщика сигнализаций. Но ВЖИВУЮ, а не по интернету. Он всё сможет. Ну если грамотный.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть Макс Бухтояров
Сообщение Отправлено: 28.07.19 10:46 Ответить с цитатой

Спасибо. Попробую. Просто сегодня воскресенье и все автоэлектрики смотрят телевизор в кругу семьи, а не мой авто. ????

Добавлено через 2 мин.:

Машина ниссан прерия Джой. 97гв.блок под панелью нашёл. При повороте ключа стартер делает пол оборота и встаёт... Это наверное на форсунки блокировка или на зажигание все таки?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.87.224.*
Социальная сеть ina
Сообщение Отправлено: 28.07.19 12:25 Ответить с цитатой

[quote]
л. При повороте ключа стартер делает пол оборота и встаёт
[/
Заблокирован стартер или АКБ просажен

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
176.59.45.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 28.07.19 15:35 Ответить с цитатой

Цитата:

При повороте ключа стартер делает пол оборота и встаёт...

Вообще-то Байкал был заточен на блокировку зажигания на замке. И характерным признаком её наличия всегда было то, что приборная доска (контрольные лампочки) зажигается на секунду-полторы позже - с задержкой относительно поворота ключа зажигания до положения IGN (ON). Более того - при наличии Байкала на борту НЕЖЕЛАТЕЛЬНО крутить ключ "ходом" сразу до положения START. Надо именно сначала включать зажигание, ЖДАТЬ, пока не включится табло (не появится зажиание после отключения блокировки) и только потом докручивать ключ до положения START. Иначе маслать стартер будет вхолостую, так как если повернуть клоюч ХОДОМ - блокировка зажигания может и не отключиться... Но маслать стартер должен без остановок, пока ключ не отпустишь...
Цитата:
Это наверное на форсунки блокировка или на зажигание все таки?

Если бы была именно одна из таких блокировок - стартер бы крутил без проблем, пока ключ удерживается в крайнем положении...
Сдается мне - у Вас еще и проблемы с аккумулятором (он севший), или с контактами в цепях стартера или аккумулятора, или еще что... Нельзя исключать и того, чтсо блокировку сделали на стартер, хотя с Байкалом - это нонсенс... Ждите понедельника и выхода на работу автоэлектирков...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть Макс Бухтояров
Сообщение Отправлено: 28.07.19 18:06 Ответить с цитатой

Ждать не стал и снова полез в тёмное царство проводов. Заметил висяший без пользы проводок массы. Прикрутил его к болту и О Чудо!!!! Машина завелась и поехала!!! Дело было как говорится не в бабине..... Спасибо за помощь и понимание!!!! А я больше в царство меди и ПВХ не ногой.... Каждым делом должен заниматься профессионал!

Добавлено через 10 сек.:

Ждать не стал и снова полез в тёмное царство проводов. Заметил висяший без пользы проводок массы. Прикрутил его к болту и О Чудо!!!! Машина завелась и поехала!!! Дело было как говорится не в бабине..... Спасибо за помощь и понимание!!!! А я больше в царство меди и ПВХ не ногой.... Каждым делом должен заниматься профессионал!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.87.127.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 29.07.19 04:14 Ответить с цитатой

Цитата:

Ждать не стал и снова полез в тёмное царство проводов. Заметил висяший без пользы проводок массы. Прикрутил его к болту и О Чудо!!!! Машина завелась и поехала!!!

Да уж... Нам по интернету не видать - что там повисло и где , а главное - как так могло получиться само собой, если никто ничего не трогал...
Ну завелось и слава богу. Very Happy

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах