Сообщение
Социальная сеть Michael85
Сообщение Отправлено: 29.06.19 09:13 Ответить с цитатой

Доброго дня, форумчане! На машине установлена сигнализация Pandora Pandect IS-650. Работала стабильно пару лет после покупки авто (сигналку устанавливал предыдущий владелец), но со временем начались периодические потери связи метки со считывателем и как следствие - блокировка двигателя. Замена батареек не всегда помогала. Размахивание меткой в салоне авто не всегда возвращает связь со считывателем. Начал возить с собой сразу две метки - но это особого успеха не возымело. С десяток раз сигнализация блокировала двигатель на дороге на светофорах и перекрестках. В очередной раз метка "пропала из виду" и я благополучно заглох на МКАДе в центральной полосе - после этого зародилась идея-фикс отключить ее перманентно.

Имеется карточка с ПИН-кодом Pandora, но инструкция утеряна. В интернете нашел инструкцию по аварийному отключению Pandect 650, но через пару недель после прохождения данной процедуры был один случай блокировки двигателя. Выполнял следующие действия:

- Для входа в режим ввода ПИН-кода необходимо включить зажигание, нажать и удерживать кнопку на базовом блоке в течение 3-х сек. до появления длительного тонального звукового сигнала;
- Отпустить кнопку, светодиод на базовом блоке выдаст серию красно зеленых вспышек, а звуковой извещатель проиграет мелодию-приглашение для ввода первой цифры ПИН-кода;
- Ввести первую цифру секретного кода, нажав кнопку количество раз равное первой цифре ПИН-кода. Паузы между нажатиями не должны превышать 1 сек., каждое нажатие сопровождается красной вспышкой светодиода;
- После ввода первой цифры проиграет мелодия-приглашение для ввода второй цифры ПИН-кода;
- Ввести аналогично оставшиеся цифры ПИН-кода;
- Если ПИН-код введен правильно, то система подтвердит это серией красно-зеленых вспышек;
- Затем нажать на кнопку три раза, затем после 2-сек. паузы нажать еще один раз, после этого на автомобиле можно будет передвигаться;


В данном случае - аварийное отключение предполагается на время одной поездки или на неопределенный срок?
Кто компетентен в данном вопросе - очень прошу подсказать как отключить функцию блокировки двигателя навсегда или что посоветуете в такой ситуации?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.252.67.*
Социальная сеть Igrik6
Сообщение Отправлено: 29.06.19 10:22 Ответить с цитатой

Цитата:

аварийное отключение предполагается на время одной поездки или на неопределенный срок?

На всё время.
Цитата:

отключить функцию блокировки двигателя навсегда

Демонтаж
Устарел данный иммобилайзер.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.90.222.*
Социальная сеть Bazza
Сообщение Отправлено: 29.06.19 20:05 Ответить с цитатой

Можно включить режим ТО с метки. Так же советую отключить постоянный опрос метки - сделать хайджек по двери, либо совсем убрать, оставив лишь режим иммо. Это исключит глушение на ходу. А так да, система слегка устарела)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
93.179.71.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 30.06.19 04:58 Ответить с цитатой

с метки не включается (это на 670-ом). только через вход на 3-й уровень, как описано ТС.
режим ТО сам отключается через 1 минуту после обнаружения базой иммо устойчивой связи с меткой при включенном зажигании.
в этом режиме опускается только связь с меткой, а прохождение разрешающей радиопосылки от базы иммо до радиореле все равно будет необходимо для его разблокировки, даже в ТО, и этот сигнал ещё больше подвержен глушению, чем связь базы с меткой. перенос РР ближе к передатчику может помочь, но не имеет большого смысла в связи с древностью системы. демонтаж, замена на что-либо современное, устойчивое к радиопомехам, например BT-100

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.115.*
Социальная сеть Michael85
Сообщение Отправлено: 30.06.19 10:35 Ответить с цитатой

Цитата:

Можно включить режим ТО с метки. Так же советую отключить постоянный опрос метки - сделать хайджек по двери, либо совсем убрать, оставив лишь режим иммо. Это исключит глушение на ходу. А так да, система слегка устарела)

А как оставить лишь режим иммобилайзера, дабы исключить глушение на ходу? Меня, по-сути, не устраивает только эта одна функция.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.252.67.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 30.06.19 11:21 Ответить с цитатой

отключить режим антиограбления (5-й уровень в программировании) https://alarmtrade.ru/wp-content/uploads/2017/04/Pandect_IS-
650_manual_v1.2_2013_01_24.pdf

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.115.*
Социальная сеть blackbugg85 На форуме
Сообщение Отправлено: 30.06.19 13:20 Ответить с цитатой

650й не будет работать нормально в городе уже никогда и тому есть причины , с развитием 4G у всех поголовно начали отваливаться эти устройства . На данный момент из-за этого просчёта мы демонтировали их несколько десятков и продолжаем это делать по сей день , как своих , так и внешних установок .

, и проблема там не только и нестолько в метках , сколько в потере связи "блок-реле" при проезде перекрёстков со столбами , обвешанными антеннами 4G. так что сносите эту систему и ставьте что-нибудь посовременнее . i95 от Старлайна или ВТ-100 от Пандоры .

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
176.59.47.*
Социальная сеть Bazza
Сообщение Отправлено: 30.06.19 16:49 Ответить с цитатой

blackbugg85
Цитата:
650й не будет работать нормально в городе уже никогда и тому есть причины , с развитием 4G


Возможно это от региона зависит, но у меня с 2011г не было ни одного обращения 600-670, хотя поставлен не один десяток.

alexandr777
Цитата:
с метки не включается (это на 670-ом)

Да, вы правы, там же нет кнопки на метке. Уже несколько лет их не ставлю, подзабыл.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
93.179.71.*
Социальная сеть blackbugg85 На форуме
Сообщение Отправлено: 03.07.19 21:08 Ответить с цитатой

Цитата:


Возможно это от региона зависит, но у меня с 2011г не было ни одного обращения 600-670, хотя поставлен не один десяток

Видимо так и есть , тк у нас в регионе (Москва и М.О. ) таковая тенденция началась примерно с 14го года - повально пошли жалобы на Пандекты , ... даже не знаю сколько снести пришлось .
Люди жаловались на остановку в одном и том же месте , как правило - определенные перекрестки в городе или здания , мимо которых проезжали .

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
176.59.33.*
Социальная сеть Bazza
Сообщение Отправлено: 04.07.19 13:48 Ответить с цитатой

blackbugg85 Думаю хайджек по двери решил бы эту проблему. Постоянный опрос метки, как показала практика - зло.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.115.248.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах