Сообщение
Социальная сеть Дмитрий Харитонов
Сообщение Отправлено: 25.06.19 18:17 Ответить с цитатой

Решился я сам поставить на свою новую Гранту сигналку StarLine E66 ECO . Как бюджетный вариант с поддержкой кан и управлением по шине. И вот вижу, что не хватает определенной информации, а найти ее нигде не могу. При помощи проги StarLine Master залил я последнюю прошивку, и настройки для новой гранты, которые нашел на сайте старлайнканлин. В машине подсоединил сигналку пока только по кан. И вижу, что ведет себя сигналка непонятно. Информация на брелок поступает. Температуру показывает, напряжение. Но запуск двигателя не видит, встает на охрану независимо от этого. Блокировка тоже не работает.
Подскажите, что я еще не сделал? Температуру и напряжение блок берет от кан, или сам меряет?
В инструкции нужной мне информации нет, на сайте старлайн тоже не нашел пошаговой инструкции по взаимодействию с кан.
Спасибо.

Добавлено через 1 час. 25 мин.:

Однако, логически мысля, температуру блок сам мерять не должен, поскольку сам может нагреваться. Значит, он получает инфу по кан. А почему тогда другие функции не работают.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.65.131.*
Социальная сеть романыч48
Сообщение Отправлено: 25.06.19 19:19 Ответить с цитатой

1 где подключен кан
2 прошивка точно выбрана в настройках
3 https://install.starline.ru/ тут были?
4 комплектация авто?


Цитата:
Однако, логически мысля, температуру блок сам мерять не должен

Меряет. еще как.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.179.127.*
Социальная сеть Дмитрий Харитонов
Сообщение Отправлено: 25.06.19 19:54 Ответить с цитатой

Цитата:

1 где подключен кан
2 прошивка точно выбрана в настройках
3 https://install.starline.ru/ тут были?
4 комплектация авто?

Кан подключен у приборки.
Теперь уж не уверен. Буду уточнять.
Был. Там только комплектация люкс и сигналка Е96
Комплектация комфорт. Есть центр замок и передние стеклоподъемники, а так же обогрев сидений и зеркал.

Добавлено через 2 мин.:

Хотя на блоке написано Е96, кажись.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.65.131.*
Социальная сеть романыч48
Сообщение Отправлено: 25.06.19 21:46 Ответить с цитатой

Цитата:

Есть центр замок

Закрываете авто через личинку на двери?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.179.127.*
Социальная сеть Дмитрий Харитонов
Сообщение Отправлено: 27.06.19 15:17 Ответить с цитатой

Цитата:

Закрываете авто через личинку на двери?

Да, а концевик только на водительской двери. Вчера хотел залить конфигурацию с инсталстарлайн, а оказалось, что блок на тревоге остался. Придется в машину нести, выключать.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.65.131.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 28.06.19 08:23 Ответить с цитатой

Цитата:

Температуру показывает, напряжение.

Уже хорошо, но к CAN это не имеет отношения...
Цитата:

Температуру и напряжение блок берет от кан, или сам меряет?

Датчик температуры прямо на плате главного блока. Напряжение измеряет тоже сам на входе питания в главный блок.

Цитата:

Кан подключен у приборки.

Обратите внимание - ЗДЕСЬ https://can.starline.ru/20/43/7118 в разделе "точки подключения" в качестве места подключения к CAN указано гнездо диагностики и никаких других мест, Значит при подключении к другим местам - не гарантируется чтение всех статусов, перечисленных в разделе CAN по Вашей машине. У Вас в гнезде диагностики нет ПИНов 6 и 14 (шина CAN) - это ответ - почему не получится что-то взять из CAN...

Цитата:

Закрываете авто через личинку на двери?

Да, а концевик только на водительской двери.

Машина "лысая" (с неполным комплектов электронных блоков и другой "мелочи"). В ней всё придется сделать "по мясу" - проводным подключением. Причем добавить в проводку проводов и элементов - доустановить "сэкономленные" заводом ВАЗ концевики, а возможно - и электрозамок водительской двери...
Если всё-таки что-то сигнализация увидит через CAN в нестандартном подключении - радоваться и этому минимуму... По LIN скорее всего ничего не будет по простой причине- из-за отсутствия этой самой LIN в виду бедности комплектации... Так что и управление всякими ЦЗ и багажниками тоже придется делать "по мясу"...
Информация о возможных статусах и командах через CAN (и возможность управления через LIN) на сайте StarLine приведена для самой "жирной" комплектации (с полным ЦЗ, кнопками управления этим ЦЗ на ключе от машины и .... всеми концевиками во всех проемах всех дверей)...
Раз у Вас НЕ ЛЮКС-комплектация, то...
http://www.ultrastar.ru/attachment/20965/Lada_Granta.pdf
Но возможно - Вам повезет и в механизме замка двери водителя всё-таки есть электромоторчик (просто не подключен), тогда подключение управлением ЦЗ можно сделать так, как здесь https://autolocked.ru/zamki/sxema-podklyucheniya-
signalizacii-k-centralnomu
для сестры Вашей Гранты делал её владелец.
ТОлько куда проще:
1) проверить - есть-ли омическое сопротивление между контактами 2 и 7 в фишке замка водительской двери - есть-ли моторчик
2) Добавить в разъем пинов в гнезда 2 и 7 (подходят от ЕВРО-разъемов магнитол)
3) Поподавать на эти проводки то плюс-минус, то минус-плюс напряжение 12 вольт и убедиться, что замок двери стал клацать...
4) Подключить к этим проводкам схему управления ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ замка двери, приведенную на плакате из коробки Е66, затянув в дверь пару проводов из салона...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть романыч48
Сообщение Отправлено: 28.06.19 12:24 Ответить с цитатой

Цитата:

Да, а концевик только на водительской двери.

У Вас все по аналогу ,только обход по КАН ,зажигание ,контроль работающего двигателя и ручник...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.179.127.*
Социальная сеть Bazza
Сообщение Отправлено: 28.06.19 13:10 Ответить с цитатой

Цитата:
в качестве места подключения к CAN указано гнездо диагностики и никаких других мест


На гранте без разницы, хоть на магнитоле. Шина одна.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
93.179.71.*
Социальная сеть Дмитрий Харитонов
Сообщение Отправлено: 28.06.19 14:41 Ответить с цитатой

Спасибо большое. Много информации, буду осваивать. Думал обойтись без кучи проводов. Жаль. Crying or Very sad

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.65.131.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 30.06.19 06:02 Ответить с цитатой

Цитата:

в качестве места подключения к CAN указано гнездо диагностики и никаких других мест


На гранте без разницы, хоть на магнитоле. Шина одна.

Прошу прощения, коллега, - я не уточнил - отсутствие проводов в гнездах 6 и 14 разъема OBD является признаком того, что ... в проводке не все провода и не все установочные элементы электрооборудования есть - бедная комплектация.
И тогда надо готовиться морально и физически работать с машиной "по мясу". А так да - CAN-шина в машине есть, только в ней ничего ценного кроме обхода иммо для систем с автозапуском.

Ибо ручник на МКПП лучше делать аналогом, зажигание контролировать для аварийного снятия с охраны без риска (если зависнет CAN-адаптер, то зажигание сигналка не увидит) тоже лучше аналогом, ну а контроль работы мотора самый лучший - по тахометрическим импульсам, которые есть на ЭУР в этой машине. Потому что опять-таки - в CAN-шине инфа о запущенном моторе может периодически отсутствовать , как не важная для машины... И могут быть глушения и запуски, глушения и запуски - по потере контрольного сигнала из CAN... А по мере старения машины вероятность этого будет всё выше, так как CAN-шина будет занята другими статусами... Более важными для стареющей машины...

Так как автор вопроса собирается ставить систему без запуска - он может рискнуть взять статусы зажигания и ручника из CAN ( статус запущенного не особо важен - турбины-то нет и автозапуск не запланирован). Но всё-таки зажигание лучше аналогом...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах