Сообщение
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 25.05.19 13:36 Ответить с цитатой

Ну если покупается установка системы "для галочки", то даааа, в точку. Но вот смысла в трате денег на ТАКОЕ - как то не наблюдается. Кому везет и пули мимо свистят - те могут продолжать исповедовать эту политику (быстро и дешево), но кто попал под раздачу - те обычно понимают что в итоге все же главное - скорость или же результативность Smile

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.242.8.*
Социальная сеть Laimerus
Сообщение Отправлено: 04.06.19 22:48 Ответить с цитатой

Ради интереса узнал сколько времени ставится сигналка в АвтоСалоне - без АЗ - 3.5 нормо-часа, с АЗ - 5 нормо-часов.
А так - "хочешь сделать хорошо, сделай сам".
Ставил сам сигналку, увы, опыта не было, ставил долго. Все скрутки паяны.
Ставил замки капота и иммобилайзер - уже искал нюансы установки, ставил в сумме часов 10, но выбрал именно ту цепь блокировки, что блокирует двигатель.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.104.194.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 04.06.19 23:01 Ответить с цитатой

Ессно при автозапуске никаких доп. вещей никто не делает - и стоят машины, светят фарами, играют музыкой, и кому не повезло - трут сухое стекло щетками, или пытаются ими же сдвинуть сугроб со стекла..... Насчет же ...хорошо-сделай сам.... Этот принцип работает когда "сам" знает что и как надо делать, иначе в итоге получается либо "несколько наивно", либо с явными ошибками, либо бестолково...... Я не говорю что это ждет всех - есть те, кто осознанно или случайно - делает все правильно Smile. Но таких случаев - единицы.

И для примера по временам - вот вчера пришла к нам Лада Веста, установка - обычный Призрак840 - это плюс-минус, кан, аналоговые кнопки к рулю, светодиод-сирена-блокировка (цифровое реле). Торпеду мы с нее снесли минут за сорок - это резко съэкономило силы по ПРАВИЛЬНОЙ укладке проводки. Собственно монтаж по салону без его сборки - был вчерне закончен часов за семь, а вот блокировка потребовала четыре часа только провода по жгутам правильно под капотом протащить от цифрового реле (в салоне, но не зная что оно именно там - фих найдешь, да и добраться до него тот еще квест) к исполнительному реле. Плюс сборка-настройка, поиск причины программного косяка (не критичный оказалось, но было желание разобраться). Плюс подбор и установка ламелей в переходные разъемы машины чтобы сохранить их разъемность. Итого 14 примерно часов работы одного мастера. Правда это Веста, анекдот про проклятое место получил очередное продтверждение Smile, какого-нибудь Сида сделали бы часов за десять....

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.242.8.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах