Сообщение
Социальная сеть Mastercool
Сообщение Отправлено: 15.05.19 15:34 Ответить с цитатой

Здравствуйте !
Интегрирую в свой авто имм-р Starline i95Eco.
- Датчики ДПРВ и ДПКВ на моем авто двухпроводные (индуктивные судя по всему).
Интересует вот такой нюанс. Есть 2 способа заглушить датчики остановив тем самым работу мотора.
1й) способ это обрыв текущего датчика и перевод его на подходящий резистор (способ подмены датчика)
2й) способ не делая обрыв просто подключать к идущим сигнальным проводам подходящий резистор.
Схему накидал вот такую:


Вопрос 1: Больше склоняюсь использовать 2й способ, не обрывая текущие провода на датчик т.к. думаю PCM успеет заподозрить неладное до того как контакты реле переключаться на резистор. Как вы думаете, какой способ мне реализовать для более правильной блокировки ?

Вопрос 2:
Нужно ли в разрыв провода от сигнализации которая идет на концевик капота ставить диод, перед тем как подключать к этому же концевику провода от иммобилайзера отвечающий за состояние открыт/закрыт капот ?
Схема ниже:

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.254.63.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 16.05.19 04:44 Ответить с цитатой

1) вариант блокировки индукционного датчика зависит от параметров обмотки этого самого датчика. В большинстве случаев - работоспособны оба варианта, только надо подбирать резистор. В первом случае его сопротивдление должно быть близко к омическому сопротивлению обмотки датчика, во втором - сильно меньше, но такое, чтобы контроллер двигателя не выдавал ошибки "КЗ в линии датчика" и в то же время - чтобы импульсы датчика были настолько "просажены" этим шунтом, чтобы контроллер не видел их... Придется подбирать и учитывать, что на сильном морозе картина сопротивлений может поменяться. Единственное - не обязательно рвать оба провода датчика в варианте 1. Достаточно будет порвать только один провод из двух, а вторую ногу шунта-имитатора соединить со вторым проводом датчика навсегда. И понятно - рвать надо сигнальный провод, если второй провод однозначно садится внутри блока управления двигателем на массу.
2) диодами лучше отвязывать оба устройства (то есть концевик один, к нему два катода двух диодов, а аноды соответственно - один ко входу "капот" сигнализации, а второй к одноименному входу иммобилайзера.) Можно, конечно рискнуть связать в кучу входы без диодов (или с одним диодом на что-то одно из двух), но это не по феншую.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 16.05.19 08:12 Ответить с цитатой

а теперь главный вопрос: АВТОМОБИИИЛЬ?!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.135.148.*
Социальная сеть Mastercool
Сообщение Отправлено: 16.05.19 10:32 Ответить с цитатой

Переделал схему, благо у меня что ДПРВ что и ДПКВ оба индуктивные так что схема применима для обоих датчиков:


- Теперь по нюансам резисторов которые в особые холода "уходят" по своим параметрам. Тут опять же по возможности найти резистор который будет стабилен в своих характеристиках в диапазоне температур например -40+100' С.

- Жаль что под рукой нет осциллографа чтобы смотреть как "глушится" сигнал с датчика. Без осцилл-а как без рук.
Хочу рискнуть и подсунуть пока переменный резистор постепенно его выкручивая до сопротивления меньшего самого датчика (буду шунтировать по 2 способу не обрывая сигнальные провод с датчика, не люблю я разрывы, тем более по схеме авто еще и витая пара идет на датчик)
Вот схема на авто Focus II 1.6 100л.с.:


- ПО концевику капота, набросал схему с полной диодной развязкой:



Ах да, ребят, чуть не забыл. От механических концевиков капота я давно ушел. Применяю геркон (зх контактный)+неодимовый магнитик. И никакая коррозия и ложные срабатывания не страшны. Кто практикует из Вас такой же концевик ?
Вот фото, конечно чтоб все работало надо геркон поместить в пластиковую трубку а магнит облагородить термоусадкой подрезаной по верхнему и нижнему краю магнита. На верхнюю плоскость вырезаю черную изоленту по диаметру магнита и наклеиваю. Потом магнит мертво прикрепляется к капоту и уже дальше регулирую геркон по высоте чтобы капот при первом отщёлкивании замка срабатывал.

Сейчас авто нет под рукой, в командировке пока, сделаю фото добавлю сюда если хотите.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.254.63.*
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 16.05.19 23:18 Ответить с цитатой

Цитата:

1й) способ это обрыв текущего датчика и перевод его на подходящий резистор (способ подмены датчика)
2й) способ не делая обрыв просто подключать к идущим сигнальным проводам подходящий резистор.

а есть еще способы ...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.135.148.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 17.05.19 04:40 Ответить с цитатой

Mastercool , все Ваши новые рассуждения и схемы верны.
Примечание 1Docent тоже верно. В качестве шунта для импульсов индукционного датчика по схеме 2 можно например использовать... конденсатор.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть Mastercool
Сообщение Отправлено: 17.05.19 11:52 Ответить с цитатой

Цитата:

а есть еще способы ...

Есть еще ? Поделитесь ?
Цитата:

Mastercool , все Ваши новые рассуждения и схемы верны.
Примечание 1Docent тоже верно. В качестве шунта для импульсов индукционного датчика по схеме 2 можно например использовать... конденсатор.

- Во про конденсатор стало еще интереснее. Посмотрел,прикинул что можно использовать и как (одна нога конденсатора стоит на сигнальном проводе датчика другой ногой конд-ра на массу иммо будет замыкать) импульсы (синусойда) с индуктивного датчика должна при правильно подобраном конд-ре "сгладиться"
- Вот только прикинув, какой конд-р сможет стабильно жить под капотом выбрал несколько типов (танталовые,полимерные,пленочные,керамические) остальные типы отмел в сторону. Как думаете, уважаемые спец-ы своего дела, какой тип конд-ра лучше подойдет ?

Добавлено через 17 мин.:

Цитата:

а есть еще способы ...

Есть еще ? Поделитесь ?
Цитата:

Mastercool , все Ваши новые рассуждения и схемы верны.
Примечание 1Docent тоже верно. В качестве шунта для импульсов индукционного датчика по схеме 2 можно например использовать... конденсатор.

- Во про конденсатор стало еще интереснее. Посмотрел,прикинул что можно использовать и как (одна нога конденсатора стоит на сигнальном проводе датчика другой ногой конд-ра на массу иммо будет замыкать) импульсы (синусойда) с индуктивного датчика должна при правильно подобраном конд-ре "сгладиться"
- Вот только прикинув, какой конд-р сможет стабильно жить под капотом выбрал несколько типов (танталовые,полимерные,пленочные,керамические) остальные типы отмел в сторону. Как думаете, уважаемые спец-ы своего дела, какой тип конд-ра лучше подойдет ?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.254.63.*
Социальная сеть Mastercool
Сообщение Отправлено: 21.05.19 10:40 Ответить с цитатой

1Docent, Старик Вам предлагаю удаленно поработать со мной не за бесплатно разумеется.

- В личке обговариваем стоимость Ваших услуг, так же необходимые с моей стороны измерительные приборы и радиокомпоненты которые потребуются при реализации блокировки двигателя на Focus II рестайл 1.6 100л.с.
В схемах разбираюсь, с измерительными приборами работаю.
- Главная задача мне помочь удалённо на проф. уровне реализовать блокировку на мой же личный авто.

P.S> Замок капота беру на себя.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.254.63.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 21.05.19 10:55 Ответить с цитатой

вот это я понимаю, действительно человек с серьёзным подходом, я бы наверно через личку пробывал контката, с человеком, который практически этим занимается напривер, с Автоевгеном или Маэстро, Доцент и Старик не имеют хорошего опыта в прикладном применении для данной задачи, хотя и шарят на высоком уровне

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.108.*
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 21.05.19 13:15 Ответить с цитатой

Скажем так, некоторые коллеги, привыкшие писать больше чем думать, не удосуживаются узнать о том, что я ставлю системы не реже одного раза в неделю... лично. Но, как принято у либерастов - факты не важны, важно сформировать нужное отношение к ним ...


Для топикстартера, я помогу вам бесплатно. Из любви к отношению к искусству :), одна только просьба - пишите название задачи правльно, ибо блокировка дпрв ни к чему, кроме чеков не приведет :)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.87.144.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах