Сообщение
Социальная сеть Владимир Красноярск
Сообщение Отправлено: 28.04.19 17:34 Ответить с цитатой

Добрый вечер. Чем посоветуете защитить Toyota Prius alpha.

217.144.175.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 29.04.19 05:37 Ответить с цитатой

Владимир Красноярск , здравствуйте.
Цитата:

Чем посоветуете защитить Toyota Prius alpha.

Ну если только защита (без автозапуска) , то иммобилайзер StarLine i95 под капот с замком капота под его управлением. Блокировку - в подкапотном монтажном блоке по цепи зажигания общего тем же i95. Кроме этого выход состояния этого же i95 затащить в салон и им "придушить" провод RDA системы SmartKey. Тогда при потере метки i95 (после Вашего ухода от машины на расстояние 10-15м) преступники не смогут попасть в машину, пытаясь транслировать штатную метку SMART от машины системой ВОЛНА-2 (она же "удочка", она же "длинная рука" https://www.ugona.net/page/sistema-dlia-ugona-volna-2-
udochka-276.html
https://www.youtube.com/watch?v=AASNf1CVnOM ). При этом не будет работать и штатный пуск мотора по кнопке START...
Это самый минимум для защит такого авто...
Если нужен и автозапуск, то в довесок к i95 можно ставить любую запусковую сигнализацию StarLine (запуск мотора будет по CAN+RX/TX) без "похорон" смарта или ЧИПа ("мягкая посадка" будет недоступна, и не надо - угоностойкость только выше от этого). Кроме того на возможностях гибких каналов сигнализации можно будет дополнительно защитить гнездо диагностики от втыкания "заводилки-угонялки" и сделать пару-тройку нетривиальных блокировок в салоне автомобиля, а также сделать так, чтобы на автозапуске не зажигались фары. Самое бюджетное - StarLine A93 (или StarLine EXPERT на базе А63).

Подобную концепцию можно выстроить и на других брендах, имеющих в составе элементы с ПОСТОЯННЫМ контролем метки и способные заткнуть штатный радиоканал машины по потере этой метки (удалении владельца от машины)...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 29.04.19 13:09 Ответить с цитатой

альпа, это 41- й наверно кузов, машинка добрая, в общем то по кану и запуску хватит ей пандоры/ или старлайна), по защите, то что под капотом нету смысла особого закрывать, гибридконтрольмодуль за бардачком, от сюда выводы, на конкретные вопросы будет больше ответов, а по вопросу ЧЕМ защитить, наверное правильнее спросить КЕМ защитить - чьими руками, железяки это просто инструмент.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.110.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 30.04.19 05:18 Ответить с цитатой

Цитата:

по защите, то что под капотом нету смысла особого закрывать, гибридконтрольмодуль за бардачком, от сюда выводы

Согласен. PowerManegement в салоне и его неплохо бы прикрыть броней на срывном крепеже. Но общее питание IGN под капотом (и управление им с PM уходит ту да же). При грамотном выборе цепи/цепей блокировки можно наглухо перекрыть кислород для включения не только бензинового мотора и но гибридной установки в целом. Понятно, что ребятки, изучившие схему машины и располагающие временем, будут пытаться подать питания мимо всех этих цепей. Но если доступ под капот перекрыт, то проблемы у них будут...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 01.05.19 06:57 Ответить с цитатой

Так же неплохо прикрыть броней блок SmartKey - чтобы затруднить его подмену или перепрошивку ЧИПа на плате родного "прищепкой"...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть Sajn10
Сообщение Отправлено: 09.06.19 16:39 Ответить с цитатой

Цитата:

Согласен. PowerManegement в салоне и его неплохо бы прикрыть броней на срывном крепеже. Но общее питание IGN под капотом (и управление им с PM уходит ту да же). При грамотном выборе цепи/цепей блокировки можно наглухо перекрыть кислород для включения не только бензинового мотора и но гибридной установки в целом. Понятно, что ребятки, изучившие схему машины и располагающие временем, будут пытаться подать питания мимо всех этих цепей. Но если доступ под капот перекрыт, то проблемы у них будут...

А по деньгам сколько это будет стоить?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
2.61.226.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 10.06.19 04:40 Ответить с цитатой

Цитата:

А по деньгам сколько это будет стоить?

Зависит от нормочаса грамотного установщика в Вашем регионе (и объема выполненых работ, а он может быть разным - в зависимости от глубины защиты) и от стоимости изготовления всевозможных железок (броня на блоки, закладные для дополнительно установленых замков и/или опять-же броня прикрытия доступа к штатному замку капота, если доп замок - в разрыв троса штатного замка. Внесет свою лепту и стоимость установленного оборудования - чем элементов больше (при большей глубине защиты), тем и стоимость комплекта будет больше... Бренд устанавливаемого оборудования тоже повлияет на стоимость...
Связка A93+i95+замок капота+броня на блок Пауэрменеджмент+3...4 качественных блокировки (включая блокировку кейлесс) будет никак не менее 30т.р.

Практика показывает, что владелец должен быть морально и материально готовым вложить в защиту автомобиля сумму не менее 5% его стоимости, чтобы хоть как-то на что-то рассчитывать в плане реальной защиты от угона. И чем выше стоимость авто и чем ближе он к вершине рейтинга угонов, том больше эта сумма должна быть...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть Sajn10
Сообщение Отправлено: 10.06.19 06:25 Ответить с цитатой

А сигналку какую порекомендуете пандора или старлайн? Чтобы меньше проблем с ней было при эксплуатации.

Добавлено через 11 сек.:

А сигналку какую порекомендуете пандора или старлайн? Чтобы меньше проблем с ней было при эксплуатации.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
2.61.226.*
Социальная сеть Гость33
Сообщение Отправлено: 10.06.19 16:12 Ответить с цитатой

старлайн подешевле
пандора подороже
по надежности однохуйственно Cool

178.72.68.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 11.06.19 04:35 Ответить с цитатой

Цитата:

старлайн подешевле
пандора подороже
по надежности однохуйственно

+100/500
Обычно пользователи выбирают просто - если до этого была Пандора - ставят Пандору. Если на предыдущей (предыдущих) машинах пользовались StarLine - выбирают StarLine.
С точки зрения взломостойкости всякими грабберами- системы равноценны - используют принципы шифрования, пока не берущиеся грабберами. С точки зрения технической надежности и долговечности в условиях Сибири тоже стабильны. Единственное - у StarLine лучше развита сеть сервисных центров, где можно продиагностировать, а при нужде -и починить оборудование. У Пандоры с этим похуже, но они активно развивают подобную сеть.

Добавлено через 3 мин.:

Цитата:

А сигналку какую порекомендуете пандора или старлайн? Чтобы меньше проблем с ней было при эксплуатации.

Порекомендую найти МАСТЕРА своего дела - настоящего установщика с опытом и знаниями. Потому что в немаловажной степени, в том числе и для долговечной и надежно работы будет иметь значение не только - ЧТО поставлено в машину, но и КАК это всё сделано. Если ТЯП-ЛЯП-наскоряк с нарушением правил монтажа и законов электротехники, радиотехники, то будет - как под чертой ниже... Даже самое хорошее оборудование...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах