Сообщение
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 21.03.19 14:03 Ответить с цитатой

Аварийный трос был? Например знали где и открыли.
Хотя если подготовленные провода от блокировки заранее выведены из под капота, открывать его и не надо.
И смотря какая цепь заблокирована. Иногда бывает, что зная схему автомобиля, порванную под капотом цепь можно запитать перемычкой из салона.

84.242.241.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 21.03.19 19:52 Ответить с цитатой

Был аварийный трос в книжке написано ручкой и где

5.18.177.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 21.03.19 21:06 Ответить с цитатой

Цитата:

Был аварийный трос в книжке написано ручкой и где

Это ответ №1 на вопрос - "КАК угнали". Правлиьные установщики НЕ ВЫВОДЯТ никуда аварийный трос, они его ... ОБРЕЗАЮТ, а вместо него - выводят фишку аварийного питания, чтобы если аккамуль сядет - подать ПИТАНИЕ на оборудование ИЗВНЕ и позволить ему сработать только в присутствии метки - читай - в присутствии ВЛАДЕЛЬЦА. Аварийный трос впустит под капот любого, кто его найдет и дернет...
Ответ №2 на тот же вопрос
Цитата:

установлено в у оф.дилера Hyundai Рольф Октябрьская и ТО все там

не надо ничего и никогда устанавливать в автосалоне... Ну сколько повторять можно-то?А?

Так и не прозвучало - ЧТО ИМЕННО было в качестве блокируемой цепи. Если бензонасос, то это ответ номер 3- запитать его можно из салона, не открывая капот... ТОЛКУ С ТАКОЙ "установки" и с такой "блокировки".

Вывод №1 - хотим защиты - НАДО СТАВИТЬ у ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАЩИЩАЛЬЩИКОВ от угона, а НЕ У ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕПРОДАВАНОВ машин.
И верно прозвучало
Цитата:

а всё по чему, да по тому что нет сигналки с защитой от граберов. А так штатку в тихаря открыли,

попали в салон без проблем...
- иммо с замком не пустит под капот сразу, но если трос был выведен в салон - например ЗА БАРДАЧОК или В ПОДКРЫЛОК над колесом, то ребятки без проблем попали и под капот, там нашли иммо, СТОЯЩИЙ НА ВИДУ после автосалонной установки и всё победили за пять минут максимум... Ну или вообще не искали - что порвано, а тупо проверили. что питание не приходит на форсунки или катушки, подали его крокодилом и иголкой и поехали в отстойник...

Вывод №2 - ставить надо КОМПЛЕКСНУЮ ЗАЩИТУ, многоступенчатую и многоуровневую, грамотно, качественно, с выдумкой и НЕ В АВТОСАЛОНЕ... Ну сколько можно про это долдонить. Доходит всё это обычно после того, как машину угонят.
Ведь даже ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ систему можно бросить в коробке упаковочной в багажник, из упаковки достать только стикер и наклеить его на лобовое стекло - "У МЕНЯ PANDORA (EXELLENT, AGENT, StarLine - да что угодно из приличных) - бойтесь, жульманы". А-ха. Так они и испугались стикера. Только напоровшись сначала на "грабли" (сигнализацию , не берущуюся граббером), потом на "колючую проволоку" (заблокированный штатный радиоканал машины возможностями той же сигналки или того же имимо) - самые разумные БРОСЯТ сразу и уйдут искать машину с автосалонсокй установкой...
А самых упоротых (или упЁртых - кому как больше нравится) должны еще ждать за колючей проволокой - "капкан" ( хорошие радиоблокировки под управлением сигнализации + простые блокиовки на обычных реле дЛЯ ОТВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ и усыпления бЗдительности) и "самострел" (грамотно установленый подкапотный иммо с замком НО БЕЗ АВАРИЙНОГО ТРОСА и с блокировками датчиков (а не бензонасоса) так, чтобы диагностика не выдавала ошибок, но мотор не работал ) как минимум. А как максимум - еще и "МИННОЕ ПОЛЕ" (сейф на ЭБУ мотора со срывным крепежом + перепиновка разъема ЭБУ для самых упрямых - пусть дымок пойдет из принесенного ими с собой со стандартной распиновкой на подмену и обрезанное гнездо диагностики - ОПАНЬ-ки, а заводилку-угонялку-то некуда воткнуть) с "сюрпризами" от дяди Васи (нестандартными хитрушками и блокировками).

Я утрирую про систему, лежащую нераспакованной в коробке. Но автосалонская "установка" - недалеко от такого состояния системы охраны отходит, как просто лежание в упаковке...

Резюме: машину угнали не потому, что на ней i95 "стоял", потому что защиту от угона доверили делать НЕПРОФЕССИОНАЛАМ этого дела...
Дилетанты автосалона не смогли защитить машину от угонщиков СРЕДНЕЙ квалификации...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть U.A. На форуме
Сообщение Отправлено: 21.03.19 22:03 Ответить с цитатой

Цитата:

Правлиьные установщики НЕ ВЫВОДЯТ никуда аварийный трос, они его ... ОБРЕЗАЮТ, а вместо него - выводят фишку аварийного питания, чтобы если аккамуль сядет - подать ПИТАНИЕ на оборудование ИЗВНЕ и позволить ему сработать только в присутствии метки - читай - в присутствии ВЛАДЕЛЬЦА.

А с оборудованием что-нибудь случилось, куда и что подавать будете?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.164.228.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 22.03.19 07:15 Ответить с цитатой

Цитата:

А с оборудованием что-нибудь случилось, куда и что подавать будете?

Very Happy Very Happy Использовать надо оборудование, которое просто так не отказывает. И ставить его надо не где попало. И обслуживать периодически там же по регламенту.
Ну или уж если есть вера только в трос. то не вывешивать его НА ВИДНОМ месте (хотя - пока машина в автосервисе/мойке - у ребяток, не чистых на руку - будет время его поискать и они его найдут, уж поверьте, особенно -если у них был доступ под капот при этом) Sad

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть Tchistiakov
Сообщение Отправлено: 22.03.19 07:44 Ответить с цитатой

Цитата:

установлено в у оф.дилера Hyundai Рольф Октябрьская и ТО все там
под капотом и эл.мех. замком

Уверенность что иммобилайзер под капотом откуда?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.223.36.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 22.03.19 08:20 Ответить с цитатой

Откуда вообще уверенность что дилерский 95 с одной блокировкой панацея? Ни о чем тема.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.66.157.*
Социальная сеть U.A. На форуме
Сообщение Отправлено: 22.03.19 09:39 Ответить с цитатой

Цитата:
Ну или уж если есть вера только в трос. то не вывешивать его НА ВИДНОМ месте (хотя - пока машина в автосервисе/мойке - у ребяток, не чистых на руку - будет время его поискать и они его найдут, уж поверьте, особенно -если у них был доступ под капот при этом

Так и ай95 найдут, если на то пошло, выведут провода, уж поверьте. Я о другом, так то знаю много уважаемых установщиков и на этом форуме тоже (не диванных теоретиков) троса не обрезают, и что?
Цитата:

Правлиьные установщики НЕ ВЫВОДЯТ никуда аварийный трос, они его ... ОБРЕЗАЮТ,

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
176.59.66.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 22.03.19 14:27 Ответить с цитатой

Цитата:

Я о другом, так то знаю много уважаемых установщиков и на этом форуме тоже (не диванных теоретиков) троса не обрезают, и что?

а) я не диванный теоретик
б) они прячут трос как можно заковыристей (иногда, чтобы до него добраться в случае крайней нужды - надо серьезно испачкаться и не только, но на то она и КРАЙНЯЯ нужда)...
в) обрезание аварийного троса - это один из вариантов. Не самый худший. Что при этом надо сделать для аварийного попадания под капот - я тоже написал.
г) если у преступников (или их "засланых казачков") до угона будет возможность посмотреть на подкапотное пространство и расположение модуля управления замком капота, то они смогут если не точно знать - куда именно выведен этот трос, то хотя-бы направление поисков они знать будут, если увидят НАЛИЧИЕ этого троса на корпусе модуля. А на нет "и суда нет"...



Цитата:


Цитата:
Цитата:

установлено в у оф.дилера Hyundai Рольф Октябрьская и ТО все там
под капотом и эл.мех. замком

Уверенность что иммобилайзер под капотом откуда?


В том -то и дело, что сам иммо i95 мастУры автосалона вполне могли примотать в левой КИК-панели, порвав провод бензонасоса там же (видел я так поставленные автосалонами иммо - знаю, о чем пишу, не выдумываю)...
Так быстрее и проще. А это основные девизы салонной установки... Зато ПОСТАВЛЕН и гарантия не потерна... Very Happy
При такой "установке" электрозамок можно элементарно открыть вместо иммо, подав +/-12 на провода замка, уходящие из салона под капот, а уже под капотом спокойно подмену блока управления двигателем сделать на принесенный с собой... И всё это быстрее, чем я написал это сообщение...



Последний раз редактировалось: Старик (22.03.19 14:51), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 22.03.19 14:33 Ответить с цитатой

Как вариант, можно подготовить открывание замка и без троса.
Для этого надо подать на него секундный импульс нужной полярности.
Т.е. выводим и прячем в подкрылке 3 провода: 2 от замка и плюс.
Потом один из проводов от замка соединяем с массой, другой на секунду замыкаем с плюсом.
Вуаля.

84.242.241.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах