Сообщение
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 14.03.19 07:47 Ответить с цитатой

Цитата:

Я говорю лишь об одном из возможных способах противодействия установщиком.


давайте попробуем формализовать задачу:
1. в ряде охранно-телематических систем есть уязвимость,
2. эта уязвимость обусловлена возможностью отпирания автомобиля без штатного ключа
3. следовательно - путь, который как минимум, может прикрыть отмеченную дыру - это, как ни странно, комбинированный алгоритм работы, при котором:
3.1. работа штатного канала свободные руки в отсутствии сигнала разрешения снятия (метка, сенсор или труба) запрещена,
3.2. работа дополнительной охранной системы не завязана на штатный центральный замок (то есть даже если нужно снять с охраны это возможно, а вот отпереть двери без штатива в зоне действия штатного цз никак)

как то так ....

Цитата:

Если речь о даме на лексусе, то там все предельно ясно как и почему.

да нет, речь идет о весьма колоритном дяденьке на тлк200 ....

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.135.148.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 17.03.19 08:17 Ответить с цитатой

Цитата:

Я говорю лишь об одном из возможных способах противодействия установщиком.

А установщикам салонов глубоко фиолетово. Они не от угона защищают, а дополнительное оборудование устанавливают.
и кто, как не производитель, должен обеспечить хотя бы минимальную защиту? с завода в Пандорах все управление разрешено, даже запрет снятия без метки не включен. Это и к другим сигналкам относится, которые заточены под продажу в салоны. Бабло течет, станки работают, что еще надо? Laughing

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.180.*
Социальная сеть Гость-а
Сообщение Отправлено: 17.03.19 08:29 Ответить с цитатой

В пандах -для тойот принудительно включается запрет снятия без метки .

78.107.251.*
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 17.03.19 08:32 Ответить с цитатой

Цитата:

В пандах -для тойот принудительно включается запрет снятия без метки .

а в фордах и маздах?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.135.148.*
Социальная сеть stp56
Сообщение Отправлено: 25.03.19 01:34 Ответить с цитатой

Цитата:

как не производитель, должен обеспечить хотя бы минимальную защиту

Не согласен. Иначе почему с завода у нас ив не показывает все каналы, а приходится настраива и его? Так и тут

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.39.229.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 25.03.19 09:34 Ответить с цитатой

Цитата:

Не согласен. Иначе почему с завода у нас ив не показывает все каналы, а приходится настраива и его? Так и тут

Полагаю речь о телевизоре. Так это сравнение некорректное. Вы, как пользователь, просто настроите каналы и все.
Если Вам предоставить доступ к полному программированию противоугонной системы (не путать с сигналкой с рынка), то я боюсь представить, что Вы там напрограммируете... Работа специалиста + грамотные решения от производителя. Из этого складывается защита от угона. Мы ведь о защите говорим? А уж если производитель делает расчет на безграмотных установщиков, а с картами монтажа и уборщик им может стать легко, то свою задницу он должен прикрыть. Хотя бы поставив запреты там, где они действительно необходимы и могут дискредитировать доброе имя своей продукции.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.64.208.*
Социальная сеть stp56
Сообщение Отправлено: 25.03.19 14:21 Ответить с цитатой

Цитата:

установщикам салонов глубоко фиолетово. Они не от угона защищают, а дополнительное оборудование устанавливают.
и кто, как не производитель, должен обеспечить хотя бы минимальную защиту?

Цитата:

Работа специалиста + грамотные решения от производителя.

сами себе противоречите. то все сваливаете на производителя, то теперь подключаете установщиков.

Одно без другого не бывает. можно разработать супер современную систему с кучей противоугонных функций, но без грамотной установки это работать не будет по априори.
Установщики в салонах - им просто все равно на качество работы. У них другая задача. Поэтому любой производитель не сможет обеспечить граммотную защиту.....если только не придумает удаленное управление цепями и подключению к кан (имею ввиду без физического подключения к проводам, тупо кинули коробку в багажник - система заработала)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
93.188.122.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 25.03.19 14:42 Ответить с цитатой

Цитата:

сами себе противоречите. то все сваливаете на производителя, то теперь подключаете установщиков.

Где я ВСЕ сваливал?
Цитата:

кто, как не производитель, должен обеспечить хотя бы минимальную защиту?

Цитата:

Хотя бы поставив запреты там, где они действительно необходимы и могут дискредитировать доброе имя своей продукции.


Это разве ВСЕ??
Цитата:

Установщики в салонах - им просто все равно на качество работы. У них другая задача. Поэтому любой производитель не сможет обеспечить граммотную защиту....

Читайте выше.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.180.*
Социальная сеть stp56
Сообщение Отправлено: 25.03.19 14:47 Ответить с цитатой

Производитель не имеет право диктовать как и что делать другой организации. Это в принципе не возможно)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
93.188.122.*
Социальная сеть Dmitry_nn
Сообщение Отправлено: 25.03.19 17:18 Ответить с цитатой

1Docent
Александр, при всем уважении, но вы должны знать что давно пофиксили Пандоровцы этот баг..

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
109.194.233.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах