Сообщение
Социальная сеть Oleg62
Сообщение Отправлено: 11.02.19 12:38 Ответить с цитатой

Подскажите может такое быть или это стечение обстоятельств.В начале декабря на Хонду Фит(японец,2wd,2009г,вариатор) в сервисе(местном)установили сиг-ю Старлайн А91.И сразу было замечено увеличение расхода топлива,сейчас на 10 литрах машина с дв.1.3 проезжает около 50км.Стиль езды не поменялся,вариатор то же стал работать хуже,машина стала разгонятся медленней.Иногда вариатор просыпается и машина едет,может или нет повлиять на это установка сиги.Никакие чеки не горят,сканер ошибок не показывает.Могли как-нибудь сигналку криво установить,установщики говорят что установлена нормально.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.59.198.*
Социальная сеть GeorgeZ
Сообщение Отправлено: 11.02.19 19:02 Ответить с цитатой

Куда подключен контроль успешного запуска ?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
128.68.169.*
Социальная сеть Oleg62
Сообщение Отправлено: 12.02.19 04:11 Ответить с цитатой

Вы имеете в виду-генератор,тахометр или по напряжению?Сейчас выяснить не можем этот установщик в командировке,так нам сказали.А как контроль запуска может повлиять на расход топлива?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.59.198.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 12.02.19 05:22 Ответить с цитатой

Цитата:

Могли как-нибудь сигналку криво установить,установщики говорят что установлена нормально.

Хм... Начнем с того, что это НАВЕРНЯКА НЕ StarLine A91. Настоящие такие сигнализации Ультрастар прекратил выпускать в конце 2014 года. Не думаю, что она Вас ждала 4 года при том, что в свое время они разлетались как горячие пирожки (не залеживались).
У Вас вероятнее всего наглая ПОДДЕЛКА
https://autolinedv.ru/ostorozhno-poddelki/
из китая НИЗЧАЙШЕГО КАЧЕСТВА. Ну если только Вам не установили по Вашему желанию Б\У сигнализацию, снятую с другого автомобиля (тогда у неё есть шанс быть настоящей А91).
А С ПОДДЕЛКИ КАКОЙ СПРОС, Она может вытворять всё, что угодно...
Чтобы убедиться, что дело именно в сигнализации - достаточно отцепить её главный блок и восстановить цепи автомобиля, в которых были сделаны БЛОКИРОВКИ против угона (если делались). И понаблюдать - что станет с расходом топлива.
Цитата:

В начале декабря на Хонду Фит(японец,2wd,2009г,вариатор)

На такие хонды в свое время было установлено порядка полутора десятков А91 (НАСТОЯЩИХ) - примерно столько было Фитов в работе в свое время . Контроль работы мотора - ПО ТАХОМЕТРУ - в этих машинах такой сигнал есть , а этот контроль - наилучший. Проблем с расходом ни у кого не было (ЛЕТОМ).
Однако Вам следует иметь в виду - компьютер машины вычисляет расходы с учетом ВСЕГО СОЖЖЕННОГО бензина. Если у Вас включен автозапуск и машина греется , то весь этот бензин добавится к сожженому и тогда - расход может стать и 100л на 100км (если машина простоит достаточно долго). Ну например - Вы проехали за день километров 20, при этом мотор "скушал" полтора литра ( средний расход 7,5л на 100 км), потом поставили машину и не трогали пару дней. Стоя - машина на запусках сожгла еще например 3,5 литра, "проехав" НОЛЬ километров. Компьютер - тупая железяка - насчитает Вам 100/[(1,5+3,5)х(20+0)]= средний расход 25 литров на 100 км... ОПАНЬКИ. Very Happy

Если же написав
Цитата:

И сразу было замечено увеличение расхода топлива,сейчас на 10 литрах машина с дв.1.3 проезжает около 50км.

Вы имели в виду, что заливаете в бак 10 литров и надеетесь проехать 100 км, то опять-таки - ВСПОМНИТЕ ПРО ПРОГРЕВЫ (если они у Вас включены и машина заводится на стоянке для прогревов). Это во-первых. А во-вторых - последнее время из-за того , что в конце 2018 года Дмитрий Анатольевич НЕ ДАЛ ПОДНЯТЬ ЦЕНУ НА БЕНЗИН - торгованы бензом начали:
а) бодяжить бенз сурррогатами, а такой бурдомаги машине надо больше на 100 км, чем чистого, как слеза топлива
б) местами нагло НЕ ДОЛИВАТЬ . Бывает, что и до литра и, а то и больше не доливают с каждой "десяточки"...
Ну и в третьих - ориентироваться по положению стрелки на приборе - да еще при таких объемах - НЕТОЧНЫЙ ЗАМЕР, Тогда уж хотя-бы по тридцаточке надо заливать. Тогда "замер" расхода будет точнее. Еще точнее - заливать под срез горловины бака, проезжать ровно 100 км, вставать на тоже место, где стояла машина при заливке бенза до начала езды (чтобы учесть наклон бака) и ДОЛИВАТЬ бенза в бак мерными стаканчиками (например по 1 литру) снова до среза горловины. Сколько долили - столько его и съела машина из бака. ЭТО САМЫЙ ТОЧНЫЙ ЗАМЕР. А если проехать 200 или 300 км, то замер будет еще точнее. НО НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ПРОГРЕВЫ!!!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть Oleg62
Сообщение Отправлено: 12.02.19 14:48 Ответить с цитатой

Прогревы мы в счет не берем,бензин просто улетает на ходу.Я хотел узнать может ли неправильно установленная сигналка влиять на расход и каким образом.Машина зятя и он связывает это с сигнализацией,пока в городе нет того человека кто ставил,приедет объяснит куда что подключал.Да,сигнализация б/у,стояла у него на предыдущей машине,брелок покупали новый.Я сам устанавливал на три предыдущие свои машины А9,Е90,В92 и не понимаю как установка может на расход повлиять.Будем разбирать панель,отключать сиг-ю.Но скорее всего это вариатор,наверно так сложилось.Сегодня были у местного спеца по варикам(других у нас нет приходится верить им).Поездив,сказал что он(вариатор) буксует,хотя человек со сканером до него ездил,я сидел рядом,сказал что не видит сканер пробуксовки валов.Самое страшное что заменив вариатор можем получить то же самое.У нас в городе три сервиса на всех побывали и везде компы показывали норму а машина не едет и жрет бензин.Понятно что причин может быть много но все началось после установки сиг-ии.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.59.198.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 13.02.19 05:19 Ответить с цитатой

Цитата:

Понятно что причин может быть много но все началось после установки сиг-ии.


После того - не всегда в результате того.
Цитата:

Но скорее всего это вариатор,наверно так сложилось.

Я тоже так думаю
Цитата:

Сегодня были у местного спеца по варикам(других у нас нет приходится верить им).Поездив,сказал что он(вариатор) буксует,

вполне возможно, особенно - если клиновую цепь в нем НИ РАЗУ НЕ МЕНЯЛИ, а он "прошел" уже сильно больше 100 тыс км...
ВАРИАТОР - это такой агрегат, в котором клиновую цепь надо МЕНЯТЬ И СТРОГО ПО РЕГЛАМЕНТУ - у разных машин пробег до замены разный, но он редко превышает 100 тыс км... Вполне возможно, что от машины и избавились как раз потому, что выкатали коробку "в ноль"и теперь заменой ремня не отделаться - надо коробку было менять... Люди предпочли избавиться от машины...

Добавлено через 4 мин.:

Цитата:

хотя человек со сканером до него ездил,я сидел рядом,сказал что не видит сканер пробуксовки валов.

Диагност диагносту рознь. К сканеру еще и мозг человека и ОПЫТ нужен. Сканер - тупая железка, которая просто читает коды ошибок из мозгов электронных систем машины. Но проблемы механики, гидравлики, воздушников ОН НЕ ВИДИТ, если там нет датчиков, выдающих электросигналы. Что касается КОРОБКИ - если РАЗБАЛАНСА скоростей первичного и вторичного валов нет - то сканер ничего не покажет...
Задайте зятю вопросы:
1) какой пробег ФИТА?
2) когда ПОСЛЕДНИЙ РАЗ менял клиновой ремень/цепь в коробке?
Думаю, что ЧЕСТНЫЙ пробег машины не знает никто, а ремень ни разу не менялся...
Так что сигнализацию Вы конечно, для очистки совести, может отключить, но судя по всему - замена коробки Вас ждет...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть Oleg62
Сообщение Отправлено: 13.02.19 13:59 Ответить с цитатой

Спасибо что отвечаете,хотя не в тему наверно,машина ввезена в июле 14г.,пробег 140т.,прежний владелец масло менял в вариаторе,больше с машиной ничего не делалось(с его слов).Дозвонились установщику-контр.дв по тахометру,блокировка дв. на форсунки и топл.насос.Предпоследний сервисмен сказал "рыть"в сторону МАФ сенсора.,чистить БДЗ.Если мало воздуха,комп будет лить бензин-это так?Может неправильная работа МАФ влиять на работу вариатора?На ниссане у меня было такое,был неисправен БДЗ,машина дымила черным и автомат не ехал.После замены все пришло в норму,но на фите выхлоп нормальный.Да,кстати,зять сказал что подтекает сальник на вариаторе ,капли на стыке с дв.висят.Пишу за зятя,ему некогда(машинист электровоза)на машине ездит дочь.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.59.198.*
Социальная сеть Bazza
Сообщение Отправлено: 13.02.19 19:46 Ответить с цитатой

Блин, да никак не может сигнализация влиять на расход. Даже криво установленная. Тем более А91, да еще и на аналогом авто.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
93.179.70.*
Социальная сеть alco-naft
Сообщение Отправлено: 13.02.19 22:05 Ответить с цитатой

Цитата:

блокировка дв. на форсунки и топл.насос

А не может-ли эта блокировка сопливым контактом влиять на работу форсунок/насоса? Правильно написали выше - снимите временно для проверки все блокировки, восстановите штатные цепи. По крайней мере я бы сначала проверил этот вариант, чем лезть в коробку.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
88.201.167.*
Социальная сеть Dmitry_nn
Сообщение Отправлено: 14.02.19 01:34 Ответить с цитатой

Bazza
Да ладно )))
Всегда она виновата
Не бенз плохой, фильтр, свечи и т.д.
Виновата сигнализация !
Так всегда было и будет...эххх

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
176.213.4.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах