Сообщение
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 07.02.19 14:58 Ответить с цитатой

Стоит i96Can + R4 + a93 c Can-модулем и GSM. Авто Nissan x-trail t32 keyless CVT

Есть два вопроса:

1. Машина заведена дистанционно и работает, время дистанционного запуска не законченно. Когда машина заводилась метки i96 рядом не было. Подхожу к машине с меткой, (соответственно иммо видит метку) и в этот же момент машина глохнет и сразу же заводится снова для продолжения отработки времени дистанционного запуска. Вопрос в том нормально ли это что машина глохнет при обнаружении метки иммобилайзера?

2.Помогите понять как иммо будет блокировать двигатель в антиразбое по пропаданию метки: произойдет блокировка по кан-линии, не задействуя аналоговую блокировку в реле R4, или же одновременно сработает и кан-блокировка И аналоговая блокировка, несмотря на то что шина КАН не закорочена и не повреждена

Заранее признателен за консультацию.

176.194.138.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 08.02.19 05:27 Ответить с цитатой

Цитата:

1. Машина заведена дистанционно и работает, время дистанционного запуска не законченно. Когда машина заводилась метки i96 рядом не было. Подхожу к машине с меткой, (соответственно иммо видит метку) и в этот же момент машина глохнет и сразу же заводится снова для продолжения отработки времени дистанционного запуска. Вопрос в том нормально ли это что машина глохнет при обнаружении метки иммобилайзера?

С этим лучше по месту установки разбираться. Ибо Вы ПРЕДПОЛАГАЕТЕ, что у Вас глушение происходит сработкой ИММО по обнаружению его метки. Но это может быть и не так... А даже если и так - ИСПРАВЛЯТЬ-то должны (в рамках гарантии) те, кто устанавливали оборудование.
Цитата:

2.Помогите понять как иммо будет блокировать двигатель в антиразбое по пропаданию метки: произойдет блокировка по кан-линии, не задействуя аналоговую блокировку в реле R4, или же одновременно сработает и кан-блокировка И аналоговая блокировка, несмотря на то что шина КАН не закорочена и не повреждена

Иммо будет блокировать двигатель всеми доступными ему вариантами, а это будет зависеть от того - ЧТО ИМЕННО ПОДКЛЮЧЕНО К НЕМУ ИЗ ПЕРИФЕРИИ и к каким цепям в машине подключены блокировки ПОД ЕГО УПРАВЛЕНИЕМ. Мы понятия не имеем - что и как из блокировок реализовали в Вашей машине те, кто устанавливали Вам оборудование.
В частности - если R4 подключено не к i96, а к сигнализации (а она тоже поддерживает работу с R4), то и сработает эта блокировка только под управлением А93...
Если CAN-блокировка (я так понимаю i-Can) тоже активирована в настройках CAN-адаптера сигнализации (а не иммобилайзера), то опять-таки она сработает только под управлением сигнализации. И ПРИЧЕМ - если в функционале CAN-адаптера сигнализации вот ЗДЕСЬ https://can.starline.ru/ написано - "ЗАПРЕТ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ", а не "БЛОКИРОВКА", то уже заведенный мотор i-Can не заглушит. Он может только НЕ ДАТЬ ЗАВОДИТЬ.
По Вашей машине заявлены и ЗАПРЕТ ЗАПУСКА и БЛОКИРОВКА. Что активировали в настройках оборудования Вам - неизвестно. А понятное дело - ВОЗМОЖНЫ ВАРИАНТЫ. Какие? Ну например "и то, и то", "ни то, ни то" и вариант - "что-то одно из двух".
Если же и R4 подключено к i96, и в настройках i96 активирована блокировка i-Can и разрывы диагностического разъема возможностями i96 сделаны, то всё это будет активировано при антиразбое.

Вывод - ОДНОЗНАЧНЫЕ ответы и на этот вопрос тоже надо узнавать ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ - что-куда-как они задействовали.

Вообще-то всё это (как именно будет защищен автомобиль и как всё будет работать с точки зрения пользователя) ХОРОШИЕ УСТАНОВЩИКИ рассказывают и ПРЕДЛАГАЮТ УЖЕ НА ЭТАПЕ ОБСУЖДЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ЗАЩИТЫ - еще до начала установки и согласуют с владельцем - что делать , а что нет. Потому что, чем больше наделано - тем дороже это выходит в деньгах по понятным причинам. Но тем глубже и многоуровневее защита. Тем она эффективнее.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 08.02.19 11:48 Ответить с цитатой

1. R4 прописано в i96 и управляет электромех.замком капота и подкапотной блокировкой зажигания ЭБУ на котором еще и сейф. Так же i96 блокирует keyless и разъем диагностики OBDII и управляет антиразбоем (все это по метке). Поставлена эта связка для усиления установленной ранее A93. Устанавливал в ФЦ СтарЛайна у сертифицированного специалиста по 6-му поколению. Сертификат его висит на стенке и на сайте СЛ данные по ниму есть. Проблему эту при приемке авто он и я видели но ничего сказать он по ней мне не смог (пипец...). Настаивал он на установке R6 но я принципиально выбрал R4 так еще не на все 100% доверяю радиоканалу (свои тараканы....). Я склоняюсь что этот глюк (если это глюк) все таки из за блокировки которую осуществляет R4. Глохнет именно по обнаружению метки т.к это было видно на диагностической вкладке StarLine Master подключенного к i96 (Видно событие обнаружения метки и в этот же момент авто глохнет и затем сразу же заводится если время ДЗ не истекло).

Все это к чему, то что машина глохнет при дистанционном запуске это одно, а меня терзает что произойдет в режиме Антиразбой по пропаданию метки через отложенное время на скорости если сработает аналоговая блокировка R4, CVT моему не придет кирдык, потому что есть подозрение, что и CAN-блокировка(т.н безопасная) и блокировка R4 срабатывают одновременно, а как мне кажется должна только CAN т.к связь с R4 у i96 не нарушена и кан-шина не повреждена.

2. Что касаемо установленной A93 то сейчас она выполняет только:
- отвлекающий рубеж охраны
- без ключевой автозапуск
- звонилка, кричалка
- SLAVE режим
- и самое главное через флекс каналы закрывает электромех.замок АКПП при постановке в охрану и открывает его по
успешной авторизации SLAVE через валидатор (штатные кнопки авто), а не по снятию с охраны. Антиразбой по такому типу
авторизации в слейв режиме она не поддерживает.

176.194.138.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 08.02.19 13:38 Ответить с цитатой

по части глушения авто при появлении метки. связан этот конфликт с разблокировкой кейлесcа командой в кан во время безключевого обхода иммо по кан шине (данный тип обхода на таких авто осуществляется весь период ДЗ).
если отключить в 96 блокировку кейлесса по шине и сделать её аналоговым способом (например, универсальным выходом, по статусу метки приземлять прием по TDA в бодике), то такого эффекта уже не будет, глушение будет только при снятии с охраны.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.115.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 08.02.19 14:24 Ответить с цитатой

Спасибо проверим!

ПС. Служба поддержки СЛ по сравнению с Вами курит..... 3 день ни привета ни ответа....

95.71.23.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 12.02.19 07:52 Ответить с цитатой

Цитата:

Служба поддержки СЛ по сравнению с Вами курит....

А мы тоже ПОЧТИ поддержка. Просто Нам Вы написали подробно, а как задавали вопросы им - неизвестно. Это- во-первых, а во-вторых - ни мы ни они НЕ ЗНАЮТ НЮАНСОВ УСТАНОВКИ. И в отличие от нас (а мы можем позволить себе рассуждения на вольные темы и делать предположения какие угодно - ОНИ ДОЛЖНЫ ДАТЬ ОДНОЗНАЧНЫЙ ОТВЕТ, который должен помочь на 100%. А Вашей ситуации это НЕРЕАЛЬНО - слишком много неизвестных в уравнении...) Потому они могут и молчать. Скорее всего они ПЫТАЮТСЯ найти ГРАМОТНОГО установщика в Вашем населенном пункте или поблизости, чтобы ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ Вам доехать до него Либо уже связались с тем, кто ставил вам оборудование и... КОНСУЛЬТИРУЮТ ЕГО, так как исправить сможет только УСМТАНОВЩИК... Ибо по интернету Вашу проблему не решить по-любому. надо с машиной и наделанном в ней работать и плотно работать...
Может проще по месту установки такие вопросы решать всё-таки. И в рамках гарантии установщика? Пусть он задает вопросы техподдержке, а не Вы... Ему они быстрее ответят.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах