Сообщение
Социальная сеть Юрий048407
Сообщение Отправлено: 30.01.19 00:03 Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
Не могу разобраться в проблеме (toyota avensis t25, 2007г.в):
Достаточно долго пользовался автозапуском и всегда всё было шикарно, запуск с первого раза и т.д.
В один прекрасный момент машина не завелась... Подхожу к машине, снимаю с сигналки, сажусь, ключом пробую завести авто, зажигание включается, стартер крутит, но не заводится...
САМОЕ ГЛАВНОЕ: вынимаю ключ из замка зажигания, автоматически срабатывает аварийка, вставляю обратно ключ в замок зажигания, поворачиваюсь и машина заводится без проблем...

И так теперь постоянно, иногда бывает, что с автозапуска не завелась, а с ключа с первого раза (без срабатывания аварийки).

Может вы с подобным сталкивались, подскажите в какую сторону копать...

Ps подписан на вашь канал на ютубе, очень интересные и познавательные ролики! Снимайте почаще, спасибо!

178.140.101.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 30.01.19 05:21 Ответить с цитатой

Юрий048407, здравствуйте. Происходящее у Вас не является ТИПОВОЙ неисправностью. И по интернету её не вылечить. Надо ПОСЕТИТЬ грамотныйх установщиковы сигнализаций, знакомых с продукцией StarLine.
Модель А91 по праву снискала славу "автомата Калашникова" и проблемы скорее всего вызваны тем, что где-то что-то отвалилось в присоединениях сигнализации или изначально , на этапе монтажа были допущены грубейшие ошибки и ляпы и сигнализация не один год балансировала на грани фола, работая , что говорится, не благодаря монтажу, а вопреки. Но наступил момент: машина постарела (ухудшились в ней контакты в разъемах, появились плаванья потенциалов, которые раньше тоже были, но поменьше; аккумулятор стал проседать при пусках до запредельно низкого напряжения), на борту появились новые гаджеты, фонящие помехи в эфир и... НАЧАЛОСЬ.
Цитата:

Подхожу к машине, снимаю с сигналки, сажусь, ключом пробую завести авто, зажигание включается, стартер крутит, но не заводится...

1) Если есть блокировки, кроме стартерной (а именно она является базовой при монтаже А91 и с ней проблем нет, раз стартер крутит), то надо проверить их состояние и работу. Желательно при проявлении дефекта.
2) Кроме доп. блокировк не давать заводить машину может... ШТАТНЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР, а происходить это может, если случилась проблема с ОБХОДЧИКОМ этого самого иммобилайзера, установленного совместно с сигнализацией. Либо в цепи катушки транслятора КЗ старло происходить либо ИЗНАЧАЛЬТНО обходчик был установлен с ошибкой ( как вариант - не удалена перемычка с платы обходчика типа SL-BP-3 или вообще использован обходчик SL-BP-2 при монтаже схемы "наброс") и просто при более молодой машине сигнал от ЧИПа ключа всё-таки читался, несмотря на КОРОТКОЗАМКНУТЫЙ виток катушки транслятора...
Цитата:

САМОЕ ГЛАВНОЕ: вынимаю ключ из замка зажигания, автоматически срабатывает аварийка, вставляю обратно ключ в замок зажигания, поворачиваюсь и машина заводится без проблем...

А вот это очень похоже либо на первичную сработку режима АНТИХАЙДЖЕК, либо на кратковременное пропадание питания сигнализации и восстановление вновь...
Цитата:

И так теперь постоянно, иногда бывает, что с автозапуска не завелась, а с ключа с первого раза (без срабатывания аварийки).

Но это маленько "другое пальто" - РАЗ ТЕПЕРЬ АВАРИЙКА НЕ СРАБАТЫВАЕТ...
Цитата:

Может вы с подобным сталкивались, подскажите в какую сторону копать...

Сталкиваемся в работе с разными чЮдесами. Но чтобы вылечить Вашу проблему - надо ПОСЕТИТЬ МАСТЕРА с большой буквы М. По интернету подобное не лечится. надо смотреть монтаж (насколько корректно всё размещено и как проложены провода), надо смотреть подключения, надо ДЕЛАТЬ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАМЕРЫ напряжений в определенных точках проводки, анализировать всё это ИСКАТЬ ПРИЧИНУ, а найдя её - УСТРАНЯТЬ. Не исключено, что будет обнаружен КРИВОЙ МОНТАЖ. Тогда поможет только перемонтаж, но по правилам и законам электротехники, радиотехники. И всё снова заработает.

Вчера в работе был SOLARIS - жалобы - "Не заводился ни с сигналки, ни ключом, знакомые посоветовали скинуть колечко с замка - и о чудо - я смог завести хотя-бы ключом. Вот к Вам посоветовали обратиться..." Что обнаружено:
1) Использован обходчик StarLine BP-2, предназначенный для монтажа ВРЕЗКА, а монтаж был сделан "наброс"
ЧТО СДЕЛАНО:
-прорезана канавка вокруг ноги НЗ-контакта реле на плате - устранено ЗАКОРАЧИВАНИЕ штатного считывателя при запусках ключом (при невключенном сигнализацией обходчике)
- на всякий случай заменена катушка-транслятор на замке
- переуложен ключ в катушке в корпусе обходчика
- пропаяны пайки на плате обходчика

Итог - машина заводится и с автозапуска и с ключа
2) разбит экран брелока с ЖК
-заменен экран с перекаткой гибкого шлейфа
Итог - индикация брелока восстановлена
3) Не работает сирена
-заменена сирена
Итог - восстановлены звуки при постановках/снятиях охраны и при тревогах
4) при автозапусках машина зажигала свет фар - ЭТО ПЛОХО (вместо зарядки аккума всё, ЧТО ВЫДАЕТ ГЕНЕРАТОР - СЪЕДАЮТ ФАРЫ, ЕЩЕ И ИЗ АККУМА ПОДСАСЫВАЮТ), установщики не посчитали нужным побороть это
- канал черно-белого провода сигнализации подключен к цепи ручника (имитация подъема ручника при автозапусках)
Итог - фары на автозапуске не горят, аккумулятор заряжается
5) при автозапусках начинает петь магнитола, что тоже не есть хорошо
-синий толстый провод отсоединен от проводки замка зажигания - цепи АСС
Итог - цепь АСС не дублируется, магнитола не поет, всё, что воткнуто в прикуриватель - обесточено - ПОЖАРА ОТ китайских девайсов НЕ БУДЕТ (для работы мотора, его систем и для отопителя салона дублирование АСС в этой машине не требуется)
6) В конце автозапусков замки дверей хлопают на открытие (их открывает машина - такая у неё особенность - открывать замки при выключении зажигания), а затем на закрытие (это делает уже сигнализация благодаря настройке "ПЕРЕзапирать ЦЗ в конце автозапуска", сделанной установщиками, не знавшими другого способа побороть или не посчитавшими это нужным делать). Но это не прибавляет здоровья и ресурса замкам, а заодно и в машину могут лиходеи попасть, ПОДГАДАВ МОМЕНТ, ничего не ломая. Да, тревога начнется, но .... салон "почистить" от навигаторов-регистраторов им хватит, пока хозяин выбежит (если выбежит).
-под управление того самого синего толстого установлена НЕСТАНДАРТНАЯ СХЕМА (так как нет гибких каналов у А91) на двух реле и конденсаторе, рвущая цепи силовых проводов ЦЗ
Итог - замки дверей НЕ ХЛОПАЮТ туда-сюда.

Кроме этого переклеен модуль связи с шелкографии на "чистый" участок стекла с расстоянием от усов антенны до металла/шелкографии - не менее 5 см - увеличена дальность связи. Шлейфы модуля связи и датчика удара слава богу НЕ БЫЛИ СМОТАНЫ вместе и это переделывать не пришлось. Very Happy

Вот теперь в машине всё по феншую и "автомат "Калашникова" может "стрелять" хоть одиночными, хоть короткими, хоть длинными очередями, не "перегревасясь" и не "заклинивая"... Laughing

Вывод - установка современных систем охраны в современные автомобили - это уже давно не по формуле "прикрути провода и всё готово". Малейшая ошибка или недочет может умножить всё остальное, сделанное верно - НА НОЛЬ. Причем вылезти это может далеко не сразу, в боксе у установщика...
Читаем написанное ниже, под чертой...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть Юрий048407
Сообщение Отправлено: 30.01.19 21:31 Ответить с цитатой

Спасибо!
Сегодня демонтировали сигналу, буду переустанавливать самостоятельно. Подскажите, может есть опыт по подключению постоянного питающего кабеля идущего на блок сигналки (+12v). "Все" его цепляются на замок зажигания, но как мне кажется это не правильно (не безопасно по отношению к взлому/отключению). Куда его лучше подключить, напрямую к АКБ или есть варианты интереснее?

37.110.70.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 31.01.19 05:02 Ответить с цитатой

Цитата:

Сегодня демонтировали сигналу, буду переустанавливать самостоятельно.

Хм... А есть ОПЫТ таких работ? Уверены, что не сделаете хуже, чем было?
Цитата:

Подскажите, может есть опыт по подключению постоянного питающего кабеля идущего на блок сигналки (+12v). "Все" его цепляются на замок зажигания,

Для модели А91 именно такое подключение на машинах с обычным замком зажигания является наиболее правильным. Просто ХОРОШИЕ установщики цепляют провода НЕ ВОЗЛЕ ФИШКИ собственно замка, а К этим же самым ПРОВОДАМ, идущим от замка, НО в недрах ПРОВОДКИ ПОГЛУБЖЕ.
Цитата:

но как мне кажется это не правильно (не безопасно по отношению к взлому/отключению).

Во-первых, у Вас машина не из категории даже двадцатки в общем рейтинге угонов и на 17 месте, если брать угоны в рейтинге только среди TOYOT
https://www.ugona.net/articles/stat.html

А во-вторых - от угона типовые блокировки на базовом блоке в любом случае не защитят. Тут надо ставить радиореле R2, можно не одно и желательно на хитрые цепи по хитрому. И тогда даже полная ампутация блока сигнализации ничего не даст угонщикам.
Цитата:

Куда его лучше подключить, напрямую к АКБ или есть варианты интереснее?

Можно конечно и до аккумулятора тащить, но надо тащить проводом не тоньше того, что у сигнализации. Это во-первых, а во-вторых - предохранитель надо будет ставить ПРЯМО НА АККУМУЛЯТОРЕ иначе подумайте сами, что будет если кабель с палец толщиной коротнет на массу по дороге. И в этой связи - ИЗОЛИРОВАТЬ этот провод надо как следует и крепить тоже.
Но какой-бы он ни был толстый - НА НЕМ БУДЕТ ПРОСАДКА, и сильная, особенно - при включении стартера... И это может привести к невозможности запуска мотора через сигнализацию (если просадка будет ниже 10 вольт)...

В салоне в монтажных блоках есть оЧЧень толстые провода, у Toyota обычно белые или черные, на которых есть +12 с аккумулятора через предохранители ампер 40-60-80-100 (на разных машинах по-разному, но предохранители мощные)

Так что ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ И ЕГО ЖГУТ - не самое плохое место. А опыта у Вас похоже серьезного нету... Может прибегнуть к услугам ПРОФЕССИОНАЛА? Типа такого как я? Если хорошо поискать, то такой найдется и в Вашем населенном пункте. И всё будет по феншую.
В любом случае - удачи.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть Юрий048407
Сообщение Отправлено: 31.01.19 09:39 Ответить с цитатой

В очередной раз благодарю за ответ!
Вы абсолютно правы на счёт рейтинга угона, но и на "старуху бывает проруха", так по-моему пословица гласит...
И на счёт опыта по установке сигналок тоже правы, но именно сигналок... И тут лично мне всё больше становится интересно, так как картина защищённости автомобилей, оборудованных даже сигнализациями, вырисовывается печальная. Потоковая установка сигналок оставляет желать лучшего, установка хорошей сигналки (даже у хорошего мастера) без дополнительных блокировок тоже мало эффективна, поэтому остаётся только верить в то, что тебя не обманут при установке охранного КОМПЛЕКСА (или обращаться к вам), а чтобы лучше это понимать, как это работает, для чего всё это нужно и какие меры,методы и оборудование, использовать при подборе охранного комплекса -лучше разобраться самому (ну хотябы один раз).
А сейчас люди (автовладельцы) в большинстве случаев даже не задумываются о том как защищен их автомобиль ... Поставили сигналку с диалоговым кодом и всё, можно спать спокойно :) а то что там всё на соплях и мишура из проводов под торпедой это никого не волнует, мало кто вообще знает где установлен блок сигнализации, есть ли вообще доп блокировки и т.д.
Может в чём-то не прав, но впечатления именно такие :)
Зы: Я думаю, что ваши услуги стоят немного дороже среднерыночных (не мониторил) и к вам едут те кто понял на личном опыте или кого жизнь научила, что к охране автомобиля нужно подходить грамотно, а не гнаться за ценой установки сигнализации... Правильное дело делаете! Не многие так подходят к своей работе!

92.243.181.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах