Сообщение
Социальная сеть Parfumer
Сообщение Отправлено: 20.01.19 01:35 Ответить с цитатой

Здравствуйте. При подключении сигнализации на Мазда 6 gh у меня возникло много вопросов, пожалуйста подскажите ответы на них:
1) Хочу подключить провод тахометра от БС к форсунке. Я вычитал, что между проводом тахометра БС и форсункой желательно впаять резистор на 100 ом (1Вт), чтобы в случае замыкания на массу сгорел не эбу, а резистор. Что скажете по этому поводу?
2) В машине я никак не найду провод на котором появляется масса при переключении селектора в "паркинг". Вычитал, что можно подключить просто на массу, а можно к педали тормоза и так якобы будет лучше. А что значит "к педали тормоза"? Имеется ввиду, что нужно подключить к проводу, на котором появляется плюс, при нажатии на тормоз? А не сгорит БС в таком случае? Или подключить к проводу на которому есть масса и при нажатии на тормоз просто идёт разрыв?
3) В чем разница CAN1-L (CAN1-H) и CAN2 - L (CAN2 - H)? CAN1 я знаю куда подключать, а вот CAN2, что с ним делать?
4) У сигнализации есть IMMO KEY. На фото ниже указано, что зелёный и чёрный провода используются, а с белым что? Просто изолируется?
5) Вопрос по реле RMD 5M, схема реле на фото ниже: "Обходчик" зелёный и "Блокировка" синий, каждый имеет по три выхода, что с ними делать, куда их можно подключить?
Помогите пожалуйста и спасибо заранее за помощь!


Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
178.57.254.*
Социальная сеть Parfumer
Сообщение Отправлено: 20.01.19 21:00 Ответить с цитатой

На первый, второй и третий вопрос можно не отвечать..

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
178.57.235.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах