Сообщение
Социальная сеть Александр9187
Сообщение Отправлено: 10.01.19 13:35 Ответить с цитатой

Starline A91, после замены генератора, при автозапуска сигнал приходит что завелась, а по факту нет. До замены генератора все было хорошо, проблем ни с сигнализацией, ни с автозапуском не было. Подскажите как исправить!

31.132.225.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 10.01.19 20:28 Ответить с цитатой

Цитата:

Подскажите как исправить!

Обратиться к ХОРОШИМ ГРАМОТНЫМ установщикам для ВОССТАНОВЛЕНИЯ варианта КОНТРОЛЯ "завелось/не завелось".
Совет только такой при таких исходных данных... Ищите у себя в населенном пункте по сарафанному радио или ЗДЕСЬ
https://www.ugona.net/contact.html
и ЗДЕСЬ
http://www.starline.ru/partners/
Потому что непонятно - то-ли оторвали и не присоединили обратно контрольный провод сигнализации на генераторе, то-ли генератор другой модели и у него нет такого контрольного провода, как был на старом, то-ли кто-то полазил уже по настройкам (например - сделал сброс на заводские настройки или натыкал что-то наобум...
И Вы ни слова не написали про машину - марка-модель-год-бензин/дизель. КАК ТУТ Вам что-то КОНКРЕТНОЕ СОВЕТОВАТЬ? Wink
А вообще - А91 -"автомат Калашникова" среди систем охраны и если всё корректно подключено и настроено - работает годами без осечек.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 11.01.19 14:44 Ответить с цитатой

Марка Nissan 98 год, R'nessa, бензин. По поводу надежности А91 - да, 5 лет назад установил и за это время не было вообще вопросов к ней. Но стоило поменять генератор на точно такой же и теперь такая проблема. Кстати перед сменой генератора машина прстояла без аккумулятора на морозе -35 где то неделю, может и в этом дело может быть.

31.132.225.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 13.01.19 14:40 Ответить с цитатой

Цитата:

Кстати перед сменой генератора машина прстояла без аккумулятора на морозе -35 где то неделю, может и в этом дело может быть.


Нет, не в этом.
Цитата:

Но стоило поменять генератор на точно такой же и теперь такая проблема.

На ниссанах есть фича - некоторые генераторы начинают давать зарядку и гасят контрольную лампу еще при стартерной прокрутке. Это приводит обычно К НЕДОКРУТУ (при контроле по лампе заряда), то есть - крутнула коротко, не завела, но на брелок прислала "завелось", постояла, поняла что не завела, сделала еще попытку, потом может еще и еще...
Цитата:

Подскажите как исправить!

По интернету это не лечится. Надо чтобы МАСТЕР -хороший установщик с опытом и знаниями, СТАЛКИВАВШИЙСЯ с такими Ниссанскими штучками - ПОКОВЫРЯЛСЯ с машиной. Путей решения несколько:
1) идеально - найти в проводке сигнал ТАХОМЕТР. Если такой прибор есть на приборной доске, то в силу возраста машины в одном из разъемов доски приборов НАВЕРНЯКА БУДЕТ СИГНАЛ аналоговый ТАХОМЕТР (в более современных инфа об оборотах приходит уже по шине CAN). Пересадить серочерный провод сигнализации на этот сигнал и переделать настройку функции 11 таблицы 2 настроек сигнализации под это подключение.
2) собрать диодами сигналы с 4х форсунок. Схема приведена ЗДЕСЬ
3) МУТИТЬ вокруг сигнала генератора, делая схемки задержки на маломерках-релюшках или еще как...

Ни в коем случае нельзя пересаживать контроль на лампу масло (она тоже на мороз гаснет уже при стартерной прокрутке) или надеяться на ПСЕВДОконтроль "по напряжению" - по провалам и подскокам питающего сигналку напряжения...

Удачи в поисках МАСТЕРА ВЖИВУЮ, Дальше всё произойдет само собой и всё заработает лучше прежнего.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть ferrum
Сообщение Отправлено: 14.01.19 07:48 Ответить с цитатой

Был бы автомат Калашникова, работал бы 91 как часы. А так капризничает. Можно время работы стартера чуть увеличить, хотя не панацея.

31.24.225.*
Социальная сеть Socrat06
Сообщение Отправлено: 14.01.19 09:29 Ответить с цитатой

Цитата:

Был бы автомат Калашникова, работал бы 91 как часы. А так капризничает.



Напрасно упрямитесь. Старик вам всё верно объяснил..

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.49.109.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 14.01.19 17:39 Ответить с цитатой

Цитата:

Был бы автомат Калашникова, работал бы 91 как часы.

А она и работает. Если её правильно подключить с учетом особенностей машины.
Если патроны выпущены не в Ижевске, а в Японии, то автомат не виноват, что осечка за осечкой... Very Happy Но если все эти патроны просветить рентгеном и отобрать только ХОРОШИЕ (найти правильный и хороший для сигнализации контрольный сигнал) - будет стрелять очередями и без задержек (заводить по делу и без сбоев).
Цитата:

Можно время работы стартера чуть увеличить, хотя не панацея.

Это бесполезно. Сигналка ошибается в моменте определения запуска мотора - откидывает стартер преждевременно, увидев сигнал с лампы генератора о том, что зарядка уже пошла (но мотор-то при этом еще не завелся!!!)... И в настройках увеличивать время бессмысленно. Откинет - как только решит, что завелось...А оно не завелось... Читаем внимательнее начало моего предыдущего ответа.

Надо "ПАТРОНЫ" автомату проверенные "в магазин снарядить" ( серо-черный провод сигнализации к правильному сигналу в проводке подключить) и... "ТРА-ТА-ТА" и без осечек обеспечено. Хоть одиночными, хоть короткими очередями, а хоть на весь магазин до упора в подаватель... Very Happy
Говорю Вам как СТАРый оружейник. Верьте мне. Rolling Eyes

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах