Сообщение
Социальная сеть Алекс_АП
Сообщение Отправлено: 09.04.19 17:17 Ответить с цитатой

Доброго дня, недавно обнаружил на своём автомобиле с установленным противоугонным комплексом на базе Pandora DX90B такой нюанс. Что при постановке/снятии авто в режим ТО с брелока, никакой авторизации система не запрашивает, ни ввода пина с кнопки, ни ввода пина вторичной авторизации, которую мне сделали.
Т.е смысл какой, что при завладении/кражи/разбоя ключами от авто, с меткой и брелком, любой не глупый человек сев за руль, заведет двигатель, при начале движения заглохнет, так как не ввёл пин вторички. Далее например злоумышленник осуществляет простые действия - Активирует с брелока режим ТО, при этом отключается метка и вторичная авторизация (система даже не запрашивает ввода пина вторичной авторизации или с кнопки сигнализации) ещё раз заводит и спокойно уезжает.
В инструкции написано что вроде бы, надо вводить код(пин) при активации режима ТО, при включенном Анти хай-джэки, но этого не происходит. В чём нюанс, может кто объяснить?
Тогда смысла вторичной авторизации по заданным кнопкам или педали, при начале движения нет, если его легко обойти включением режима ТО.

80.83.234.*
Социальная сеть Dmitry_nn
Сообщение Отправлено: 09.04.19 22:49 Ответить с цитатой

Алекс_АП
Добрый вечер!
Попробуйте зайти в режим ТО без снятия с охраны, а если снято с охраны, то без в ввода вторичной..
Все сами поймете..

ЗЫ если алгоритм не особо понятен, то велкам в личку))

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
109.194.233.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 12.04.19 07:52 Ответить с цитатой

Дмитрий спасибо за ответ, всё получилось! недооценил её возможности! Всё функционирует как надо, зря грешил!

80.83.239.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах