Сообщение
Социальная сеть AN57
Сообщение Отправлено: 26.12.18 14:50 Ответить с цитатой

Прошу помощи.
Шкода Рапид , двигатель CVWA110л.с, коробка 6-ти ступ. гидроавтомат.
Хочу Спиритом 401 заблокировать зажигание на ЭБУ при трогании с места. Кто то говорит, что коробка уйдёт в аварию, кто то, что всегда так делают.
Кому верить? Не хочется на гарантийной машине ехать к дилеру снимать аварию с коробки. Может быть авария гидроавтомата снимется с приборки сама при штатном перезапуске двигателя? В мозгах пусть остаётся.
Второй вопрос можно ли безболезненно, без ошибки на приборке, шунтировать ёмкостью примерно 0,1 мкФ ДПКВ и ДПРВ по их сигнальным проводам - смешать сигналы.(Датчики 3-х проводные, Холла).
Знаю, что если ёмкостью на землю шунтировать ДПКВ, то двигатель глохнет, но на приборке вылезает ошибка. Если покрутить секунд 10 с этой блокировкой, то он заведётся. Можно было бы оба датчика шунтировать на землю, но у спирита только одно кодовое реле, а вешать доп. реле не хочется.
Заранее благодарен за ответ.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.211.50.*
Социальная сеть ссс
Сообщение Отправлено: 09.01.19 01:55 Ответить с цитатой

Цитата:

Можно было бы оба датчика шунтировать на землю, но у спирита только одно кодовое реле, а вешать доп. реле не хочется.

Доп реле не нужно для этого, шунтируйте через диоды оба датчика спокойно. А вторую блокировку как раз на ЭБУ можно использовать.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
93.100.142.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 09.01.19 09:33 Ответить с цитатой

У Спирита одно реле в базовой комплектации, и еще одно можно поставить дополнительно.
Причем как с обычной логикой работы, так и с измененной. См. мануал.

84.242.241.*
Социальная сеть AN57
Сообщение Отправлено: 09.01.19 16:00 Ответить с цитатой

ССС
Блокировать датчики на землю ДПКВ или можно на кузов автомобиля?
Прозванивал землю ДПРВ на общую землю - получил какое то сопротивление, прямой связи нет.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.211.50.*
Социальная сеть AN57
Сообщение Отправлено: 15.01.19 16:14 Ответить с цитатой

Поскольку великая тайна, на какую землю блокировать датчики, то за длинные зимние вечера лезут
мысли о необходимости сложных блокировок на Рапиде 18г. Радиоканал у него взломан, но ключ,
на сколько я знаю, можно прописать только у официалов. Поэтому для угона остаются 3 пути:
1. эвакуатор или укатить в соседний двор. 2. Разбой. 3. Кража ключей.
Первые два пункта возможны почти с любым противоугонным комплексом, в зависимости от реакции хозяина.
Пункт №3, в моём случае, мне кажется наиболее вероятным. Но карманники едва ли являются сильными автоэлектриками, и от них достаточно закрыть капот и подкапотным иммубилайзером разомкнуть любую цепь - проще всего и безопаснее через резистор 10 ом ограничить ток форсунок. В случае форс мажора восстановить в дороге будет просто (хотя в случае блокировки датчиков не на много дольше)
Прошу поправить, если не прав, спецов.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.211.50.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах