Сообщение Отправлено: 02.04.19 19:11 Ответить с цитатой

На форуме autostudio стр.70 пользователь d98rus эта проблема у человека из этой же оперы. Ну и пробежаться надо опять с 1 по 71 страницу еще можно найти. Я конспектов не вел и точной статистики тоже у кого проблем меньше у пандоры лиса или старлайн. Да и нет у меня мысли здесь какой то продукт поносить. Я знаю одно , я не специалист преобрел установил сигнализацию и вот она не работает должным образом. Вот что ей надо? Я оплатил МТС годовое обслуживание 800 р. Вынес "колпачки" деятелям в МТС на тему что ихнее говнооборудование не работает. Они сказали что они святые и оборудование у них все работает. Вообщем послали неспециалиста проверять сим карту которая у меня стоит в пандекте , установив в телефон. Про мегафон писал вообще днище полное... три дня связи нет потом его как просрет он минут пять все события за эти три дня мне отправляет.
Получается у меня вариантов не так и много: 1. Перехожу на 2g (то есть тревогу буду ждать с задержкой). 2. Эксперемент с симкой Билайн. 3. Все же контакт сим карты в блоке плохой ( ну может же такое быть или исключено причем сим карта у меня дополнительно закреплена типа скотчем , установщик сказал что не помешает). Ой ребята не знаю , что и делать

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.165.26.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 03.04.19 13:54 Ответить с цитатой

Цитата:

Я конспектов не вел и точной статистики тоже у кого проблем меньше у пандоры лиса или старлайн.

Цитата:

Да и нет у меня мысли здесь какой то продукт поносить.

Ну тогда видимо Вы тут озвучили мнение своих установщиков))