Сообщение
Социальная сеть RusGrad
Сообщение Отправлено: 10.12.18 18:07 Ответить с цитатой

Добрый день,
проблема с автозапуском tomahawk 9.5. Если выставить контроль по сигналу от тахометра, то после запуска с брелка ничего не происходит, даже не запускается зажигание. А при попытке запрограммировать обороты двигателя, по инструкции, то она всегда завершается с ошибкой.
Если оставить контроль по умолчанию, то она запускается и через секунду глохнет и так 4 раза.
Кстати подключил я серо-черный кабель - к генератору, т.к. не нашел от тахометра.
Если кто сможет поделиться "координатами" и "опознавательными" знаками кабеля тахометра от Nissan Qashqai j10 буду благодарен. Wink

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.189.218.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 11.12.18 04:54 Ответить с цитатой

Цитата:

проблема с автозапуском tomahawk 9.5. Если выставить контроль по сигналу от тахометра, то после запуска с брелка ничего не происходит, даже не запускается зажигание. А при попытке запрограммировать обороты двигателя, по инструкции, то она всегда завершается с ошибкой.

Ну вообще-то ВЫСТАВЛЯТЬ что-либо, НЕ ПОДКЛЮЧИВ контрольный провод сигнализации в проводку машины туда, где ЕСТЬ ТАКОЙ СИГНАЛ - абсурд полный. Это тоже самое , что сказать - ЕШЬ КАШУ и поставить перед ребенком или пустую ТАРЕЛКУ (никуда не подключить провод) или поставить тарелку с ... СУПОМ (подключить провод туда, где совсем другой сигнал). Ребенок заупрямится. Сигналка - тоже.
Цитата:

Если оставить контроль по умолчанию, то она запускается и через секунду глохнет и так 4 раза.

Пустая тарелка. САМЫЙ ПОГАНЫЙ КОНТРОЛЬ, Пустой тарелкой сыт не будешь... Сигнализация не видит факта запуска мотора. Она вполне возможно еще и стартером перекручивает...
Цитата:

Кстати подключил я серо-черный кабель - к генератору, т.к. не нашел от тахометра. от Nissan Qashqai j10

И не найдете - нет в этой машине аналогового тахометра поблизости в салоне. Если хорошо поискать на контроллере двигателя под капотом - кое-какие импульсы найдутся, но в салоне - точно - НЕТ.
А вот с контролем по ЛАМПЕ ГЕНЕРАТОРА надо поаккуратнее. Не так всё просто с ней на ниссанах. Надо мерить - что на проводе при незаведенном моторе - если больше 0,5 вольта, то добавлять диоды последовательно с серо-черным, чтобы понизить напряжение. И замок зажигания надо дублировать так, чтобы IGN-вспомогательное НЕ ОТКЛЮЧАЛОСЬ при стартерной прокрутке - С НЕГО КОРМИТСЯ ВОЗБУЖДЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА.

Цитата:

Если кто сможет поделиться "координатами" и "опознавательными" знаками кабеля тахометра от Nissan Qashqai j10 буду благодарен

Осциллограф в помощь. И "штудирование" разъемов блока управления двигателем.
Ну или с форсунок собрать импульсы схемкой, описанной ЗДЕСЬ https://www.google.ru/url?
sa=i&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwjHnd3W1JbfA
hXrhaYKHXAeDvkQjhx6BAgBEAM&url=https%3A%2F%
2Fsupport.starline.ru%2Fcommunities%2F30%2Ftopics%2F18975-
kak-podklyuchit-kontrol-zapuska-k-tahometru-shkoda-
oktaviya&psig=AOvVaw3i8oYBDB4tVgA12CA8zfTY&ust=1544579368032
615


Когда надоест воевать с "топором" - поставьте StarLine А93 руками и головой хорошего грамотного установщика, который не только сделает так, чтобы машина заводилась без проблем, но и гибкими каналами сигнализации ПОГАСИТ ДХО, ЕВРОсвет и другие не по теме загорающиеся светотехнические приборы на автозапуске. Магнитола тоже петь не будет. Это уже классика. Ни к чему она, орущая в ночи на полную громкость, забытая во включенном состоянии... От САМОустановки лучше отказаться. Непростое это дело - подружить хорошую современную сигнализацию с современным автомобилем. Ну чтобы всё по феншую было...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах