Сообщение
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 13.12.18 17:58 Ответить с цитатой

1. все же хотелось бы без...
2. угу. тезка правда в инвертер помнится ходил Smile
3. вот тут согласен на все 1000% - утомляет Smile
4. так в этом собственно и задача любого охранного комплекса.

А так - сбило с толку построение фразы если честно про катушки, как то автоматом улеглось в голове что речь про катушки зажигания (их там впрочем тоже можно, но по другому, и с гарантированным чеком)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.70.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 15.12.18 15:38 Ответить с цитатой

что бы было без, мозги хибридконтролмодуля не должны видеть изменений по контроллируеммым параметрам, а смотрят они практически всё, касаясь не предвиденного глушения авто без команды от кнопки всегда будет чек или треугольник. причем блокировка нр тоже тут мало где вкатит, после выключения жиги, система несколько сек ещё диагностируется, разрыв даже при выключенном зажигании приведет к чеку на последуюший запуск, потому в месте с разрывом обеспечения vvb отрезается приход либо только в мозг/, либо прям от сертификации слаботочное на раздачу игн 2. датчик батареи - ilk самое безобидное, по части глушения на ходу, чек да также информационный , тухнущий после третьего завода авто, и ещё, если показать в разрыв отсутствие топлива, это авто тоже не поедет, ну и совсем без чека - наверно только иммитировать принудительные холостые, при несанкционированной поезде размыкать информационные провода от спутника (акселя) и подсовывать мозгу сигнал соответствующий ХХ



Последний раз редактировалось: alexandr777 (15.12.18 15:52), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.117.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 15.12.18 15:46 Ответить с цитатой

Чтобы не парить себе мозг на предмет "а как оно будет после выключения зажигания" делается просто задержка отключения реле блокировки до засыпания шины (но не дольше какого-то времени). Либо НЗ блокировка с датчиком движения.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.70.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 15.12.18 16:10 Ответить с цитатой

раньше кстати на пандоре это было (3210 3500 3700), задержка выключения нр блокировки после выключения зажигания, но потом пунктик кудато исзчез. но ладно аналог, в принципе то не только радиоблокировки принцип нз имеют, и у удаленных (по проводу-кодовому каналу) типа BM 105, есть модификации нз, без жиги контакты всегда замкнуты, при включении - задержка на не размыкание 3 сек, если код за это время не получен - размыкаемся. соответственно можно инвертировать логику, если нужно чтото приземлить (зашунтировать),

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.117.*
Социальная сеть Vitanik
Сообщение Отправлено: 17.12.18 07:55 Ответить с цитатой

Что бы сделать более менее приличную блокировку, без ЧГС не обойтись, ЭБУ ГС контролирует около 600 основных параметров по которым зажигает MIL, как то обойти ЧГС без перепрошивки блока (а это уже совсем другой уровень) не получится.
Вот и получается, что в стране, количество людей способных грамотно поставить сигналку на этот гибрид стремится к нулю, да и сигнализаций, которые бы смогли нормально обмениваться информацией по шине с машиной практически нет. Не видел я сигнализаций, поддерживающих обмен по шине BEAM.
Писал письма в техподдержку Пандоры и Старлайна, на предмет какой из выпускаемых ими продуктов максимально подходит к авто LexusRX400H, никто не ответил - значит нет таких продуктов:)))

91.105.164.*
Социальная сеть Vitanik
Сообщение Отправлено: 17.12.18 14:37 Ответить с цитатой

Разговаривал с мастером установочного центра, являющегося представителем "Угона.нет" в своём городе.... страшнее ахинеи я не слышал.... "о, это очень сложно реализовать, практически не возможно, надо решать множество алгоритмов, таких как зарядка аккумуляторов от сети 220В, открытие багажника, проблему с автосветом ни кто еще не решил, слэйв режим тоже .... это очень дорого получится... от 120000₽... без стоимости оборудования.... "

91.105.164.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 17.12.18 16:53 Ответить с цитатой

а как же раньше подключались, по биам только сх7 какойто модуль был от приморья, честноговоря не пробывал, а по шине на этих годах никогда салонки не было, только в старом способе - мультиплексе.
слейв аналогом нормально пойдет по смешиванию аварийки с цз. вход аналогововый по топливу есть у пандоры обучаемый, гибкость позволит освободить бело синий от тормоза. раньше вобщето и А91 много раз туда ствавился и контроль заведенной двс с опытом ущел от лампы чека на смрб, коричневый 2ой пин управляющий третьим реле кон. с удовольствием бы взял это авто в работу, на первый раз да, было сложно, на ночь оставлял два раза, и не жалею, эта добрая фея своей схемотехникой мне подняла уровень вкуривания
асс можно не пускать в ВСМ, рабочий ключик останеться на заведенной, также можно с обходом по имо ими по силе толкнуть это авто, но смысла нету если ключная, на кнопке да, есть смысл, - защищенный штатканалом перехват - без ленивчика не поедем в дз

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.117.*
Социальная сеть Vitanik
Сообщение Отправлено: 23.12.18 14:39 Ответить с цитатой

Что за CX7?
Шина Beam - ну или Тoyota Multiplex. Мне не попадалась ни одна сигнализация, работающая с этой шиной, а если подключать по аналогу, то на современных сигнализациях очень мало каналов... вообщем, опять ступор...

217.118.79.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 23.12.18 16:38 Ответить с цитатой

опечатка. CM7 (canmate) контроллер дз c доп сервисфункциями, который умеет работать с шиной bean.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.115.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах