Сообщение
Социальная сеть coramba
Сообщение Отправлено: 03.12.18 19:49 Ответить с цитатой

Прошу помощи в иденификации сигнализации. У меня TOYOTA RAV4 3 ДВЕРИмодель ACA20L-AZPNKW
02A/U140F
Дата выпуска: 2004/10
Двигатель: 2 литра, 16 клапанов DOHC, EFI
Трансмиссия: автомат
Говорят на эти машины шла штатная сигнализация противоугонная система VSS1 PZ464-00130-00 , а брелки похожи на
AutoWatch 276LRi
При внимательном рассмотрении брелка увидела надпись: Piton 225.010 R 9006 Sad 1e Набрала в интернете поиск данной сигнализации, но видимо она такая древняя, что я ничего не нашла...........

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.173.85.*
Социальная сеть Угона.нет РФ
Сообщение Отправлено: 04.12.18 13:10 Ответить с цитатой

Цитата:

а брелки похожи на
AutoWatch 276LRi



День добрый. Посмотрите на старые брелки от цезарь саттелит. До этих были еще старше с одной кнопкой.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.57.109.*
Социальная сеть coramba
Сообщение Отправлено: 04.12.18 15:49 Ответить с цитатой

При внимательном рассмотрении брелка увидела надпись: Piton 225.010 R 9006 Sad 1e

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.173.87.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 05.12.18 05:04 Ответить с цитатой

Это модель самого брелока. Им могли комплектовать несколько модификаций разных систем... Точное название того, что стоит в машине есть шанс прочитать на главном блоке, спрятанном где-то в недрах торпедо... Но не факт. Некоторые производители выпускали блоки без маркировки и с одноцветными проводами. чтобы усложнить жизнь угонщикам (а иногда и установщики срывали этикетки с названиями с блоков в тех же целях)
Одно можно сказать однозначно - система очень старая. С ограниченными возможностями (максимум одна блокировка, и не исключено, что обычным, а не кодовым реле). Наверняка установлена еще в 2004 году сразу после покупки авто первым владельцем... И имеет смысл заменить неё на что-нибудь посовременнее под свои задачи-хотелки-цели. А если брелок остался ЕДИНСТВЕННЫЙ (нет второго-запасного), то ТЕМ БОЛЕЕ _ надо менять, потому что -случись что с этим единственным и ... машину придется эвакуатором тащить в сервис для поиска и удаления блокировки, если она к моменту отказа/утери брелока будет в режиме охрана...

А если и ключ от машины - тоже единственный - то надо и второй ключ С ЧИПом изготовить в специализированной мастерской, изготавливающей такие ключи (на которой есть надпись "изготовим АВТОключи с ЧИПом").
У Вас в машине есть штатный ИММОбилайзер и мотор заводится, если только это самый "обездвиживатель" (иммобилайзер) увидел ЧИП, замурованный в ключе. При попытке заводить ключом, в котором нет ЧИПа - мотор не заведется, поэтому если выточить ключ в обычной ключной мастерской (без ЧИПа внутри, который еще и в машину надо прописывать) - таким ключом машина заводиться не будет...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть coramba
Сообщение Отправлено: 05.12.18 08:36 Ответить с цитатой

Спасибо Вам за столь обстоятельный ответ! Я столько сил потратила в пустую! Удачи Вам во всём! Razz

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.173.87.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах