Сообщение Отправлено: 20.11.18 11:57 Ответить с цитатой

Всем привет !
Нужна помощь в технической части сигнализации томогавк 9.7 а именно какой провод отвечает за открытие багажника на сигналке?
Желто-Черный ,правильно?
Требуется сделать еще какие не будь манипуляции с сигнализацией для того чтобы заработало или только подключить провод к цепи ?
Буду очень признателен если еще кто не будь скинет схему как правильно подключить открытия багажника с брелока а то в инете столько схем не могу понять (( сожалению я не электрик ((.
Всем огромное спасибо, кто отозвался)

194.54.148.*
Социальная сеть Fktrcfylh76
Сообщение Отправлено: 21.11.18 17:29 Ответить с цитатой

Здравствуйте, доп.канал которым можно открыть один. сильно не разгуляться. (Поправте люди добрые если я не прав). Прежде чем подключить необходимо определиться с сигналом управления замка багажника на вашем авто (полярность сигнала ("-" или "+"), силовой или слаботочный. Если слаботочный отрицательной полярности "-", достаточно подключить доп канал напрямую. Если нет, подключать через реле.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.164.65.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 21.11.18 18:02 Ответить с цитатой

fcsmzeta89 , экстрасенсы на другом форуме...
МАШИНА-ТО КАКАЯ?
Электрозамок в багажнике есть? Чем он управляется ШТАТНО, если есть?
Цитата:

(( сожалению я не электрик ((.

А дымок из проводки машины пустить не боитесь, не поняв научных электротехнических терминов, которыми вам будет дан ответ?
Дым из ТОПОРА - это не так страшно. Ну не было отпирания через него и не будет. не велика потеря... А вот сожженая электрика/Сожженая электроника машины - это попадос на деньги... Может ЗАНЕДОРОГО всё сделать у грамотного УСТАНОВЩИКА СИГНАЛИЗАЦИЙ, который понимает в электрике? А?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения