Сообщение
Социальная сеть xrz
Сообщение Отправлено: 11.11.18 08:43 Ответить с цитатой

Избитая тема я так думаю, но можно вопрос профессионалам? Когда то ставил себе ez four, все хорошо работало, но со временем дальность основного брелка упала в разы. Дабы не делать себе проблем с ремонтом, решено было поменять на ez ultra, благо валялась в подвале и покупать не надо было. все подключил заработало но одно НО- машина крутит стартером, думает что машина завелась, сразу отпускает и тут как повезет, если машина успела завестись, то сигнализирует об успешном запуске, если нет- делает аналогичные попытки. Тут кондер поможет? или искать сигнал на форсунку? Или генератор все таки? Машина Honda Airwave.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
77.82.202.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 12.11.18 05:12 Ответить с цитатой

Обратитесь к профессионалам ВЖИВУЮ. Понятия не имею - куда Вы сейчас прицепили серо-черный провод сигнализации и что там напрограммировали в настройках вновь установленной системы и что было запрограммировано в снятой.
В этой Хонде есть отличный ТАХО-сигнал. StarLine его понимает. Поймет-ли его то чЮдо, что Вы ставите - не знаю... Но бывают проблемы знаете-ли... В машине есть и провод на лампу заряда. С ним попроще. Цепляйте на него, если найдете... Только перепрораммировать не забудьте. По форсунке (одной) мало кто из сигналок корректно работает. Попробовать можно, но...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть xrz
Сообщение Отправлено: 12.11.18 05:19 Ответить с цитатой

Запрограммировано по тахогенератору, что на старой что на этой. и он определяется, что на старой определялся, что на этой видит.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
37.29.88.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 12.11.18 05:42 Ответить с цитатой

Цитата:

и он определяется, что на старой определялся, что на этой видит.

Да ну?
Вот это
Цитата:

все подключил заработало но одно НО- машина крутит стартером, думает что машина завелась, сразу отпускает и тут как повезет, если машина успела завестись, то сигнализирует об успешном запуске, если нет- делает аналогичные попытки.

как раз говорит о том, что НЕКОРРЕКТНО она видит...
Конденсатор поставьте в разрыв серо-черного. Номинал от 0,47 до 1,5 мкФ. Тип - К73-17 или любой другой неэлектролитическтий (без полярности на корпусе) - керамический, пленочный, полиэфирфтаталтные (это по типу диэлектрика между обкладками), накрайняк - бумажный. НО не надо использовать ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКИЕ полярные (в них электролит, который замерзает на морозе).
Если в тахо-сигнале есть постоянная составляющая (импульсы начинаются не с нуля вольт а с+12 вольт) - на контрольном проводе при включении зажигания +12 вольт и только потом идут импульсы при начале вращения, то конденсатор должен помочь.
Если не поможет, то надо искать ДРУГОЙ сигнал для контроля. Где ТАХО нашли в этой машине? А?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть xrz
Сообщение Отправлено: 12.11.18 05:46 Ответить с цитатой

на приборке как здесь - https://autosiga.ru/elektroprovodka/honda/601-ustanovka-
avtosignalizatsii-na-honda-airwave-tochki-podklyucheniya-
raspolozhenie-i-tsveta-provodov

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
37.29.88.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 12.11.18 10:16 Ответить с цитатой

Вы проверяли осциллографом или другим оборудованием, способным обнаруживать импульсы - там , куда Вы прицепились - они есть? Их частота зависит от оборотов мотора (это те импульсы, что надо или какие-то ЛЕВЫЕ импульсы?) Или прицепились к первому попавшемуся подходящему на Ваш взгляд по цвету?
Чудес не бывает. Ставил StarLine на такие машины. всё видит StarLine/ Всё работает четко -отсечка по запуску мотора. Но это StarLine - ему кондеры не нужны для работы. И я , прежде, чем цепляться - осциллографом проверил и убедился - при игре педалью газа - импульсы меняются на том проводе, что я нашел.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть xrz
Сообщение Отправлено: 13.11.18 04:03 Ответить с цитатой

С некоторой стороны понимаю ваш писимизм, но я как ремонтник с большим стажем вам не зря написал что старая сигнала по этому поводу отлично определила, ну если так сказать - идеально. Тут все то же самое, да и народ все цепляются по этому проводу, и все отлично работает. Провод раз 10 перепроверил, единственное не смотрел осцилографом, так как просто лень было подключать, мобильного нет, а те что есть только от сети. Смотрел прибором сигнал, сигнал меняется, конечно мультиметров сложно это сказать, но опыт кое какой есть, учитывая инерцеонность, и среднеквадротичный результат изменения амплитуды в зависимости от оборотов, имея в виду то что все подключаются по этому проводу, больше чем уверен что это он. А подключать все куда попало манеры нет, не первый год работаем и ремонтируем, так что зря вы так жестко сразу.

Добавлено через 2 мин.:

То то что определяется отлично, спасибо, хоть будет понятно где косяк, чувствую закончится контролем по генератору и все

Добавлено через 17 час. 33 мин.:

ШИМ
Холодная
Не много прогрелась

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
77.82.202.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 13.11.18 05:40 Ответить с цитатой

Цитата:

Тут все то же самое, да и народ все цепляются по этому проводу, и все отлично работает. Провод раз 10 перепроверил, единственное не смотрел осцилографом, так как просто лень было подключать, мобильного нет, а те что есть только от сети. Смотрел прибором сигнал, сигнал меняется, конечно мультиметров сложно это сказать, но опыт кое какой есть, учитывая инерцеонность, и среднеквадротичный результат изменения амплитуды в зависимости от оборотов, имея в виду то что все подключаются по этому проводу, больше чем уверен что это он.

Ну значит сигналка - дерьмо. НЕ ПОНИМАЕТ ИМПУЛЬСОВ, начинающихся не с нуля вольт. Включите зажигание (не заводя мотор) и посмотрите - что висит на этом проводе - если НЕ НОЛЬ, а +12в, то конденсатор попробуйте поставить, как писал Вам выше.
Елсли там будет НОЛЬ, то остается только по лампе заряда цеплять.

И еще - АМПЛИТУДА - это размер по вертикали...
ШИМ - это ШИРОТНО-ИМПУЛЬСНАЯ модуляция - изменение ширины импульсов без изменения частоты (периода) сигнала. На картинке - МЕАНДР -ширина импульса составляет ПОЛОВИНУ периода. И при изменении оборотов - меняется именно ЧАСТОТА, а не ширина импульсов, а сигнал так и остается МЕАНДР (синхроно меняется и период и импульс, с сохранением пропорции 1/2)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть xrz
Сообщение Отправлено: 13.11.18 07:02 Ответить с цитатой

Цитата:

И еще - АМПЛИТУДА - это размер по вертикали...
ШИМ - это ШИРОТНО-ИМПУЛЬСНАЯ модуляция - изменение ширины импульсов без изменения частоты (периода) сигнала. На картинке - МЕАНДР -ширина импульса составляет ПОЛОВИНУ периода. И при изменении оборотов - меняется именно ЧАСТОТА, а не ширина импульсов, а сигнал так и остается МЕАНДР (синхроно меняется и период и импульс, с сохранением пропорции 1/2)

Амплитуда по вертикали? - не всегда и не везде.
Не ШИМ согласен. я понял что вы умеете пользоваться гуглом! Зачет!
По поводу меандра - это форма сигнала.
Не всегда надо читать что пишут в гугле, иногда лучше знать и понимать что это на самом деле как оно работает, а не прочитал и все я умный. Раньше жили без гугла, и жили же?
По поводу вопроса решилось установкой разделительного кондера, каких навалом в первичке фильтров любых импульсников, все напаялось, заизолировалось, и примоталось к общей связке. Была освоенна новая технология пайки- Нагрел быстро паяльник до 400 градусов, прибежал быстро запаял пока паяльник не остыл. Very Happy
Не знал что критично положительный потенциал на сигнальном проводе, в компе видимо подтяжка идет по 12в. Что кстати установилось тестером без ОСЦИЛОГРАФА.
Цитата:

Включите зажигание (не заводя мотор) и посмотрите - что висит на этом проводе - если НЕ НОЛЬ, а +12в, то конденсатор попробуйте поставить, как писал Вам выше.
Спасибо, помогли, но сразу нельзя было начать с этого? без всего баяна? Без разговворов все дураки я умный? я как бы не дурак, + От - отличать умею.
За подсказку - Спасибо. Плюсану.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
85.26.241.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 14.11.18 04:54 Ответить с цитатой

Цитата:

я понял что вы умеете пользоваться гуглом! Зачет!

Я изучал электронику 9 лет. Четыре в техникуме и пять в институте. И не просто изучал, а уже тогда работал монтажником, наладчиком РЭА, а сейчас на гос.предприятии по профилю работаю. И продолжаю повышать уровень знаний. Гугла я сам еще поучить могу.
Цитата:

Не всегда надо читать что пишут в гугле, иногда лучше знать и понимать что это на самом деле как оно работает, а не прочитал и все я умный. Раньше жили без гугла, и жили же?

Это Вы о ком?
Цитата:

По поводу вопроса решилось установкой разделительного кондера, каких навалом в первичке фильтров любых импульсников....
Спасибо, помогли, но сразу нельзя было начать с этого? без всего баяна?

Мой второй ответ в теме перечитайте. Very Happy
Про конденсатор на таких системах я лично допер сам в свое время... Видно хорошо меня электронике учили...
Вы сами полезли в препирательства, вместо того, чтобы сразу конденсатор поставить, а теперь кто-то виноват.
И это... ГУГЛ помог Вам, а не мне (хотя и я от его услуг не отказываюсь, только фильтрую информацию с высоты знаний и опыта, а то много чего в нем пишут. Иногда смешно читать). Рад за Вас. Правда. Могло быть хуже. В смысле - конденсатор мог не помочь...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах