Сообщение
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 09.12.18 11:10 Ответить с цитатой

Цитата:

Вопрос в том, есть ли некоторый "универсальный" формат импульса для всего этого хулиганства

Кроме "жидкой логики" ничего на ум не приходит почему-то))

Опознавание ключа ведь так просто не произойдет. Надо или ключ в замке или игн. Тут уже кто быстрее, или штатка спикать успеет или отключится.
3 и 4 это при постановке надо
Ну и диагностические приборы ни кто не отменял...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.180.*
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 16.12.18 23:18 Ответить с цитатой

А теперь коллеги, внимание -ВОПРОС:
- А имеет ли смысл сделать канал, обучаемый последовательности импульсов с четко определенной скважностью?

поясняю - в штатных авто как правило установлены системы "свободные руки", которые имеют функцию оповещения владельца при отсутствии в салоне штатной метки. Данная функция реализуется с помощью устройства, именуемого гонг (колокольчик). Так вот, если будет последовательность кан-команд (в определенных временных воротах) или просто аналоговый сигнал на биппер (подключаемый одним обучаемым входом), мы сможем использовать штатную метку системы свободные руки как средство определения - запуска длинной рукой, и/или разбойного нападения. А то, тут один товарищ заявил, что метки это его религия, ну у нас и возникли два варианта - углубленно исследовать "чьи нить" метки чтобы себе прописывать (ну попутно еще и денег за экспертизу с производителя поднять) или просто заставить штатные метки работать в нештатном режиме .... как-то так. Какие будут комментарии?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.135.148.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 17.12.18 07:48 Ответить с цитатой

Антихайджек более чем корректен как сейчас есть.
Цитата:

Так вот, если будет последовательность кан-команд (в определенных временных воротах) или просто аналоговый сигнал на биппер (подключаемый одним обучаемым входом), мы сможем использовать штатную метку системы свободные руки как средство определения - запуска длинной рукой, и/или разбойного нападения.

Иногда пассажиры дергают ручки раньше, чем водитель с ключом подошел. Тут как быть? Рубить все на корню будем?
Колокольчик, он же бипер, он же раздражающий бим-бим, может одинаково в разных режимах работать.
Цитата:

А то, тут один товарищ заявил, что метки это его религия

Так что мешает прикрутить какой-нить ой95 и статусный провод пропадания метки прицепить на вход запрета снятия с охраны?
Кому не надо меток - R4 под капот, кто без меток жить не может - ой95.
Цитата:

углубленно исследовать "чьи нить" метки чтобы себе прописывать (ну попутно еще и денег за экспертизу с производителя поднять)

Могу выслать около кг меток от цезарей всяких)))

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.64.208.*
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 17.12.18 09:04 Ответить с цитатой

Цитата:

Могу выслать около кг меток от цезарей всяких

- дяденька, ну во-первых метки от цезаря нельзя просто так пойти и купить, и во-вторых -цезаревцы не звездипили, что они настолько самые неломаемые и прогрессивные, что даже наса нервно курит в стороне ...
Цитата:

Иногда пассажиры дергают ручки раньше, чем водитель с ключом подошел. Тут как быть? Рубить все на корню будем?

- и че? пока авто не заведен и метка не пропала из зоны действия внутрисалонной антенны пусть хоть обдергаются ,,, Вы о каком таком корне, коллега?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.135.148.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 18.12.18 19:37 Ответить с цитатой

Цитата:

пока авто не заведен и метка не пропала из зоны действия внутрисалонной антенны пусть хоть обдергаются

А, я понял о чем речь. Сигнал пропадания штатного ключа использовать для активации антихайджека? А двери водителя мало?

Как мне кажется, нужно оповещение и тревогу включать при попытке движения без ввода повторки. Тогда и вход этот не понадобится. Cool

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.180.*
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 18.12.18 22:42 Ответить с цитатой

так вот в том то и дело, что переход в антихайджек можно привязать к пропаданию сигнала штатной метки ,,,,

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.135.148.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 19.12.18 20:11 Ответить с цитатой

Цитата:
А двери водителя мало?

Представьте себе, надо в сильный снегопад запятить задом в гараж прицеп со снегоходом.
Обычно при подобных маневрах выглядывают назад в приоткрытую дверку.

Т.е. ИМХО тупо по двери нельзя.

84.242.241.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 19.12.18 20:25 Ответить с цитатой

Цитата:

Представьте себе, надо в сильный снегопад запятить задом в гараж прицеп со снегоходом.
Обычно при подобных маневрах выглядывают назад в приоткрытую дверку.

Условие "АКПП не в парк" не позволит запустить антихайджек.
Или водятла будут на ходу выбрасывать из-за руля? Laughing Laughing

Цитата:

тупо по двери нельзя

Так да. Или на ручнике+дверь или в парке+дверь. А если даже и в парке или на ручнике, то при нажатом тормозе так же реакции на дверь никакой. Cool

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.180.*
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 19.12.18 23:53 Ответить с цитатой

джентльмены, Вы безусловно правильно отметили все, что мы УЖЕ внесли в алгоритм антихайджека (включая возможность открыть дверь и посмотреть назаж при нажатом тормозе), вопрос не в этом, вопрос в том, что может быть еще и метку штатную зачставить на себя работать?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.135.148.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 22.12.18 13:37 Ответить с цитатой

Почему бы и нет, дать такую возможность.
Всеже ретранслятор в сценарии хайджека - вряд-ли используют, слишком громоздко.

188.170.75.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах