Сообщение
Социальная сеть ssr30
Сообщение Отправлено: 27.11.18 16:17 Ответить с цитатой

ткните пальцем где купить стартфон 2

94.233.224.*
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 27.11.18 19:02 Ответить с цитатой

Доброго времени прочтения.
Регион?
Как частное лицо или как установщик?
http://www.ifar.su/index.php/info/contacts
https://www.autopulse.ru/

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
194.186.187.*
Социальная сеть shaggiekeN
Сообщение Отправлено: 28.11.18 11:39 Ответить с цитатой

Я хочу купить как установщик в СПб. Подскажите представителя в Питере пожалуйста. И если можно в ЛС цену по которой можно купить. Спасибо.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
84.204.102.*
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 28.11.18 13:55 Ответить с цитатой

Доброго дня, ответил в личку. Можете связываться.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
194.186.187.*
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 06.12.18 23:45 Ответить с цитатой

Доброго, начинаем понемножку снимать ролики:
https://www.autopulse.ru/article435.html

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.135.148.*
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 08.12.18 09:21 Ответить с цитатой

Доброго времени прочтения, коллеги.
На следующей неделе будем делать алгоритм по корректному убиению штаток. разумеется, там где это возможно по кан-шине, у нас уже есть такое решение, НО - тут возник вопрос, а может быть стоит сделать универсальный аналоговый алгоритм? понятно, что кейреквест свич, капот и положение внутреннего концевика состояния приводов дверей скажем так вещи немного друг от друга отличные, но тем не менее ... У кого нибудь будут конкретрные пожелания/предложения по реализации обозначенного алгоритма работы доп. канала?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.135.148.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 08.12.18 09:41 Ответить с цитатой

Это чтобы штатная сигналка не мешала автозапуску?
Тогда нужно учесть, что ее убивать надо и при закрывании багажника в охране, если это импульс.
А вообще, иногда проще сохранить штатку, чем с ней бороться. Cool

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.64.208.*
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 08.12.18 23:59 Ответить с цитатой

Цитата:

А вообще, иногда проще сохранить штатку, чем с ней бороться.

это то уже сделано (там где кан позволяет), вопрос как быть с возрастными авто ....

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.135.148.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 09.12.18 08:39 Ответить с цитатой

Цитата:

вопрос как быть с возрастными авто ....

Не дать штатным системам детектировать зажигание и ключ в замке. Иногда не моргать поворотами при начале запуска.
Такие методы естественно приводят к потере статусов парка и оборотов в кане и требуют больше аналоговых подключений. Зато для этих решений используется выход статус автозапуска и все.
А для любителей убить штатку можно предложить несколько вариантов. Или статус после постановки в охрану или импульс в течении тест-периода и обязательно импульс по закрыванию багажника в охране.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.180.*
Социальная сеть С мобилы
Сообщение Отправлено: 09.12.18 09:19 Ответить с цитатой

Жень, вопрос не в том, что делать?
1. Показать ключ,
2. Опознать чип,
3. Показать концевик капота
4. Показать коецевик привода дверного замка ...
Вопрос в том, есть ли некоторый "универсальный" формат импульса для всего этого хулиганства

185.135.148.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах