Сообщение
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 21.11.18 11:07 Ответить с цитатой

Добрый день!
А нельзя сделать чтоб завел с автозапуска, подошел к машине, открыл дверь, чтоб в этот момент она не глохла и заново не заводить?

95.165.179.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 21.11.18 13:59 Ответить с цитатой

Цитата:

завел с автозапуска, подошел к машине, открыл дверь, чтоб в этот момент она не глохла и заново не заводить?

Машина-то какая?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.64.208.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 21.11.18 15:06 Ответить с цитатой

Машина Nissan Teana J32 2010 г.в. запуск с кнопки в салоне.
И безключевой доступ на ручке дверей.

95.165.179.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 21.11.18 16:19 Ответить с цитатой

Цитата:

Nissan Teana J32 2010 г.в. запуск с кнопки в салоне.
И безключевой доступ на ручке дверей.

Все там делается. Только лампочку иммобилайзера оторвать до выключения зажигания. Cool

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.64.208.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 25.11.18 10:37 Ответить с цитатой

а почему ктати фортин и айдаталиник с силы ушли, по старым схемам вроде же ноорамльно все было,а сейчас, - правда давно уже очень, по рх тх показывать морзянку от считывания ключа, - так есть всетаки нюансы,подводные камни, по толканию ниссановов насильственно, ну типо на жуке кондей не включается, (не все игнишены указаны выходные с бсм ) и тд , может мастеру надо быть компетентным в тему, чтото довешивать по своему в концепцию на уровне пауверменеджемента, не надо карты по прикручиванию проводов смотреть, схемотехника всм и айпдм по распрелделению питания доступана бесплатно при правильном понимании задачи, на мурано и тины предпоследние, ни чё типа нинадо доделывать для перехвата, оно само подхватит двумя нажатитями кнопки до тормоза, только тогда и запитываем по силе правильно, остальное забытое может и не включится



Последний раз редактировалось: alexandr777 (25.11.18 11:03), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.115.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 25.11.18 10:56 Ответить с цитатой

Цитата:

а почему ктати фортин и айдаталиник с силы ушли

А потому что разъемные решения пин-ту-пин продвигают, которые проще в установке. Результат, с их точки зрения, один - автозапуск.
Цитата:

модет мастеру надо быть компетентным в тему, чтото довешивать по своему в концепцмю на уровне пауверменеджемента, три недели не пил если чё

А пальцы по клавишам все еще не попадают Laughing Laughing Laughing

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.180.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 25.11.18 12:06 Ответить с цитатой

ну про три недели решил удалить, - не в тему, однако отвечаю - это правда - 21 день не пил (сложности на работе, надо было быть не сбадуна на долго), сегодня только начал , расслабляться то надо иногда?
разъемные решения удобны, но это детская тема, для сервиз вариантов, при нормальной защите это нафик не надо, и Вы это хорошо должны понимать

Добавлено через 55 мин.:

если невидимые разъемные решения - пины в свободные места штат фишки (если они есть)то это здорово, но так же не всегда бывает, где то по левому приходится подключение, пусть можно взять его глубже. это левая авантюра, опыт и так показывает что правильней

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.115.*
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 26.11.18 14:54 Ответить с цитатой

Доброго времени прочтения!
Пока Вы спорили - нами введен ряд новых алгоритмов.
Снова благодарим Владивосток!
Теперь в системах есть уникальный алгоритм для блокировки коробок передач - "требуется вводи ПИН-кода в режиме снято с охраны".
Напоминаем, что самые лучшие предложения будут внедрены в наше оборудование, и ни один из их авторов не окажется безнаказанным по итогами года :)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
194.186.187.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 26.11.18 15:32 Ответить с цитатой

а я то думаю, гдеж это наш Апекс пропал с аларфорума, наверно устал от пандоры.
насколько помню он активно применяет блокировку соленоида селектора, она больше информационная, чем защитная, типа чтобы не глохнуть по забыванию ввода пина, лучше взаранее сделать невозможность переключение с парка, а так то кнопочка есть по механике аварийная на селекторе. задумки его всегда вяжутся с красивой коцепцией, в том числе перехват не по нажатию тормоза, а по отпусканию, удобно на кнопочных, не надо два раза кнопку тыркать, как по штату алггоритм - тормоз и кнопка и поехали (ecm на заведенной стартер не включит)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.117.*
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 26.11.18 22:09 Ответить с цитатой

пара комментов:
Цитата:
а так то кнопочка есть по механике аварийная на селекторе.

дяденька, простите конечно, вот только я еще лет 15 назад не ленился сгибать кронштейны для блокировки механического перевода селектора посредством кнопки ,,,, равно как и врезать почтовый замок (личинку) целью имитации установки механики ,,,, один из таких муляжей эпические дол...бы успешно свернули в процессе неудавшегося угона ,,,

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.135.148.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах