Сообщение
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 22.12.18 22:28 Ответить с цитатой

спасибо, коллега, а что еще вы хотите добавить на штатные брелочки?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.135.148.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 22.01.19 00:19 Ответить с цитатой

Цитата:
Представьте себе, надо в сильный снегопад запятить задом в гараж прицеп со снегоходом.
Обычно при подобных маневрах выглядывают назад в приоткрытую дверку.

Т.е. ИМХО тупо по двери нельзя.


По тормозу и АКПП тоже нельзя.

Тут, имхо, необходим переход в "маневровый режим" (т. е до определенных условий, например, до набора определенной скорости или пробега определенное количество метров - то есть до перехода из режима маневров в режим нормальной езды - антихайджек молчит). А после определения, что маневровый режим закончен, юзер должен набрать вторичный пин, иначе антихайджек.

Так как существуют ситуации, когда требуется не только открыть дверь, а выйти из машины - зайти - еще раз выйти, и так еще несколько раз в процессе сложных маневров. У меня плохой обзор, такой роскоши, как камеры, нет, обычно так и делаю при сложных парковках. Работал бы антихайджек по двери в таком варианте - задолбался бы пины отщелкивать.

95.161.223.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 22.01.19 00:22 Ответить с цитатой

Цитата:
Почему бы и нет, дать такую возможность.
Всеже ретранслятор в сценарии хайджека - вряд-ли используют, слишком громоздко.


повесить на штатную метку антихайджек - идея вроде как разумная. но, насколько я знаю, вроде как автопроизводители и не делают этого штатно, ибо "ихними" законами запрещено глушение двигателя в поездке. поэтому проверяться даже если метка проверяется, то в лучшем случае штатная система будет пищать "вах, нехорошо!", но двигатель не заглушит. так что идея состоит в том, чтобы обойти это ограничение )

95.161.223.*
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 22.01.19 23:03 Ответить с цитатой

Цитата:

так что идея состоит в том, чтобы обойти это ограничение

ну собственно в этом ракурсе идея и пошла в работу. выдвигали мы ее давно. внедрять ее никто не собрался, так, что поехали ...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.135.148.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 25.01.19 22:50 Ответить с цитатой

тема правильная - ориентироваться при хайжеке потерей штат ключа, сначало много хотел написать, а потом подумал после чая и удалил.
суть в том, что потеря линивчика (смарткея) без условия открытой двери штатом не контроллируется, статус для взведения хайжека при открывании двери и пропадания линивчика из зоны внутренних антенн будет не однозначен, (при закрытии на заведенной (захлоповании) двери на некоторых авто с ключем снаружи, система проигнарирует, это на тойоталексусе всегда ровно исполняется (и есть в шине зацепка ), на мазде, ниссане, не прокатит), универсальности неполучится в этом аспекте даже чисто по японцам, тойота лексус да, у них логика правильная, очень подходящая чтобы ориентироваться взводом хайжека по потере линивчика

Добавлено через 2 час. 32 мин.:

при всем уважении, а есть ли смысл пусть достойную очень сервис систему разгонять по функционалу алгоритмами, не присущими её уровню, вряд ли восстребованность на неё поднимется токо из за этого, скорее она должна быть простой, и то что должным образом не отработает с ней по переферии на уровне функционала тойже пандоры, очень сомневаюсь, что основная масса по ценнику выберет стартфон 2. по бритве окамме - не нагружать лишним, тогда она будет стабильна, и востребованней по ценнику телефонозаводилкой с доп необходимым фукционалом, сами же знаете, что чем больше засовывается, тем меньше прогноза, предсказуемости, времени то нету сначала на себе потестить (впрочем как и у калуги). и непонятно зачем кан звездуновский,. стоко с фортином, а кан звездунский. , не ужели не заслужили взять силой канадскую схемотехнику и адекватный системный подход на программном уровне, ждем стартфон 3 - гибрид мозгов евоола с материнкой плас про+ от Профессора, на супер камнях и сверхчистых кристалах Very Happy . я все ждал когда же наконец Александр применит киберсовместимость с уровнем фукционала делюкс, на топовых моделях авто, типа все будет слушаться и управляться нашим устройством, а видим на сегодняшний момент уровень сигмы - звездунов. хотя у стартфона наверно все впереди

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.109.*
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 26.01.19 18:33 Ответить с цитатой

Цитата:

универсальности неполучится в этом аспекте даже чисто по японцам, тойота лексус да, у них логика правильная, очень подходящая чтобы ориентироваться взводом хайжека по потере линивчика

- ну если у Вас не получается, то это еще не значит, что не получится у других. смотрите сами - все что нам требуется это сигнал о пропадании штатной метки из автомобиля. этот сигнал есть. все остальное - а именно реакцию на событие и его дополнительные условия мы в состоянии добавить самостоятельно.

Цитата:

а есть ли смысл пусть достойную очень сервис систему разгонять по функционалу алгоритмами, не присущими её уровню,

позвольте ответить в стиле, соответствующем вашей географии - "Что есть свобода?, "это зависит от того, кто хочет ограничить ее для Вас".
Кто собственно решил, какая у нас система - сервисная, охранная или какая нибудь еще? Вы решили? Кмк наша задача создать универсальную платформу, которая позволит реализовать на своей базе любой вариант доступной телематики - от GSM секретки до GSM заводилки.

Цитата:

сами же знаете, что чем больше засовывается, тем меньше прогноза, предсказуемости, времени то нету сначала на себе потестить (впрочем как и у калуги).

прошу не путать твердое с мягким, так как вы не работали с нами и нашей продукцией - кто вам дал право судить насколько она протестирована? надеюсь это логичный вопрос? более того, надеюсь, что ответ на него будет отличным от - "одна пандора сказала"

Цитата:

. и непонятно зачем кан звездуновский,. стоко с фортином, а кан звездунский.

вас это задевает лично или кто вопросик подсказал?
тем не менее отвечу:
1. вам опции комфорта нужны?
2. см. п.1

Цитата:
не ужели не заслужили взять силой канадскую схемотехнику

ну, как говорится, тут поручику карта и поперла ... любезнейший, а с каких пор вы стали считать канадскую технику эталонной? и если можно по каким причинам? Давайте будем конкретными. Дабы подать пример начну: ядром любой системы является ЦПУ, в нашей платформе используются одни из самых современных ARM-процессоров. камням из канады уже стукнуло 10 лет. Вы по какой причине хотите видеть их в составе современного железа? Чтобы потом сказать че нить из серии "а у пандоры новее?" Думаю, что так как вы работаете именно с отмеченным брендом мое предположение вполне допустимо. И как иначе - плотность разработанных нами плат уже превышает то, что сделали коллеги из Калуги, а результаты нашей скромной поддержи по линии обходов уже совсем скоро заставят сердца ваших начальников плакать. Давайте - расскажите нам, что именно в канадской схемотехнике вас так радует?

Цитата:

с уровнем фукционала делюкс,

простите это что? вы пардон хотите чтобы мы существенно снизили возможности нашей платформы то упомянутой модели пандоры? не, не наши методы. пока система СтартФон2 наращивает в т.ч. экспортные поставки, мы ни на минуту не прекращаем работ над новыми решениями.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.135.148.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 27.01.19 05:25 Ответить с цитатой

а прошивки по начитанным авто чьи? канадский подход контролем качества и надежностью славился, ну железо, да уже устарело.
уровень делюкс это типа ревизии новой, к пандоросистемам с таким названием не имеет отношение.
по потере ключа штатом, имел ввиду что не все авто ровно её контроллируют на заведенной, открыли закрыли с ключем с наружи, а штат ещё будет видеть линивчик внутренними антеннами и отработки сертификации предупреждением не будет. и не только в такой ситуации, позавчера например на ниссан ноут е12 переделывал обход пассивный со старой лх3257, положил ключ на крышу (люка нету), закрыл дверь, а она ещё с кнопки заводится
я не пробую стартфон, не потому что не хочу поиграться с новой железякой (и у Апекса не спрашивал как ему она), нету спроса на них, а сам не предложу, поскольку работаем больше с Автогарантом, и они походу не проявляют такой инициативы, может сейчас уже чтото изменилось. политика пока одна, надо подешевле без кана - А93, все остальное пандора

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.114.*
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 27.01.19 10:10 Ответить с цитатой

ок, теперь приземляемся:
Цитата:

а прошивки по начитанным авто чьи?

в ряде случаев совместные
Цитата:

канадский подход контролем качества и надежностью славился,

в огороде бузина - подход к чему? к железу? к софту? вы поймите, что я не собираюсь тут ругать монреальских коллег с которыми мы отпахали 8 лет, просто у любого желающего работать на рынке должна быть готовность либо формировать его, либо следовать его трендам. А если игрок считает, что плевать ему на потребности локальных потребителей - то его право так решать, а право его дилеров стартовать собственные проекты. Так расскажите мне, в чем именно был хорош канадский подход к качеству? Главное при этом не придите к выводу, что все до единой прошивки трестировались и 90% косяков отлавливались нашей командой еще до официального релиза в РФ.
Цитата:

по потере ключа штатом, имел ввиду что не все авто ровно её контроллируют на заведенной, открыли закрыли с ключем с наружи, а штат ещё будет видеть линивчик внутренними антеннами и отработки сертификации предупреждением не будет. и не только в такой ситуации, позавчера например на ниссан ноут е12 переделывал обход пассивный со старой лх3257, положил ключ на крышу (люка нету), закрыл дверь, а она ещё с кнопки заводится

сударь вы вообще ничего не поняли, перевожу: - идея состоит в том, что при потере штатной метки во время работы двигателя ( в т.ч. при движении) авто видит это явление. Начинает работать противный зуммер и моргать назойливая лампочка .... Вот именно это событие в авто легко детектировать для использования в качестве события - антихайджек.

Цитата:

я не пробую стартфон, не потому что не хочу поиграться с новой железякой (и у Апекса не спрашивал как ему она), нету спроса на них, а сам не предложу, поскольку работаем больше с Автогарантом, и они походу не проявляют такой инициативы, может сейчас уже чтото изменилось. политика пока одна, надо подешевле без кана - А93, все остальное пандора

Не знал, не видел, не пробовал и даже мнение свое есть, но Вы с ним сами не согласны! Браво!
ДЮЖЕ ЭКСПЕРТНО (С) Скороход и Карибидис "Польское Телевидение".

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.135.148.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 27.01.19 15:14 Ответить с цитатой

Цитата:

сударь вы вообще ничего не поняли, перевожу: - идея состоит в том, что при потере штатной метки во время работы двигателя ( в т.ч. при движении) авто видит это явление. Начинает работать противный зуммер и моргать назойливая лампочка .... Вот именно это событие в авто легко детектировать для использования в качестве события - антихайджек.


как раз о том, контрольной информации от сертификации, похоже что Вы мало почвы здесь разгребли,это программа камня сертификации так делает, включая задержку на контроль пропадания смарткея (её мозги рещают за статус наличия ключа, никакой информации и бодику не будет по кан или лин,, если она не отпишется при статусе, который предполагает по программе читать линивчик принуждительно ), и двинул я это не для того, чтобы выябнуться, всётаки есть еще желание по возможности чтото сказать со своей позиции, поскольку уровень уважения всеравно остался тотже несмотря на мои нападки по конкретике. Вы какойто очень сложный, не принимаете объективные подсказки, включаете защиту психологическую, ради сохранения целостности собстветнной я-концепции, открывайтесь, левые темы и так в мусорку отпадут, при закрытой воспринималке Вы же не будете способны соответсттвовать спросу

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.114.*
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 27.01.19 19:08 Ответить с цитатой

Цитата:

это программа камня сертификации так делает

сударь - вернитесь на землю и определитесь о чем именно вы говорите - только о тойотах или нет? (Если мы говорим о блоке сертификации как об отдельном устройстве).

Вопрос состоит в том, как пользуясь штатными сигналами по нештатным алгоритмам дать пользователю новые возможности.
И если штатные опции автомобилей известны - то все остальное это наша задача и наш способ найти ее решение. Главное, чтобы была точка опоры. Ведь научили же мы первые в мире* заводить автомобили со штатных брелков, которые для этого совсем предназначены не были?

*на прошлой работе

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.135.148.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах