Сообщение
Социальная сеть Владимир2018
Сообщение Отправлено: 17.10.18 21:56 Ответить с цитатой

Здравствуйте ! Прошу помощи... Митсубиси Лансер 9 2006 г.в. Сигнализация APS-7100...За все время работала безупречно...3 дня назад включилась и не отключается...Не реагирует ни на валет ни на брелок...ни на инструкцию...Брелок только 3-х кнопочный...Колокол отключил,реле блокировки снял - завел. Но сига работает...31 раз моргнет поворотниками (сид медленно моргает). Затем повотники перестают моргать (а сид также медленно моргает) на 30 секунд - и все заново... При подсоединение АКБ - двери закрываются от сигналки...При отключении замка зажигания - через время сигналка не моргает,но сид также моргает медленно,двери не открываются...Если чуть ударить по рулю,или по блоку - кричит...Проверил мультиметром все провода от блока - и "+" и " -", на желтом к замку +12в,проверил все провода на валете,на сил,на антенном модуле - все прозванивается...Видимо вкл режим "антиграбеж ???. Как его отключить ? по инструкциям не получается...Как обнулить сам блок к заводским насиройкам ?... Спасибо. С уважением Владимир

Добавлено через 6 час. 39 мин.:

тогда второй вопрос....Профессионалы ! Если вскрыть блок сигнализации (в данном случае - APS-7100) - и на микросхеме ( 8 ножек ) поставить перемычку на 4 и 5 ногу - подать напряжение на блок - снять перемычку - блок вернется к заводским настройкам ???

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.106.143.*
Социальная сеть романыч48
Сообщение Отправлено: 17.10.18 22:09 Ответить с цитатой

Отсоединить блок - заведется ..Если не завелось - поставить перемычку между проводом блокировки и массой. Не надо внутрь лезть....
просто отрезать ее (7100)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.95.*
Социальная сеть Владимир2018
Сообщение Отправлено: 17.10.18 22:22 Ответить с цитатой

Реле блокировки -снял - заводится... Сигналку отсоединил,конечно...Но хочется - как было...А она не отключается -не реагирует ни на валет,ни на брелок,ни на все инструкции...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.106.141.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 18.10.18 04:40 Ответить с цитатой

Судя по
Цитата:

А она не отключается -не реагирует ни на валет,ни на брелок,ни на все инструкции...


уже не получится
Цитата:

Но хочется - как было...


Цитата:

тогда второй вопрос....Профессионалы ! Если вскрыть блок сигнализации (в данном случае - APS-7100) - и на микросхеме ( 8 ножек ) поставить перемычку на 4 и 5 ногу - подать напряжение на блок - снять перемычку - блок вернется к заводским настройкам ???

Хуже ему уже вряд -ли будет. А если ткнетесь не туда - блок в любом случае - на викид . Ампутация всех проводов сигнализации от проводки автомобиля и... установка новой сигнализации. Если надо бюджетно, НО НАДЕЖНО, то:
а) StarLine A93 (или StarLine EXPERT+модуль запуска, если установка будет в угона.нет - по факту - Эксперт - это А93 без силового модуля, зато с кодовым реле блокировки R4 в комплекте)
б) установку сигнализации доверить тем, кто умеет это делать (а лучше вообще покупать не в магазине, а приобретать с услугой установки прямо в установочном центре)...
Ибо установить современную сигнализацию уже не пролазит по формуле "прикрути провода - получишь результат". Иначе может получиться так, как под чертой ниже...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть Владимир2018
Сообщение Отправлено: 18.10.18 07:04 Ответить с цитатой

Спасибо Старик ! Я тоже так думаю... Решил поменять авто - НЕ ХОЧЕТ ОНА УХОДИТЬ ОТ МЕНЯ - перед покупателем - отказала... Ну тогда - может новый владелец установит на свое усмотрение....А так попробую поставить перемычку . ЕСЛИ РУКИ ЗОЛОТЫЕ - ТО НЕ ВАЖНО ОТ КУДА ОНИ РАСТУТ...

Добавлено через 13 мин.:

Нашел ...Даю ссылку где написано как обнулить микросхему - http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=2&t=1614.... Только не указано - напряжение подавать - подключением самого блока на авто ?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.106.142.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 18.10.18 11:14 Ответить с цитатой

Цитата:

Только не указано - напряжение подавать - подключением самого блока на авто ?


Напряжение подавать надо на блок сигнализации - на главную его плату, где эта микросхема стоит. Каким образом - всё равно - хоть на столе дома от блока питания +12 вольт, хоть в машине в поле чистом... Главное - на правильные ноги разъема подать...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть Владимир2018
Сообщение Отправлено: 18.10.18 21:48 Ответить с цитатой

Сегодня попробовал...Закоротил на микросхеме ( 8 ножек ) 4 и 5 контакт - одел клемму АКБ - включил зажигание ( не заводил )...И НИ-ЧЕ-ГО... Как моргал СИД и поворотники - так и моргают (колокол отключен)... Поворотники отключаются,а СИД продолжает гореть,когда вернешь ключ зажигания в исходное состояние....То есть -сигнализация стоит в режиме антиграбеж...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.106.141.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 19.10.18 05:04 Ответить с цитатой

Цитата:

Закоротил на микросхеме ( 8 ножек ) 4 и 5 контакт

Уверены, что посчитали ножки верно и замкнули именно 4 и 5? С микросхемами дело иметь приходилось? Знаете - как считать ножки и откуда начинать? Если на все вопросы УВЕРЕННЫЙ ответ ДА, то поможет только ампутация и установка новой системы. все рекомендации уже даны выше.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть Владимир2018
Сообщение Отправлено: 19.10.18 08:25 Ответить с цитатой

Ножки считаются на микросхеме против часовой стрелки . отклТочка стоит на первой ножке...Еще раз - АКБ - был отключен...Поставил перемычку на 4 и 5 ногу...Одел Клемму АКБ..Вкл зажигание ( Но не заводил)...Подождал 10 сек - отключил зажигание и снял клемму АКБ - убрал перемычку....Уже без перемычки -АКБ+зажигание+завел- поворотники моргают и СИД моргает... Когда заглушу двигатель и вытащу ключ из ЦЗ - поворотники не моргают,но СИД моргает...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.106.142.*
Социальная сеть Владимир2018
Сообщение Отправлено: 04.11.18 13:21 Ответить с цитатой

Всем привет ! Вопрос по моей APS-7100 так и остается открытым...Сейчас , при снятых клеммах "+" и "-" с АКБ , тестером проверил снятый разъем с блока APSки на "массу" ( 2 предохранителя от блока сняты ,фиолетовый "+" -у меня обрезан, синий "-" - тоже обрезан, оранжевый "-" - реле блокировки убрано - установлена перемычка на стартер, на сирене провод "массы" убрал ). Ключа в замке зажигания нет. На массу прозваниваются :- запирание НР , отпирание НР , 2 белых "+" повороты , концевики "-" коричневый и зеленый , и (ПОЧЕМУ ? ) желтый "+12В" к замку зажигания.. Далее... Подключил разъем к блоку управления APS - установил 2 предохранителя от блока,установил клеммы на АКБ -двери все 4 сразу закрылись ( без ключа в замке ) - СИД медленно моргает,реле в блоке слышно,поворотники моргают... Отсоединяю ( поочередно ) антенну, Валет, датчик удара - все по-прежнему... Далее - включил зажигание ( лампочки на приборке загорелись) изменений ни каких... Убираю предохранитель 10 А - Поворотники гаснут.СИД продолжает моргать,реле в блоке щелкает... Убираю второй предохранитель на 5 А - СИД гаснет,поворотники не горят ,НО РЕЛЕ В БЛОКЕ ЩЕЛКАЕТ !... Когда повернул ключ зажигания во второе положение - реле перестало работать... Куда смотреть ? От куда напряжение в блоке ? Спасибо...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.106.143.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах