Сообщение
Социальная сеть Tchistiakov
Сообщение Отправлено: 15.10.18 22:57 Ответить с цитатой

Цитата:

Это может быть как Лис, Экс, Пандора, Старлайн и т.д.
Нормальное т.з. и реализация

Нормальная реализация это Лис или Экс.
Но никак пандора/пандект, старлайн, зонт и т.д.
Если конечно мы говорим о комплексной защите, а не о сервисном функционале.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.223.36.*
Социальная сеть Dmitry_nn
Сообщение Отправлено: 15.10.18 23:48 Ответить с цитатой

Tchistiakov
Нормальная реализация начинается с установщика ( это ключевая фраза была )
А так как ТС считает что тут никто не разбирается в теме, то ответ был именно ему
Или вопрос мне ?

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
109.194.233.*
Социальная сеть pv
Сообщение Отправлено: 17.10.18 01:19 Ответить с цитатой

Autoevgen1
Цитата:

Вова, ты забыл указать названия коробочек. Это важно. Чтобы человек понимал, что ему в интернет-магазине купить и установщику принести.
Цитата:

нет самого главного, обратной связи с пользователем: вопрос - ответ - рекомендация - разбор нюансов.
Все дохло, все тухло.
Понимаешь?

Объясняю зловредным и злобствующим.
1. Я не собираюсь спрашивать названия коробочек, и не спрашивал их. И не собираюсь бегать по интернету и искать эти самые коробочки.
2. Я собирался услышать возможные рекомендации по достаточности сигналки применительно к моему авто. Чтобы взвесив разные варианты (как по способу реализации так и по стоимости реализации) найти мастера и поставить искомое.
3. Учитесь читать правильно.: "нет самого главного, обратной связи с пользователем: вопрос - ответ - рекомендация - разбор нюансов".
Имелось в виду ответ на вопросы, различные рекомендации возможных разных! систем для моего авто и способов достижения цели и разбор нюансов - обсуждение необходимости того или иного.

Где вы тут коробочки увидели?

Цитата:

Согласно данных рекомендаций, коробочки вернее их названия, напросятся сами

Абсолютно верно. И даже при этом - мне проще ничего не искать. а придти, и поставить обговоренное и согласованное.

Я не фанатик Пандоры, или Автолиса, я их обеих Very Happy не знаю.
Просто смутило, что хоть бы посчитали возможность установки той же Пандоры, указали на нюансы. Хочется финансы прикинуть в конце концов.
А получил откровенную рекомендацию лишь атолиса одного.
А хотелось прикинуть разные варианты, в т.ч. и по производителям, в т.ч. и по ценам сориентироваться.
А получилось - ну. в общем. как получилось.
Отсюда и осадок.

P.S.
Сегодня был у дилера. Прослушал песню о снятии с гарантии по электрике, если ставить не у них - типа чек инжин возможный - будет не их проблема. Хоть Лис, хоть Пандора.
Интересно, а как с этим, кстати?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.254.65.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 17.10.18 06:35 Ответить с цитатой

Во-первых, решите для себя, хотите защитить авто или сэкономить.
Применительно к Вашему авто:
- Обязательно исключить какие-либо манипуляции со штатной системой доступа в Ваше отсутствие
- Исключить какие-либо действия через разъем диагностики
- Ограничить доступ под капот
- Реализовать грамотные блокировки двигателя. Без ошибок в системе его управления.
А дальше, на Ваш вкус и цвет. Ставите задачу исполнителю/исполнителям, узнаете цены, названия систем управления и сравниваете.
На Пандоре или Старлайне сэкономите в части автозапуска. Если с первой еще куда ни шло в плане профессионализма, то со второй рискуете нарваться на картежников и блокировки «абы как».
А чтобы не было проблем с дилером, мастер должен понимать, что он делает. Нужно не сидеть на форумах, а общаться с исполнителями. Ноги в руки и вперед. Нормальный мастер не будет скрывать, что и как он будет делать на Вашем авто. На примере машин в работе покажет и расскажет все нюансы установки, подберет оборудование и алгоритмы.
Мы тут сейчас можем говорить до бесконечности, Вы даже себе на пару листов набросаете варианты, но у мастера подход абсолютно другой.
Есть риски, есть варианты их закрыть. Оборудование вторично.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.180.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 17.10.18 08:42 Ответить с цитатой

Автор вопроса, к сожалению, наступил на типовые грабли - поставил телегу впереди лошади.
Вот какой смысл расписывать комплекс на том же Старлайне или, не дай Бог, Шарике (хотя если по поводу первого еще есть какие-то варианты в случае затяжной борьбы с жабой, которые приводят в итоге построению чего-то, держащегося на кучке костылей. Ну не заточен продукт под вдумчивое построение грамотной системы, у них все "умное", но этот ум витает в облаках похоже. Под "поточников", где можно вылезти из серой массы за счет каких-то мелочей - пожалуйста, но там и вылезать особо не надо, "открыть-закрыть" и хватит, за бОльшее "не уплочено". Ну и слова Шарик и "комплекс" никогда за последние лет так 15 не употреблялись вместе приличными людьми Smile ). Пардона - тут да, что-то можно построить, и оно даже будет работать (мне правда в таких случаях вспоминаются сразу слова одного из старших людей в АТ "мы вот тут придумали ЭТО, и реализовали в своих системах, непонятно правда кому и зачем оно надо, но вот сделали...."), но если более лучший результат (либо такой же, но меньшими затратами нервов) получается с системой А - зачем пытаться родить непонятное силами системы Б? У нас например в практике были попытки работы с продукцией Пандоры - как то не впечатлило...... Причем и по схеме "хочу-хочу, поставьте, понравилось приложение", а через пару недель - "как же оно все не так как надо бы"......
Поймите, системы они конечно разные, но по сути своей - одинаковые, т.е. и одна и вторая и ...пятая ...десятая - умеет машину закрыть-открыть, поорать. Но...... в мелочах они все равно различаются, а дьявол - он в мелочах, и именно эти мелочи в итоге выносят мозг в первую очередь пользователю. И если производитель через слово В РЕКЛАМЕ заявляет какой он весь из себя новаторский на фоне остальных, а установщик, который работает с массой клиентов, и знает как оно в использовании - почему-то не рекомендует связываться с этим продуктом - то вспоминаем, что задача производителя - продать , а установщик потом общается с теми, кто УЖЕ купил, и где не надо притворяться..... И если установщик почему-то не желает "загоняться в светлое будущее" (пинками Smile ), то наверное это жжжжж не спроста Smile
Ну и не забывайте, что в реклам зачастую заявлено полтыщи уникальных и не имеющих себе аналогов опций, но когда дело доходит до реализации - то выбрав одну из опций понимаешь что еще пара десятков почему-то становится невозможными к использованию.... А еще одну - и бац, из полтыщи осталось сто..... И установщик примерно заранее понимает какие его могут ожидать засады при построении нужного, а юзер совсем не обязан вникать в эти подробости......

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.73.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах