Сообщение
Социальная сеть Ilyaz
Сообщение Отправлено: 01.10.18 20:33 Ответить с цитатой

Добрый день.

Столкнулся с проблемами.

А/м Рено Каптюр с АКП (ДВС 1.6 л), установлено у дилера а/с с автозапуском SL A39. Автомобиль оборудован кнопкой запуска «Start/Stop»


1. Не работает кнопка открытия двери, расположенная на ручке двери. Т.е. отходишь от авто на пару метров и а/м ставится на охрану (функция свободные руки). При открытии кнопка на двери не работает, приходится пользоваться штатным брелком (ключ картой). А хотелось бы ключ-карту от авто всегда держать в сумке


2.При открытом капоте совершенно нет оповещения.


3. При а/з со Старлайн нажимаю на брелке открытие дверей, а/м глохнет. Приходится запускать двигатель кнопкой START.


4. После закрытия через "свободные руки" - с брелка сигнализации не открываются замки дверей, хотя авто снимается с сигнализации. Приходится доставать родную ключ-карту и ей разблокировать двери.


5. Как с помощью брелка SL открыть багажник при поставленной охране?


Возможно ли все эти косяки исправить? Пожалуйста, напишите подробный развернутый ответ. Т.к. планирую поехать в автосалон к криворуким установщикам и согласно Вашим указаниям всё это исправить.

176.52.32.*
Социальная сеть романыч48 На форуме
Сообщение Отправлено: 01.10.18 20:46 Ответить с цитатой

А ответ на профильном форуме не был развернутым?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.95.*
Социальная сеть Ilyaz
Сообщение Отправлено: 01.10.18 21:55 Ответить с цитатой

Нет, не был. Поэтому здесь и решил уточнить.
Криворукие дилерские установщики на все ответили одним словом "Нет, ничего сделать невозможно. Сигналка на большее не способно. Можем лишь их разъединить, то есть штатка отдельно будет, а Старлайн сам по себе."
Вот мне и хочется узнать, в какую схему, таблицу монтажной карты им ткнуть чтобы переделали по нормальному.

176.52.32.*
Социальная сеть Ilyaz
Сообщение Отправлено: 01.10.18 21:56 Ответить с цитатой

Нет, не был. Поэтому здесь и решил уточнить.
Криворукие дилерские установщики на все ответили одним словом "Нет, ничего сделать невозможно. Сигналка на большее не способно. Можем лишь их разъединить, то есть штатка отдельно будет, а Старлайн сам по себе."
Вот мне и хочется узнать, в какую схему, таблицу монтажной карты им ткнуть чтобы переделали по нормальному.

176.52.32.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 01.10.18 22:09 Ответить с цитатой

В положении D авто на автозапуске заводится ?
Проверять лучше сидя в автомобиле

109.194.233.*
Социальная сеть Ilyaz
Сообщение Отправлено: 01.10.18 23:30 Ответить с цитатой

Хм... Ниразу в режиме D не глушил машину. Надо будет завтра попробовать.
А что так сделав, хотим узнать? О какой проблеме может идти речь?

176.52.32.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 02.10.18 06:54 Ответить с цитатой

Цитата:

Ниразу в режиме D не глушил машину. Надо будет завтра попробовать.
А что так сделав, хотим узнать? О какой проблеме может идти речь?


Понятия не имею - зачем этот эксперимент, если электроника машины с коробкой-автоматом - НЕ ПОЗВОЛИТ завести мотор ни в каком из положений, кроме P и N... Если коробка - робот (у которой нет положения P), то и у неё мотор должен заводиться только в положении N рычага КПП...

Ну а теперь ответы на более животрепещущие вопросы...
Цитата:

дилерские установщики на все ответили одним словом "Нет, ничего сделать невозможно. Сигналка на большее не способно.

Сигналка - сама не способна ни на что, даже из коробки самовытащиться и тем более - самоустановиться в машину... А её способности - зависят от мозга и рук того, кто её держит в руках в процессе установки. ВОЗМОЖНОСТЕЙ у неё - предостаточно.
Попытка устанавливать что-то у дилера - это обрекание себя и сигнализацию на куцый-урезанный функционал по типу - открыть-закрыть-покричать, если пнут. Нередко -даже блокировок нет или они простейшие -стартер-бензонасос...

А теперь по вопросам
Цитата:

Пожалуйста, напишите подробный развернутый ответ.

да ради бога... Готовы всё прочитать и понять написанное? Тогда - вперед.
Цитата:

1. Не работает кнопка открытия двери, расположенная на ручке двери. Т.е. отходишь от авто на пару метров и а/м ставится на охрану (функция свободные руки). При открытии кнопка на двери не работает, приходится пользоваться штатным брелком (ключ картой). А хотелось бы ключ-карту от авто всегда держать в сумке

Надо разбираться - как именно реализовано управление ЦЗ со стороны сигнализации и не заблокированы-ли сенсоры в ручках при сработке охраны...
По идее - ДУШИТЬ ШТАТКУ (невозможность открыть машину через штатные системы) - полезная опия, но на сигнализации А39 (А93) - это не реализовать красиво - надо еще ставить подкапотный иммо StarLine i95, у которого есть статусный выход "метку вижу-метку не вижу" и СВОЯ МЕТКА (ЕЩЕ ОДНУ МЕТКУ ПРИДЕТСЯ НОСИТЬ!!!), чтобы - отошли от машины - в неё никто не может попасть, даже протранслировав ключ-транспондер KeyLess УДОЧКОЙ https://www.youtube.com/watch?v=RJjPNwBZxl4
По идее - такую ХОТЕЛКУ надо было реализовывать на оборудовании шестого поколения с меточной авторизацией (но электрики автосалонов - не допущены к работе с таким оборудованием, да и стОит оно поболе А39)... А сейчас - только "костыль" в виде i95 пристраивать к уже имеющемуся... Дилерские автоэлекрики вряд-ли это станут делать. Это же НЕ ПО ШАБЛОНУ...
Цитата:

2.При открытом капоте совершенно нет оповещения

Не установлен концевик для StarLine... А штатного или нет, или он не читается сигнализацией через CAN-адаптер... Голимый косяк установки дилера.
Цитата:

3. При а/з со Старлайн нажимаю на брелке открытие дверей, а/м глохнет. Приходится запускать двигатель кнопкой START.

ПЕРВОЕ и ГЛАВНОЕ - на машине с кнопкой START, если она уже заведена И СНЯТА С ОХРАНЫ - МОЖНО КАТАТЬСЯ вообще без ничего (заведите машину штатно - сидя в ней, снятой с охраны, отдайте всю гирлянду меток-ключей-брелоков жене-брату-другу, высадите их из машины и... в путь - машина без проблем будет ехать, только на табло будет мигать надпись типа "ключ не обнаружен"). Поэтому - производитель сигнализации СТРАХУЕТ себя и владельца от угона методом ЗАСКОК перед носом владельца, который радостно завел машину с пульта, СНЯЛ С ОХРАНЫ, но тут его оттолкнули и... запрыгнули за руль вместо него. ГЛУШЕНИЕ мотора , заведенного для прогрева при снятии такой машины с охраны -это в первую очередь для противодействия такому угону...
ВТОРОЕ - Обход штатного иммо при монтаже А39 сейчас наверняка реализован через цифровые шины самой сигнализацией (если обе метки KeyLESS на руках). При этом мотор ею заводится НЕ СОВСЕМ ЧЕСТНО - мимо бортовых блоков, отвечающих за запуск - прямой командой в мозг мотора. И при попытках СДЕЛАТЬ МЯГКУЮ ПОСАДКУ- завел через StarLine - снял с охраны - сел-поехал) - в электронных блоках могут повиснуть FATAL ERRORS с невозможностью завести мотор вообще без подключения дилерского оборудования для стирания этих ошибок...
Если МЯГКАЯ ПОСАДКА для Вас - в приоритете , а угон ЗАСКОКОМ - не страшит, то придется:
а) отказаться от запуска мотора через CAN (запретив это в настройках CAN-адаптера сигнализации)
б) переделать схему подключений сигнализации в части реализации автозапуска по кнопке START ПО СТАРИНКЕ (имитацией выжима педали тормоза и нажатия кнопки пуска ВОЗМОЖНОСТЯМИ СИГНАЛИЗАЦИИ - то, что Вы сами делаете, заводя машину)и ...
в) либо одну из меток KeyLess от машины, либо дописанный ЧИП "похоронить" в ЧИПово-ключном обходчике в недрах машины, сделав управление этим обходчиком соответствующим выходом сигнализации...
Цитата:

4. После закрытия через "свободные руки" - с брелка сигнализации не открываются замки дверей, хотя авто снимается с сигнализации. Приходится доставать родную ключ-карту и ей разблокировать двери.

Вот тут непонятно - когда не работает? СКОРЕЕ ВСЕГО у ВАС НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ таким способом ЗАВЕДЕННАЯ МАШИНА? Да? Ну так это - особенность МАШИНЫ. Заведите её ШТАТНО - не через сигнализацию, а кнопкой START и попробуйте закрыть-открыть ЦЗ машины касанием ручки на двери... Что? Не работает? Так так оно и есть -автопроизводитель так сделал - ЕСЛИ МАШИНА ЗАВЕДЕНА - значит - ВЛАДЕЛЕЦ ЗА РУЛЕМ - управление СНАРУЖИ НЕ РАБОТАЕТ.. Зачем так? А затем, что если владелец ЗАКРОЕТСЯ ИЗНУТРИ (внутряные кнопки управления ЦЗ в салоне - РАБОТАЮТ) - то СНАРУЖИ к нему никто забраться не сможет, КОСНУВШИСЬ ручки двери, чтобы например - на светофоре выкинуть его из-за руля и... уехать методом ЗАСКОКА...
Это побороть может можно, а может и нет (в некоторых машинах всё интегрировано в один блок и управляется ПРОГРАММНО - одним процессором - как у Вас - я лично не знаю. Не так давно Каптюры на дороги выехали. До меня лично пока еще ни один не доехал на растерзание), но БЕЗ СЕРЬЕЗНОГО вмешательства в электронику машины - не получится. потому что надо ОБМАНУТЬ блок управления ЦЗ, чтобы он думал, что машина НЕ ЗАВЕДЕНА в то время, когда мотор работает. Тогда управление по сенсорам в ручках станет работать и при заведенном моторе... Дилер этого точно делать не станет -они не режут проводку и не лезут в электронные блоки. чтобы там что-то "ломать" -перерезать дорожки на платах, добавлять САМОПАЛОВ в схемы...
В любом случае - "фенька" будет не дешевая - сделать то, что Вам хочется. Куда проще - в монтировать в ручку ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЕНСОР от 5-6 поколения (опять всплыло НЕ ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ) сигнализаций StarLine и реализовать ПОПАДАНИЕ в машину ЧЕРЕЗ ИХ ВОЗМОЖНОСТИ/СПОСОБНОСТИ -даже в ЗАВЕДЕННУЮ.
Цитата:

5. Как с помощью брелка SL открыть багажник при поставленной охране?

Требуется доустановка дополнительного реле,которое под управлением канала №1 подаст +12 на замок багажника мимо всей электроники машины (или использовать релейный канал 7 или 8, если они свободны В ГИБКОМ ПРОГРАММИРОВАНИИ с длительностью работы 1 сек и событием включения канала 23 - " получение команды на отпирание замка багажника"). Потому что ШТАТНОЕ отпирание замка - не работает при закрытом ЦЗ...
Цитата:

Возможно ли все эти косяки исправить?

Возможно. И даже еще больше сделать даже на возможностях ГИБКИХ КАНАЛОВ А39. Но это однозначно потребует ПОЛНЫЙ ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации. А в идеале - снос этой А39 и установка БОЛЕЕ ПОДХОДЯЩЕЙ под Ваши хотелки модели сигнализации.

ВЫВОД:
"хочешь, чтобы всё работало так, как тебе надо - НЕ СТАВЬ НИЧЕГО У ДИЛЕРА".
Ищите МАСТЕРА, который возьмется сделать Ваши ХОТЕЛКИ. Ищите ЗДЕСЬ http://www.starline.ru/x96partners/ (если готовы к оплате установки шестого поколения) - Это люди, которые прошли экзамен и допущены к работе с ШЕСТЫМ поколением систем охраны.

Или по сарафанному радио и ТУТ http://www.starline.ru/partners/, если не готовы раскошеливаться на демонтаж А39 и установку поколения-шесть и желаете "чуть-чуть" доделать (читай - всё равно ПЕРЕДЕЛАТЬ монтаж, но на базе А39), но скорее всего - всё-таки отказавшись от ряда хотелок - в первую очередь - от попадания в ЗАВЕДЕННУЮ машину, ничего не доставая из карманов...

Что касается
Цитата:

планирую поехать в автосалон к криворуким установщикам и согласно Вашим указаниям всё это исправить.

Наивно. Вам не хватило ОДНОГО РАЗА получить их ответ ( "СИГНАЛКА НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ МОЖЕТ")? Думаете - он в их устах станет другим, если Вы начнете приводить аргументы и пояснения, данные здесь? Знаете какой будет ответ - "ну тогда и поезжай к тем умникам, кто это всё насоветовал, только МЫ УВЕРЕНЫ - ничего сделать нельзя, а если поедешь к кому на сторону - СНИМАЕМ ТЕБЯ С ГАРАНТИИ" (чего они делать не имеют права, вообще-то)...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 03.10.18 09:49 Ответить с цитатой

Старик, спасибо за развернутый ответ.

Цитата:
2.При открытом капоте совершенно нет оповещения


Не установлен концевик для StarLine... А штатного или нет, или он не читается сигнализацией через CAN-адаптер... Голимый косяк установки дилера.


Действительно, дилер подтвердил, что концевик на капот не ставили. Типа он в подкапотном пространстве заржавеет и будет глючить. Laughing Но они готовы его поставить.


Цитата:
Цитата:

1. Не работает кнопка открытия двери, расположенная на ручке двери. Т.е. отходишь от авто на пару метров и а/м ставится на охрану (функция свободные руки). При открытии кнопка на двери не работает, приходится пользоваться штатным брелком (ключ картой). А хотелось бы ключ-карту от авто всегда держать в сумке


Надо разбираться - как именно реализовано управление ЦЗ со стороны сигнализации и не заблокированы-ли сенсоры в ручках при сработке охраны...

В дальнейшем планировал оснастить GSM-модулем, но если а/с SL не открывает замки дверей, а только снимает с охраны, то смысл в GSM модуле если не будет работать на открытие?

Цитата:
Цитата:

3. При а/з со Старлайн нажимаю на брелке открытие дверей, а/м глохнет. Приходится запускать двигатель кнопкой START.


ПЕРВОЕ и ГЛАВНОЕ - на машине с кнопкой START, если она уже заведена И СНЯТА С ОХРАНЫ - МОЖНО КАТАТЬСЯ вообще без ничего (заведите машину штатно - сидя в ней, снятой с охраны, отдайте всю гирлянду меток-ключей-брелоков жене-брату-другу, высадите их из машины и... в путь - машина без проблем будет ехать, только на табло будет мигать надпись типа "ключ не обнаружен"). Поэтому - производитель сигнализации СТРАХУЕТ себя и владельца от угона методом ЗАСКОК перед носом владельца, который радостно завел машину с пульта, СНЯЛ С ОХРАНЫ, но тут его оттолкнули и... запрыгнули за руль вместо него. ГЛУШЕНИЕ мотора , заведенного для прогрева при снятии такой машины с охраны -это в первую очередь для противодействия такому угону...
ВТОРОЕ - Обход штатного иммо при монтаже А39 сейчас наверняка реализован через цифровые шины самой сигнализацией (если обе метки KeyLESS на руках). При этом мотор ею заводится НЕ СОВСЕМ ЧЕСТНО - мимо бортовых блоков, отвечающих за запуск - прямой командой в мозг мотора. И при попытках СДЕЛАТЬ МЯГКУЮ ПОСАДКУ- завел через StarLine - снял с охраны - сел-поехал) - в электронных блоках могут повиснуть FATAL ERRORS с невозможностью завести мотор вообще без подключения дилерского оборудования для стирания этих ошибок...
Если МЯГКАЯ ПОСАДКА для Вас - в приоритете , а угон ЗАСКОКОМ - не страшит, то придется:
а) отказаться от запуска мотора через CAN (запретив это в настройках CAN-адаптера сигнализации)
б) переделать схему подключений сигнализации в части реализации автозапуска по кнопке START ПО СТАРИНКЕ (имитацией выжима педали тормоза и нажатия кнопки пуска ВОЗМОЖНОСТЯМИ СИГНАЛИЗАЦИИ - то, что Вы сами делаете, заводя машину)и ...
в) либо одну из меток KeyLess от машины, либо дописанный ЧИП "похоронить" в ЧИПово-ключном обходчике в недрах машины, сделав управление этим обходчиком соответствующим выходом сигнализации...

К этому, я думаю, привыкну. Альтернативы как оказалось нет.

Цитата:
4. После закрытия через "свободные руки" - с брелка сигнализации не открываются замки дверей, хотя авто снимается с сигнализации. Приходится доставать родную ключ-карту и ей разблокировать двери.


Вот тут непонятно - когда не работает? СКОРЕЕ ВСЕГО у ВАС НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ таким способом ЗАВЕДЕННАЯ МАШИНА? Да? Ну так это - особенность МАШИНЫ. Заведите её ШТАТНО - не через сигнализацию, а кнопкой START и попробуйте закрыть-открыть ЦЗ машины касанием ручки на двери... Что? Не работает? Так так оно и есть -автопроизводитель так сделал - ЕСЛИ МАШИНА ЗАВЕДЕНА - значит - ВЛАДЕЛЕЦ ЗА РУЛЕМ - управление СНАРУЖИ НЕ РАБОТАЕТ.. Зачем так? А затем, что если владелец ЗАКРОЕТСЯ ИЗНУТРИ (внутряные кнопки управления ЦЗ в салоне - РАБОТАЮТ) - то СНАРУЖИ к нему никто забраться не сможет, КОСНУВШИСЬ ручки двери, чтобы например - на светофоре выкинуть его из-за руля и... уехать методом ЗАСКОКА...
Это побороть может можно, а может и нет (в некоторых машинах всё интегрировано в один блок и управляется ПРОГРАММНО - одним процессором - как у Вас - я лично не знаю. Не так давно Каптюры на дороги выехали. До меня лично пока еще ни один не доехал на растерзание), но БЕЗ СЕРЬЕЗНОГО вмешательства в электронику машины - не получится. потому что надо ОБМАНУТЬ блок управления ЦЗ, чтобы он думал, что машина НЕ ЗАВЕДЕНА в то время, когда мотор работает. Тогда управление по сенсорам в ручках станет работать и при заведенном моторе... Дилер этого точно делать не станет -они не режут проводку и не лезут в электронные блоки. чтобы там что-то "ломать" -перерезать дорожки на платах, добавлять САМОПАЛОВ в схемы...
В любом случае - "фенька" будет не дешевая - сделать то, что Вам хочется. Куда проще - в монтировать в ручку ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЕНСОР от 5-6 поколения (опять всплыло НЕ ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ) сигнализаций StarLine и реализовать ПОПАДАНИЕ в машину ЧЕРЕЗ ИХ ВОЗМОЖНОСТИ/СПОСОБНОСТИ -даже в ЗАВЕДЕННУЮ.


Не работает на открытие дверей брелком SL. Штатка замки дверей отпирает, а SL только снимает с охраны. Поэтому либо сразу же надо открыть штатным ключ-картой, либо сперва нажать SL, а затем штатку на открытие дверей.

Цитата:
Как с помощью брелка SL открыть багажник при поставленной охране?


Требуется доустановка дополнительного реле,которое под управлением канала №1 подаст +12 на замок багажника мимо всей электроники машины (или использовать релейный канал 7 или 8, если они свободны В ГИБКОМ ПРОГРАММИРОВАНИИ с длительностью работы 1 сек и событием включения канала 23 - " получение команды на отпирание замка багажника"). Потому что ШТАТНОЕ отпирание замка - не работает при закрытом ЦЗ...


Данная функция работала на всех машинах, но и сигналки устанавливал не у дилера. Поэтому я и ожидал активной данную функцию.

149.238.52.*
Социальная сеть Dmitry_nn
Сообщение Отправлено: 03.10.18 11:45 Ответить с цитатой

Цитата:


Понятия не имею - зачем этот эксперимент, если электроника машины с коробкой-автоматом - НЕ ПОЗВОЛИТ завести мотор ни в каком из положений, кроме P и N... Если коробка - робот (у которой нет положения P), то и у неё мотор должен заводиться только в положении N рычага КПП..

Странно, ГУРу СЛ, а про это не слышал
Реношники на программном зачем то убрали опрос ингибитора
И если установщик ошибётся в настройках, а владелец оставит в положении D селектор АКПП, то автомобиль заведётся и поедет в стену
Виноват будет установщик или владелец
В НН я знаю в этом году 2 подобных случая
Это дастер и логан, каптюр скорее всего также

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
109.194.233.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 04.10.18 06:08 Ответить с цитатой

Dmitry_nn , спасибо за информацию. Не приезжали пока ко мне Логаны, Дастеры и Каптюры с РОБОТОМ. Потому и не знал пока о такой "особенности" Хранцузов...
Предупрежден - значит вооружен. Буду знать. Very Happy


Для Ilyaz
Цитата:

Не работает на открытие дверей брелком SL. Штатка замки дверей отпирает, а SL только снимает с охраны. Поэтому либо сразу же надо открыть штатным ключ-картой, либо сперва нажать SL, а затем штатку на открытие дверей.


Добавлено через 40 мин.:

Надо попробовать запрограммировать функцию 7 таблицы SF на вариант 3 (запирание замков дверей после остановки двигателя).
Если не поможет. то
значит надо будет сделать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ подключения каналов сигнализации (они у неё есть) к цепям физического управления ЦЗ автомобиля тем или иным способом (схем и вариантов - всегда несколько) - это на усмотрение и возможности установщика - как именно подключиться, чтобы и "овцы СЫТЫ и волки - ЦЕЛЫ". То есть, чтобы и всё штатное сохранилось, и StarLine стал отпирать машину. нЕ ИСКЛЮЧЕНО, ЧТО в настройках CAN-адаптера надо будет поставить галку ВЫКЛ напротив функции "управление ЦЗ" (если там сейчас стоит ВКЛ), чтобы избежать конфликта управляющих сигналов.

Ну и это... Попробуйте провести эксперимент, приведенный Гостем и Dmitry_nn по возможности запуска мотора в положении D рычага КПП с брелока сигнализации. Рекомендую, сидя в машине при этом выжимать педаль сцепления.
Если машина заведется, то - НАДО кое что исправлять в монтаже-настройках сигнализации, чтобы не получилось так. как ЗДЕСЬ https://www.youtube.com/watch?v=CcFW-cQD1z0

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах