Сообщение Отправлено: 09.10.18 07:43 Ответить с цитатой

Цитата:

Есть. Только эта опция работает в комплекте с блютус-адаптером, который не прилагается в комплекте с сигналкой.

Я в надежде, что у человека есть свисток)))))

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.18.236.*
Социальная сеть Justin
Сообщение Отправлено: 09.10.18 09:31 Ответить с цитатой

Цитата:

Только эта опция работает в комплекте с блютус-адаптером, который не прилагается в комплекте с сигналкой.

Да-да. В самом начале, когда не работала нажал на неё. Она и выдала - купи адаптер.

Добавлено через 1 мин.:

Цитата:

Я в надежде, что у человека есть свисток

Не. Я же не профессионал-установщик. Я любитель - инженер. Просто люблю знать и понимать как это работает. Да мозги иногда размять не мешало бы.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
185.217.188.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 09.10.18 09:51 Ответить с цитатой

по слейву, постановка через одно реле, любопытно, у Автоевгения такойже вариант был (Вам в лс), как у гостя, или отличался чем то???

Последний раз редактировалось: alexandr777 (09.10.18 10:07), всего редактировалось 1 раз
5.100.111.*
Социальная сеть shaggiekeN
Сообщение Отправлено: 09.10.18 09:54 Ответить с цитатой

Все равно считаю что установку охранной системы с реализацией разных не штатных функций нужно доверять профессионалу, который не один год этим занимается. А то получится как в поговорке "кроилово ведет к попадалову"

5.18.236.*
Сообщение Отправлено: 09.10.18 10:10 Ответить с цитатой