Сообщение
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 23.09.18 11:59 Ответить с цитатой

Уже очевидно, что с трендом внедрения большого брата нас ждет тренд перехода на электромобили.
Он уже в процессе, пока что в премиум-сегменте в основном (который вы, собственно, и обслуживаете).

Есть ли какие мысли, как защищать будете в грядущую эпоху? Сим-карты у всех этих тесл, ай-пейсов и их последователей, понятное дело, и так будут - по ним будут заливать обновления и водителям придется потерпеть, если придут садиться за руль, а им машина еще два часа будет говорить "working on updates", так что без большого брата ни шагу. Брата-близнеца внедрять будете?

Как уехать не дадите? Зажигание будете разрывать или ТНВД? )) Замок капота будет? (чтоб закрыть второй багажник, который у них на месте традиционного капота, как у Запора)

И вообще, были ли прецеденты обращения к вам за защитой электоромобилей, или пока что такая экзотика, что и так не угояют?

95.161.223.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 24.09.18 01:01 Ответить с цитатой

Убивать легче, чем создавать

83.149.44.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 24.09.18 13:05 Ответить с цитатой

Цитата:

И вообще, были ли прецеденты обращения к вам за защитой электоромобилей, или пока что такая экзотика, что и так не угояют?

Гибриды уже во всю и ездят и их угоняют - в основном благодаря дырявости штатной системы KeyLess.
И такие машины уже успешно защищаются и от проникновения при помощи УДОЧКИ-ВОЛНА2 (вскрытие Keyless) и от собственно - попыток покататься. Нормальные установщики с опытом уже давно умеют блокировать не только стартер и бензонасос...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 30.09.18 16:14 Ответить с цитатой

Я так понял, что на электромобилях вы будете просто глушить штатку...

Замки капота там бессмысленны (ввиду отсутствия ДВС), и рано или поздно придется блокировать либо сам электродвигатель, либо аккумуляторы, либо вносить какие-то искусственные неполадки в контроллер, чтоб машина не ехала.

На первых порах, скорее всего, они будут примитивными, как были и на ДВС, благо угонщики еще массово не освоят методы угона.

Гибридники - дргуой вопрос, они либо вообще не могут, либо крайне ограниченно могут ехать без ДВС, для которого применимы те же методы - замок капота и подкапотные блокировки.

95.161.223.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 01.10.18 04:33 Ответить с цитатой

Цитата:

Я так понял, что на электромобилях вы будете просто глушить штатку...

И её тоже, но это не главное. Главное - ОБЕЗДВИЖИТЬ автомобиль. На электромобиле/гибриде есть что порвать/замкнуть чтобы машина не поехала ни разу СВОИМ ХОДОМ.
Цитата:

Замки капота там бессмысленны (ввиду отсутствия ДВС),

Это по чему вдруг? Если именно там стоят блоки управления ЭЛЕКТРОМОТОРОМ, то как раз там и надо делать блокировки и прикрывать их замком капота
Цитата:

либо вносить какие-то искусственные неполадки в контроллер, чтоб машина не ехала.

Вот-вот. Истина где-то рядом.
Цитата:

рано или поздно придется блокировать либо сам электродвигатель, либо аккумуляторы,

Хлопотно это - напряжения и токи - там такие, что надо будет промышленный пускатель использовать размером с голову человека ДЛЯ РАЗРЫВА (читай блокировки) в таком месте... Ну или переходить на ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ - высоковольтные транзисторы (размеры будут поменьше, но не намного) - без теплоотвода-радиатора эти детальки долго большие токи не выдерживают... А радиатор - это кусок металла с кулак, а то и поболе - всё будет зависеть от количества тепла, которое надо будет рассеивать при работе мотора на полную нагрузку и при протекании максимального тока в том числе и через транзистор - блокировку, когда он ОТКРЫТ (не блокирует)...
Цитата:

На первых порах, скорее всего, они будут примитивными, как были и на ДВС, благо угонщики еще массово не освоят методы угона.


Не надо так примитивно думать об угонщиках. Они давно выросли вместе с ростом защищенности автомобилей (как штатными системами, так и наработками тех, кто как раз противодействует угонщикам). Так что КВАЛИФИКАЦИЯ "элиты" в этой сфере - ничуть не ниже тех, кто с ними борется, защищая автомобили от покушений...
Цитата:

Гибридники - дргуой вопрос, они либо вообще не могут, либо крайне ограниченно могут ехать без ДВС, для которого применимы те же методы - замок капота и подкапотные блокировки.

И тем не менее - хороший установщик блокирует не только бензиновую установку в такой машине, но и не дает шанса даже тронуться с места , а значит - и электроустановку так или иначе - блокирует...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть stp56
Сообщение Отправлено: 24.02.19 01:08 Ответить с цитатой

Тема действительно интересная. Как правильно заметили, "стандартные" блокировки которые используются сейчас в двс не подойдут. Плюс надо не забыть о энергопотреблении. Если в двс это менее критичнее (при запущенном двигателе акб зарядиться) то в электромобилях каждый оампер на счету. А одно реле сегодня в активном режиме потребляем 120мА. Но это опять же это все до момента развития акб .

Цитата:

На первых порах, скорее всего, они будут примитивными, как были и на ДВС, благо угонщики еще массово не освоят методы угона.

Примитивными они по определению уже не будут. Даже сейчас мало что ставит мехблокировку на руль. Технологический процесс не стоит на месте.
Цитата:

Так что КВАЛИФИКАЦИЯ "элиты" в этой сфере - ничуть не ниже тех, кто с ними борется, защищая автомобили от покушений

Тут он скорее всего имел ввиду то, что по началу такие охранные системы будут не известны угонщикам и пока те найдут пути решения. ..

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.39.229.*
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 25.02.19 13:32 Ответить с цитатой

Цитата:

Как уехать не дадите? Зажигание будете разрывать или ТНВД?

сорри, а где, и самое главное - что именно в электричке делает Топливный Насос Высокого Давления ???!!!!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
194.186.187.*
Социальная сеть Henry
Сообщение Отправлено: 02.03.19 11:09 Ответить с цитатой

Цитата:

сорри, а где, и самое главное - что именно в электричке делает Топливный Насос Высокого Давления ???!!!!

Да ладно, Доцент, человек же приколол.
На самом деле электричка не едет только от мысленного желания Надо что-то надавить, нажать и переключить для движения. Отсюда делаете выводы что и как. Smile

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
78.84.99.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах