Сообщение
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 21.09.18 23:15 Ответить с цитатой

Цитата:
Походу немного удивлен что в продукции одной фирмы, которая как правило ставится парой (сига + иммо), нет какого-то единого подхода и возможностей заинтегрироваться более тесно.

Как правило парой - это было лет 10 назад.
Теперь давно есть решения с функциями сигнализации и иммо в одном блоке.
Если бы Старлайн в своих самых бюджетных продуктах стал конкурировать с такими решениями, то вынужден был бы повысить цену, и следовательно потерять кусок рынка в нижнем сегменте.
ИМХО.

188.170.74.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 22.09.18 21:34 Ответить с цитатой

Могу кстати нафантазировать вариант как остаться только с ключом и меткой от i95 Smile. ПРЕДПОЛОЖИМ что А93 у нас только заводит машину, ну и занимается сигналочными вопросами. Работая при этом в слейве от штатного ключа. А силами i95 заблокирован штатный радиоканал по факту отсутствия метки (т.е. заткнута основная дыра, которой правда не сильно и пользуются. предпочитая дергать кнопочные машины, но все же). Таким образом "подпор" реализован не кривой и порочной проверкой метки ПОСЛЕ снятия, а фактом блокировки доступа в машину по отсутствию метки. И остается только один вопрос - как же попасть в машину, когда она вот стоит заведенная дистанционно. Молчим про потенциальную вероятность что установщик "разлочил" ключ в запуске (емнип это возможно с некоторыми оговорками, часть из которых может оказаться критичной для конкретного исполнителя). Что нам остается? Правильно, гасить машину по факту прихода метки. И это в принципе возможно - если система умеет гасить двигатель по нарушению какого-то из условий безопасности запуска без перехода в тревогу (тормоз-ручник, обороты нельзя - она будет пытаться заводиться еще раз). Оставили ли эту лазейку авторы системы - проверить, увы, не могу. Отсутствие "входа событий" и возможности назначения каких-то действий на эти события - логично объясняется все же позиционированием системы. Хотя например "перенять" давным-давно примененный метод внешнего управления удержанием кнопки valet все же могли бы (калужане еще когда это внедрили в свои системы, правда по подсказке Smile, но все же).

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.73.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 24.09.18 13:10 Ответить с цитатой

Цитата:

slave режим дырявый

Не SLAVE дырявый, а ШТАТКА - дырявая...

Добавлено через 3 мин.:

Цитата:

Если бы Старлайн в своих самых бюджетных продуктах стал конкурировать с такими решениями, то вынужден был бы повысить цену, и следовательно потерять кусок рынка в нижнем сегменте.

Именно так.

StarLine A93 - это наибюджетнейшая система из всей линейки и предназначена , В ОСНОВНОМ - для защиты машин подешевле и БЕЗ штатного Keyless...
А подкапотный иммо - i95 - изначально задумывался, как САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ БОЕВАЯ ЕДИНИЦА с определенным функционалом, заточенным на защиту подкапотного пространства.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 25.09.18 18:14 Ответить с цитатой

Цитата:

Могу кстати нафантазировать

Можно даже все это попытаться реализовать. Но при уже сделанной салонной установке, проще вынести это безобразие и сделать удобно и на нормальном оборудовании, предназначенном для решения задач, а не для втыкания по-быстренькому.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.180.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 25.09.18 19:59 Ответить с цитатой

Жень, это просто расписан возможный вариант на уровне идеологии, не более того. Вопрос конкретики установки - это отдельная история.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.73.*
Социальная сеть Abra Kadabra
Сообщение Отправлено: 25.09.18 20:59 Ответить с цитатой

Вопрос с автозапуском второстепенный. Основной брелок живет дома и используется только утром для прогрева машины, перед выходом двигатель глушится с брелка (или телефона) руками (или делает это сам по таймеру или т-ре).

Однако даже блокировка штатного канала оставляет открытыми все возможности по силовому проникновению (сворачиванию личинки) и дальнейшей нейтрализации сигналки в отведенное для поиска метки время. Ну вот почему не оставить возможность нахождения метки по приходу сигнала от ЦЗ как условие его открытия? Нажал кнопку на брелоке (или свернул замок) - получил тревогу сразу. Собственно это я и имел в виду говоря про "дыру". В Слейве я не хочу разблокировать охрану пином на штатных кнопках в течение 15с, я хочу разблокировать ТОЛЬКО при наличии метки сигналки и до того как сработал ЦЗ.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
78.233.148.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 25.09.18 21:40 Ответить с цитатой

А все из описанного решаемо, только "костыльным" вариантом если оставаться на том железе, которое есть. Ну не предназначена "лупа канцелярская" для рассматривания структуры клетки, да и на небе что-то новое НОРМАЛЬНО увидеть - тоже не поможет.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.73.*
Социальная сеть Abra Kadabra
Сообщение Отправлено: 25.09.18 22:11 Ответить с цитатой

Это все (брелки, метки, коробки под торпедой) - отходящее. В недалеком будущем будут открытые в т.ч. и для пользователя решения от производителя либо стандартные "воткнул в ОБД". "сигналка" (бортовой комп) будет общаться с телефоном по защищенному протоколу (BT, WiFi, 4G), и больше ничего не будет нужно (+ secure CAN для полного релакса). Давно бы уже это было штатно (как и сейф на ЭБУ), просто на большинстве рынков производителям авто это нафик не нужно - угоняемость близка к 0.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
78.233.148.*
Социальная сеть idalgo
Сообщение Отправлено: 26.09.18 05:24 Ответить с цитатой

В какой то степени это уже реализовано в малоизвестной сигнализации ШТАТ Х21БТ. Только заточена она на ограниченный перечень автомобилей. В основном Лады и Рено.

141.0.12.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 26.09.18 11:47 Ответить с цитатой

Ну и как оно будет защищать от угона?
Если угонщик будет втыкать свой прибор в ОБД, то другое включенное туда устройство отключит сразу же и автоматом.

84.242.241.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах