Сообщение
Социальная сеть Abra Kadabra
Сообщение Отправлено: 19.09.18 16:22 Ответить с цитатой

В наличии
StarLine A93 (эко)
StarLine i95
Creta с ключевым доступом.
(установка у дилера)

У А93 есть возможность Slave режима с управлением со штатного ключа и авторизацией по второму брелоку.
(кстати почему бытует мнение что этот режим понижает безопасность тк штатный радиоканал слабо защищен - все равно ничего не сработает в отсутствие метки)
У i95 есть режим Свободные Руки - открывание ЦЗ при приближении метки

Вопрос: как это лучше всего заинтегрировать оба устройства? Например так чтобы носить с собой только штатный ключ + метка иммо? Можно ли совместить Slave и Hands Free, т.е. чтобы сигналка снималась с охраны при авторизации по метке иммо и это происходило автоматически при приближении метки к авто?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
128.141.45.*
Социальная сеть Dmitry_nn
Сообщение Отправлено: 19.09.18 17:34 Ответить с цитатой

Abra Kadabra
Можно, но только зачем ?
Или А93 с джсм ?

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
109.194.233.*
Социальная сеть Abra Kadabra
Сообщение Отправлено: 19.09.18 17:56 Ответить с цитатой

Чтобы носить только штатный ключ в кармане + метку i95. В большинстве случаев брелок не нужен. ГСМ есть (вы в том смысле что будет куда засылать оповещение?).
Т.е. что нужно сделать это метку i95 дополнительно прописать в А93 (это можно?) и при желании включить "свободные руки" на i95?

А можно с другой стороны, включенный в режиме метки доп. брелок А93 прописать в i93 - чтобы обходиться штатным ключом + доп брелок? (тогда функционала будет больше чем просто снять-поставить).

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
128.141.45.*
Социальная сеть Dmitry_nn
Сообщение Отправлено: 19.09.18 22:20 Ответить с цитатой

Abra Kadabra
А почему не оставить i95 заниматься своим функционалом, а А93 своим ?
Зачем городить непонятно что ?
Построить охрану на А93...ну наверное увлекательное занятие.., но i95 на это способен лучше
Поэтому рекомендовал бы - ставьте i95 + замочек на капот, а сигнализация А93 пусть пытается сигнализировать
ЗЫ и основной брелок у А93 давно уже в роли метки выступает ..

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
91.144.185.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 20.09.18 06:59 Ответить с цитатой

Цитата:

ЗЫ и основной брелок у А93 давно уже в роли метки выступает ..

Я так понял, что Владелец НАДЕЕТСЯ как раз оставить брелок от А93 ДОМА, чтобы не таскать его с собой...
Цитата:

Чтобы носить только штатный ключ в кармане + метку i95.

Вот эта хотелка невыполнима...
Цитата:

Т.е. что нужно сделать это метку i95 дополнительно прописать в А93 (это можно?)

Отвечаю - НЕЛЬЗЯ.


Конечно, раз прозвучало
Цитата:

ГСМ есть

То гипотетически брелок от StarLine оставить дома МОЖНО. Однако в этом случае снимать с охраны А93 ПРИДЕТСЯ через ТЕЛЕФОН. Но так и так придется что-то тыкать - не кнопки на брелоке, а кнопки на телефоне. А если батарея в телефоне сядет? А если GSM-связь пропадет (уедете далеко от вышек)? И при этом однозначно - придется отказаться отSLAVE, так как брелок А93 - одновременно еще и метка для возможности снятия А93 с охраны при использовании открытия авто ШТАТКОЙ (кнопками на ключе от машины)...
Брелок от А93 лишим тут никак не будет...

НИЧЕГО НЕ ДОСТАВАЯ ИЗ КАРМАНОВ - можно БЫЛО-БЫ сделать доступ в машину, только если бы машина была С КНОПКОЙ START - со штатным бесключевым доступом (но брелок от А93 пришлось бы ТАСКАТЬ с собой и в этом случае - он метка для SLAVE, и точка)...

У Вас - КЛЮЧНАЯ машина, а значит - чтобы попасть в неё - так и так - ЧТО-ТО НАЖИМАТЬ на чем-то надо - что кнопки на ключе от машины, что кнопки на брелоке StarLine, что тыкать в экран телефона...


Что касается
Цитата:

У А93 есть возможность Slave режима с управлением со штатного ключа и авторизацией по второму брелоку.
(кстати почему бытует мнение что этот режим понижает безопасность тк штатный радиоканал слабо защищен - все равно ничего не сработает в отсутствие метки)

КАК ЭТО НЕ СРАБОТАЕТ (в смысле - НЕ ОТКРОЕТСЯ, не попасть в машину)? Вы уверены?

ТОгда проведите эксперимент.

Поставьте на охрану, вытащите элемент питания из брелока StarLine и батарейку из метки i95 и попробуйте открыть машину , нажав кнопку на ключе от машины (не ранее, чем через 30 сек после вытаскивания батареек - чтобы i95 гарантировано потерял метку и включился в охрану).
1) Если НЕ ОТКРОЕТСЯ, то ХВАЛА УСТАНОВЩИКУ АВТОСАЛОНА и он реально всё сдедал гРАМОТНО - при помощи возможностей i95 ЗАБЛОКИРОВАЛ штатный радиоканал и кнопки на ключе от машины не работают, если i95 не видит свою метку. И это означает, что ОН ЗАТКНУЛ ДЫРУ - заблокировал НЕЗАЩИЩЕННЫЙ радиоканал машины... И SLAVом Вы можете пользоваться, если вапм так хочется...

2) Но почему-то мне кажется, что МАШИНА ОТКРОЕТСЯ!!
А теперь - не мешкая, быстро - дерните ручку капота. Капот ОТКРЫЛСЯ? ХРЕНОВО, если так - это значит, что установщик автосалона НЕ ПОСТАВИЛ ЗАМОК КАПОТА под управлением i95 - быстро бежим к капоту, распахиваем его и... при помощи ключа на 10 откручиваем и снимаем клемму с аккумулятора. Если уложиться в 15 сек, то НИЧЕГО НЕ ЗАОРЕТ, НИЧЕГО НЕ ПРИЛЕТИТ НА ТЕЛЕФОН и теперь всё упирается только ВО ВРЕМЯ, КОТОРЫМ РАСПОЛАГАЮТ угонщики на разбор машины и поиск всего, что навтыкал автосалон. Как правило - не глубоко и не далеко, а нередко - И БЕЗ БЛОКИРОВОК...

ШТАТНЫЙ РАДИОКАНАЛ - это ДЫРА при SLAVE, так как брелок-метку от А93 эта самая А93 ИЩЕТ МИНИМУМ 15 сек после сработки ШТАТКИ НА ОТКРЫТИЕ!!! И если за 15 сек успеть обесточить оборудование на борту, то НИКАКОЙ ТРЕВОГИ НЕ БУДЕТ. Как вариант - если питание А93 взято в салоне со вторичных цепей питания - не с провода, идущего из-под капота, а с цепей после монтажного блока салона, то ВЫДЕРГИВАНИЕ фишки разъема, пришедшего из-под капота из этого монтажного блока ТОЖЕ ОБЕСТОЧИТ А93 - и тревоги не будет и без необходимости попасть под капот. Во-всяком случае - ОПЕРАТИВНО попасть под капот. А значит с этой точки зрения - даже наличие замка капота - не спасает от НЕОПОВЕЩЕНИЯ владельца.. Понятно - что в дальнейшем - преступникам придется бороться с замком - пилить-ломать, чтобы попасть под капот. И то только в том случае им это понадобится, если i95 - стоит под капотом, а не к блоку сигнализации А93 примотан в салоне авто. И не просто стоит под капотом, а еще и что-то из цепей мотора порвал, без чего мотор не заводится...
Вот почему SLAVE - НЕБЕЗОПАСЕН...

К сожалению - практика показывает, что автосалонная установка - это не защита машины...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть Abra Kadabra
Сообщение Отправлено: 20.09.18 17:49 Ответить с цитатой

Спасибо за ответы, туман рассеивается.
От Слейва придется отказаться (особенно с учетом того что замок капота дилер уговорил "заменить" на сейф ЭБУ - может они и иммо запрятали под сейф??).
Однако по-прежнему хочется изучить возможность "hands free" от i95: с него можно снять сигнал на открытие ЦЗ (при обнаружении метки и разблокировки), возможно ли настроить A93 так чтобы она "при этом" (или независимо) авторизовалась по метке (одному из брелоков). То есть в сумочке имеем брелок и метку, в руках ключ, подходим к машине, срабатывает ЦЗ и обе системы снимаются с охраны, садимся и заводим ключом.

ЗЫ если брелки А93 работают как метки, почему блокировку штатного радиоканала нельзя сделать штатной функцией А93?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
128.141.45.*
Социальная сеть романыч48
Сообщение Отправлено: 20.09.18 21:06 Ответить с цитатой

Цитата:
сли брелки А93 работают как метки, почему блокировку штатного радиоканала нельзя сделать штатной функцией А93?

Потому что как метка они начинают работать ПОСЛЕ снятия с охраны, а нужно ДО этого момента. Как в i95

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.95.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 21.09.18 04:34 Ответить с цитатой

Цитата:

по-прежнему хочется изучить возможность "hands free" от i95: с него можно снять сигнал на открытие ЦЗ (при обнаружении метки и разблокировки), возможно ли настроить A93 так чтобы она "при этом" (или независимо) авторизовалась по метке (одному из брелоков). То есть в сумочке имеем брелок и метку, в руках ключ, подходим к машине, срабатывает ЦЗ и обе системы снимаются с охраны, садимся и заводим ключом.

Под такую задачу надо было ставить совсем другое устройство...
ШАНСОВ только два:
1) попробовать подключить выходы i95, отвечающие за управление ЦЗ к проводам микрика в замке водителя. Если ШТАТНАЯ система охраны машины запрограммирована так, что не только РАДИОСИГНАЛ с кнопок ключа она воспринимает как команду на отключение штатки, но и ПРОВОРОТ секрета замка - тоже, то всё у Вас получится. Но не факт, что такая опция в возможностях штатной охраны есть..
Гораздо чаще - при скрытии через секрет замка - штатка не снимается (и это правильно - иначе любой, кто свернет замок в двери - отключит и штатку) и при распахивании двери - начинает би-бикать клаксоном. А перестает только тогда, когда вставишь и повернешь в замке зажигания КЛЮЧ С ЧИПом (который по идее - только у владельца может быть)...

2) - если выходы i95, отвечающие за управление ЦЗ подключить к двум малогабаритным релюшками, а контактами этих релюшек ПАЯТЬСЯ на.... плату дополнительного брелока А93, который
а) запитать от бортсети машины (чтобы в мороз всё это не перестало работать при замерзшей батарейке или и летом - когда батарейка сядет)
б) спрятать этот брелок в недрах машины

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть Медвинский Александр
Сообщение Отправлено: 21.09.18 14:05 Ответить с цитатой

Abra Kadabra Естественно правильнее выбирать оборудование под конкретные задачи,нежели придумывать потом как совместить несовместимое..
В вашем случае есть 2 варианта , пытаться что нибудь "заколхозить" но кмк от установленного железа толку немного ,либо установить другое оборудование наиболее полно удовлетворяющее Ваши потребности,благо таковое имеется

А проблема возникла изначально
Цитата:
В наличии
StarLine A93 (эко)
StarLine i95
Creta с ключевым доступом.
(установка у дилера)

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
94.25.228.*
Социальная сеть Abra Kadabra
Сообщение Отправлено: 21.09.18 18:38 Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы, очевидно что-то придётся доделывать за дилером. Я сам не присутствовал, даже не знаю точно как они настроили оборудование.

Походу немного удивлен что в продукции одной фирмы, которая как правило ставится парой (сига + иммо), нет какого-то единого подхода и возможностей заинтегрироваться более тесно. У i95 есть hands free - почему-то подобного нет на А93. slave режим дырявый (и об этом ни слова в инструкции). иммо авторизоваться по метке от сиги не умеет.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
128.141.45.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах