Сообщение
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 20.09.18 23:07 Ответить с цитатой

В Автолисе и Экселленте радиореле нет.

188.170.74.*
Социальная сеть andy2108
Сообщение Отправлено: 21.09.18 01:25 Ответить с цитатой

Цитата:

В Автолисе и Экселленте радиореле нет.


Это я знаю. Я спрашивал, были случаи из опыта, чтобы на данной машине были проблемы с радиореле систем Пандора? А pLine у Призрака?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
193.200.76.*
Социальная сеть Dmitry_nn
Сообщение Отправлено: 21.09.18 01:33 Ответить с цитатой

andy2108
Вам бы с установщиком пообщаться нормальным, которого порекомендовали
Нормальный установщик, это не менеджер по продажам дополнительного оборудования в автосалоне
И не будет вам «впаривать» ерунду, которая дороже
Будет рекомендовать то, что работает правильно и стабильно на вашем автомобиле, так как он именно дает гарантию что все работать будет
По Панде - да, там все стабильно и запуск будет
Да нет там проблем никаких, хороший и простой автомобиль для установщиков

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
83.149.47.*
Социальная сеть andy2108
Сообщение Отправлено: 21.09.18 12:33 Ответить с цитатой

Dmitry_nn
Спасибо вам за ответ
Подскажите еще по Призраку - стабильно ли он работает на данной машине? pLine и CAN реле не глючат?


Цитата:

Нормальный установщик, это не менеджер по продажам дополнительного оборудования в автосалоне


А с этим позвольте не согласится: все установщики работают при каких-то установочных салонах, а даже если и нет, всё равно от дилеров разных систем получают разную скидку. Соответственно, появляется материальная заинтересованность поставить, например, не Пандору, а Призрак, хоть он по каким-то параметрам и хуже, пусть и не критично.
Да вы даже по ответам в этой ветке посмотрите: спрашиваешь одно, а отвечают другое - "иди в Хаммер" (кстати, тот же Хаммер рекомендует двумя руками Автолис, а всё остальное типа не подходит. Хотя раньше (можно отследить по форумам), так же расхваливал Призрак). На две страницы только два ответа по-существу: Ваш и Tchistiakov. И Вы думаете, про несуществующий аккум в Призраке я сам придумал? Нет, это мне рассказали два киевских как раз установщика. Один из бюджетного сегмента ($110 за установку), а второй в два раза дороже. И я сомневаюсь, что они не знали про то, что аккумов этих нет (кстати, а вообще были в каких-то моделях?)
Так что объективную информацию получить - очень сложно, хотя, повторюсь, я не пытаюсь узнавать проф.секреты.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
193.200.76.*
Социальная сеть Tchistiakov
Сообщение Отправлено: 21.09.18 13:32 Ответить с цитатой

Цитата:

Хотя раньше (можно отследить по форумам), так же расхваливал Призрак)

Ну так раньше Автолиса не было, а когда появился, то в Украину попал не сразу, по причинам надеюсь понятным.
Цитата:

всё равно от дилеров разных систем получают разную скидку

Уровень оптовых цен на разное оборудование +/- один и тот же для любого установщика. Другой вопрос, что с тем же (не преведи) гарантийным обслуживанием есть нюансы у каждого производителя. Ну и не стоит забывать про привычку, ну привык кто-то ставить одно и то-же на все подряд машины, вот и ставят.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
176.59.16.*
Социальная сеть Шницель
Сообщение Отправлено: 21.09.18 18:40 Ответить с цитатой

Цитата:

Цитата:
Цитата:

Хотя раньше (можно отследить по форумам), так же расхваливал Призрак)


Ну так раньше Автолиса не было,


Бывает так: хвалишь "пионерскую правду" по сравнению с "Известиями", а потом хопа, появляется туалетная бумага ))

95.46.124.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 21.09.18 23:07 Ответить с цитатой

Был такой журнал КВС (коммунист вооруженных сил).
Гораздо лучше всякой пионерской правды Smile

188.170.74.*
Социальная сеть Maestro
Сообщение Отправлено: 22.09.18 14:34 Ответить с цитатой

Цитата:

1. злые языки установщиков говорят что беспроводное реде 840го призрака в данной машине будет работать плохо - из-за возможных помех по цепи питания из-за различных стираемых со временем щёток и т.п. Советуют 830й + доп.реле, управляемое по CAN.
1.а. Это правда?

Абсолютно,про призрак лучше забыть.
Цитата:

1.б. Про CAN, немного почитав, я понял, что шина открытая - всё всем. Значит ли, что угонщик может, зная специфику данной модели, послать в CAN требуемую команду для разблокировки?

Причем снаружи, не попадая в автомобиль.(вопрос решаемый но не на призраке)
Цитата:

2. Подпор штатного радиомодуля. Из несколько обзвоненых контор ни одна не смогла сказать, смогут ли они на 100% сделать отключение радиомодуля штатной системы в данной машине.

Значит ехать Вам туда не стоит.
Цитата:

будут сыпаться ошибки.

Если мозгов у установщика не оч. много то будут, можно без ошибок- красиво, но это дороже.)))
Вот так.
Цитата:

И это ограничения Призрака или особенности данной машины?


Это ограничения мастера.
Цитата:

3. Личинка ключа. Получается, что при сворачивании личинки штатная сигнализация отключается. Это тупо. Можно ли это изменить, чтобы и штатка осталась?

Конечно можно.
Цитата:

4. утверждают, что ДПКВ на данной машине невозможно разорвать, чтобы не было ошибок.
?

Если отвечать буквально, согласно сформулированного вопроса, то невозможно. А если разобраться и подойти с умом, то не будет)))Причем ошибки в данном авто сыпятся буквально, по каждому неправильному чиху, а блокировок должно быть как Вы понимаете, больше одной)))
Цитата:

5. Возможно, по опыту установок на данную машину есть рекомендации других систем? Чтоб надёжно, беспроблемно. Чтобы не стоять по 5 сек под дверями, например...


Экселлент R5+грамотный, правильно смотивированный мастер
Второе первично.

Добавлено через 1 час. 20 мин.:

Цитата:

Подпор штатного радиомодуля. Особенно, чтобы опрос метки начинался при активизации кофорта (взяться за ручку двери).

Давайте отделим мух от котлет, есть понятие опрос метки при снятии с охраны, а есть подпор радиоканала.
Отличие в том, что при первом варианте радиоканал живет в штатном режиме(кнопки на брелке+сенсоры в ручках), а при снятии с охраны,любым способом, слейв система проверяет метку и если метка есть снимаемся, если нет -получаем тревогу системы при открытии периметра с уведомление хозяина по гсм каналу(если конечно не включена глушилка, на счету есть деньги ит.д)
Данная функция обусловлена возможностями установленной системы, и человеческий фактор не важен,минусом является возможность угонщика попасть в салон и включить зажигание беспрепятственно при помощи ретрансляции, с возможными вытекающими.
При втором варианте- при пропадании метки из зоны видимости, умирает весь радиоканал и малого и высокого радиуса действия(сенсоры+кнопка старт и кнопки на брелке). При котором тачка игнорит полностью радиоэфир, до появления диалоговой метки, при появлении последней ( радиус настраивается), происходит мгновенное восстановление работоспособности ВСЕГО.Данная функция обусловлена возможностями системы и так же руками и головой мастера( одно без другого НЕВОЗМОЖНО). Минусом является стоимость реализации, без ошибок и возможностей отвала ключей в процессе эксплуатации, также не влияния на режим энергопотребления автомобиля в охране и т.д. Поэтому: понятие подпора не совместимо по порядку с взятием за ручку,при подпоре первичен опрос метки,перед снятием.
Посему или опрос при снятии или подпор. Естественно предпочтительно второе, думаю понятно объяснил.
А да, еще,я бы назвал тему не: Муки выбора охранной системы для BMW X5 (e70), а:Муки выбора грамотного мастера для реализации охранной системы для BMW X5 (e70)

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
104.129.42.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах