Сообщение
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 10.09.18 15:27 Ответить с цитатой

1. Можно ли использовать штатные сенсоры в дверях для управления пляжем?

нет

2. Если нет, то какие лучше для этого использовать? читал что у некоторых бывают проблемы во время дождя

пляж неплохо живет с кнопки багажника, хотя согласен иногда не сильно удобно туда подходить, зато - нет вопросов со стабильностью рабдоты

3. Нужно ли искать метку всегда, или лучше повесить ее обнаружение на какое-то событие, например сенсоры в дверях? Т.е. коснулись ручки, система нашла метку, разблокировала keyless, открыли дверь

учитывая что запрос чтения ключа наружу не выходит - в случае этого авто - постоянный поиск.

4. Можно ли читать событие виртуальной педали открытия багажника? Подошли, провели ногой, прочиталась метка, разблокировался keyless, открылся багажник.

в случае постоянного поиска метки этот кусочек будет работать и так

5. Сейчас я могу с брелка открыть багажник, двери остаются заблокированными, что-то взять, закрыть багажник и система сама обратно встанет в охрану. Можно ли тоже самое реализовать на машине с keyless? - подошел к багажнику, открыл, двери не должны открываться, закрыл, система сама обратно встала в полную охрану

Оно так и работает обычно в этих машинах, максимум под себя строится открывать по дверному сенсору все двери сразу или только водительскую.

6. Какие есть ограничения на использование штатных кнопок для вторичной авторизации? Например у пандоры перечислено довольно мало вариантов кнопок. Как с этим у лиса и excellent? Можно ли по CAN использовать все кнопки на руле, ручку дворника, кнопки на двери и т.п. Или нужно будет их по аналогу подключать?

доступность кнопок в кане для систем можно посмотреть на сайте "тэк электроникс", т.к. они являются авторами кан-модулей, используемых в системах Экселлент и Автолис (там ужат функционал, но не в этой области).

7. при использовании кнопок на руле или на двери, что происходит с их основными функциями? Например дергаются ли стекла если использовать кнопки поднятия стекол, или скачет ли громкость если использовать кнопки громкости на руле и т.п?

ессно, как и со всеми кановскими кнопками. Желаете "невидимости" - оно тоже реализуемо, но дорого (потребуется физически сходить ко всем нужным кнопкам, и реализовать схему их временного отрыва от машины на время когда требуется ввод кода. Причем если это кнопки стекол-зеркал, то мне видится неправильным такой вариант, хотя есть варианты..... С рулем проще - он все же дублирует магнитолу....

8. Умеет ли лис или excellent мигать лампочками на приборной панели через CAN? Например лампочкой непристегнутого ремня, или тормоза, для напоминания что нужно ввести код

нет. такой необходимости не возникало. Хотя светодиод Экса например и сам по себе штука неплохая и визуально, и функционально.

9. где можно прочитать какие события и возможности программирования каналов есть у лиса и excellent? Руководства пользователей довольно поверхностные. В частности я не понял можно ли делать разные пин коды и повесить на них разные события, может ли лис отдельно управлять подогревателем и автозапуском и т.п.

уже написали - ставить программатор, и в режиме виртуальной системы смотреть что и как оно умеет. Хотя и там к сожалению не все видно.

10. Собственно вопрос из предыдущего пункта - может ли лис независимо управлять вебастой и автозапуском? т.е сегодня захотел и запустил вебасту, завтра автозапуск, а после завтра подогрев и потом автозапуск

про лис не скажу, у экса отдельные команды "запуск котла", "запуск двигателя", автоматизация возможна при запуске по таймеру (тогда оно стартует котел, ждет минут хх (настраивается), а потом стартует движок. Последовательный запуск по команде - я прошу уже давно, но ..... пока не реализуют, возможно мало просят, ради меня одного ЭТУ опцию решили не делать скорее всего.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.73.*
Социальная сеть гость1111
Сообщение Отправлено: 10.09.18 18:17 Ответить с цитатой

Спасибо за помощь!

Цитата:
1. Можно ли использовать штатные сенсоры в дверях для управления пляжем?
нет

А подключиться к штатному сенсору параллельно со штатной проводкой тоже сложно? Т.е. чтобы он и наш контакт замкнул и штатный.

Цитата:
пляж неплохо живет с кнопки багажника, хотя согласен иногда не сильно удобно туда подходить, зато - нет вопросов со стабильностью рабдоты

я в бассейн постоянно хожу, несколько раз в неделю, со стороны багажника не очень удобно будет часто пользоваться. Кроме того, зимой там обычно грязно Very Happy

Цитата:
учитывая что запрос чтения ключа наружу не выходит - в случае этого авто - постоянный поиск.

А если вдруг к штатному сенсору не сложно подключиться параллельно, то стоит заморачиваться с опросом по касанию, или оно того не стоит? Насколько много жрет постоянный опрос метки у лиса и excellent?

Цитата:
доступность кнопок в кане для систем можно посмотреть на сайте "тэк электроникс", т.к. они являются авторами кан-модулей, используемых в системах Экселлент и Автолис (там ужат функционал, но не в этой области).

уже интереснее, выбор намного больше чем у пандоры

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.22.181.*
Социальная сеть гость1111
Сообщение Отправлено: 12.09.18 00:29 Ответить с цитатой

Цитата:
про лис не скажу, у экса отдельные команды "запуск котла", "запуск двигателя", автоматизация возможна при запуске по таймеру (тогда оно стартует котел, ждет минут хх (настраивается), а потом стартует движок. Последовательный запуск по команде - я прошу уже давно, но ..... пока не реализуют, возможно мало просят, ради меня одного ЭТУ опцию решили не делать скорее всего.

В одном из видео подсмотрел - по GSM запускаем котел, а потом по достижению температуры двигателя - автозапуск. По сути логично, вряд ли нам может понадобиться запускать только котел без дальнейшего запуска двигателя.

Добавлено через 1 час. 49 мин.:

Я тут еще подумал про замену штатного keyless. В принципе, мне нужно только открытие водительской двери и багажника, остальные двери можно через keyless не открывать. Кажется можно поступить следующим образом - в настройках авто отключаем keyless (рассчитываю что это можно сделать) и включаем открытие только водительской двери. Дальше, подключаемся к кнопке багажника и сенсору водительской двери. При срабатывании кнопки багажника в охране (можно сделать при двойном срабатывании) опрашиваем метку, если метка есть, то открываем багажник и только его. После закрытия багажника с задержкой ставим все обратно в полную охрану. Это само по себе полезно для погрузки-разгрузки или на время замены колеса и т.п. Свободно открываем-закрываем багажник пока все остальное под охраной. Дальше, если срабатывает сенсор двери, то опрашиваем метку и открываем только водительскую дверь, двойное нажатие на кнопку багажника игнорируем. Таким образом теряется необходимость определения с какой стороны мы подошли к машине. Риск того, что кто-то откроет водительскую дверь когда мы подошли к багажнику но не успели его открыть не велик, но его можно еще уменьшить если реагировать на двойное касание. Аналогично со случаем, когда мы подошли к водительской двери, не успели ее открыть, и кто-то подбежал к багажнику и дважды нажал на кнопку. Есть небольшой минус - если после открытия водительской двери захочется залезть в багажник, то его придется открывать из салона или с ключа/брелка, но кажется это не большая проблема, т.к .если уж мы открыли водительскую дверь, то скорее всего в машину хоть не на долго, но сядем. Редко открывают водительскую дверь чтобы в нее что-то кинуть и потом идут к багажнику.

Таким образом, можно будет отказаться от родного ключа совсем и носить только метку или брелок excellent, если делать на нем, я так понимаю что по сути это метка с кнопками.

Кстати, очень понравилось у Призрака возможность программирования любой логики с условиями операциями И и ИЛИ и т.п. Жалко что он не поддерживает разные коды и кажется что команды из/в КАН там ограничены.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.158.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 12.09.18 09:20 Ответить с цитатой

Если бы все было так просто. Там в двери мягко говоря свой сигнал, не просто минус, который способна обрабатывать система. Плюс у штатной системы есть огромный плюс - она способна правильно оценивать когда можно открываться, а когда не надо - в смысле ключ рядом. Если надо будет повторять такой опыт на системах с 1 антенной и диапазоном обмена 2.4 ГГц, то придется либо давить сигнал чтобы не получалось что оно видит ключ метров с 20-30 (сидите вы в кафе, тут проходящий мимо даже случайно хватается за ручку, либо например дождик пошел и датчик выдал ложняк - а оно бац, и увидело метку). Но при этом будет полно мест где метка не будет видна рядом с машиной. А вот чтобы ее было видно всегда - придется увеличивать силу сигнала (и дальность).

Касательно Призрака (мы не берем "свежую" линейку, там если честно полно спорных решений) главная засада не в этом, а в том, что у него всего 5 каналов на выход, и даже без варианта расширения силами ESM-ки, что просилось....

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.73.*
Социальная сеть Tchistiakov
Сообщение Отправлено: 12.09.18 20:46 Ответить с цитатой

гость1111
Вопрос. А Вы зачем так заморачиваетесь насчет В8? Я не про сервисные/комфортные функции, а про сверхзащиту от угона.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.223.36.*
Социальная сеть гость1111
Сообщение Отправлено: 12.09.18 21:54 Ответить с цитатой

Tchistiakov да в общем-то про сверхзащиту я не заморачиваюсь, я ее тут почти и не обсуждал Smile В процессе обсуждения, чтения всякого и обдумывания я решил что все-таки хочу и автозапуск и вебасто. Бесключевого автозапуска для B8 пока нет, поэтому придется прятать ключ. Раз ключ будет в салоне во время запуска, значит хочешь-не хочешь, а нужно будет защитить keyless или радиоканал (да и с учетом того, что это самый простой способ увезти машину, это все равно нужно сделать), а так же, нужна какая-то блокировка, на случай если этот спрятанный ключ окажется в чужих руках. Ну и пляж чтобы в машине все оставить и спокойно уйти, тоже не отнес бы это к сверхзащите

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.158.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 12.09.18 22:42 Ответить с цитатой

Еще раз - лежащий в салоне ключ никак не является дыркой для взлома кейлесс или для запуска - потому что он либо работает по "короткому" каналу (и только на время процедуры запуска так таковой, при этом он никак не сможет помочь во взломе кейлесс потому что в этом варианте он не запитывается, и "длинной" антенне ответить не сможет), либо по "длинному" каналу (но тут он во первых запитан опять же только на момент процедуры запуска, во вторых логика машины не даст открыть ее снаружи даже "увидев" ключ - потому что она открывается только видя ключ ВНЕ салона). Так что все вопросы только в корректности размещения ключа в салоне для работы по второму варианту (чтобы быстро не нашли), и плюс к этому - в реализации трансляции ключа по "короткому" каналу для первого случая (формально можно "пойти по проводу", он тут не сильно длинным может быть, но никто не мешает например прибить на срывной крепеж некий мини-сейф, и пусть грызут его, главное реализовать опять же управление кодированным сигналом внутри этого "сейфа" подключением ретранслятора сигнала ключа к аварийной антенне). Так что "кладите" кейлесс по отсутствию метки рядом с машиной, засовывайте ключик в железный ящик в паре с цифровым реле управления, и не мучайте себе мозг.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.73.*
Социальная сеть гость1111
Сообщение Отправлено: 12.09.18 23:39 Ответить с цитатой

Про замену keyless я уже понял, я про это уже не писал, просто пытался объяснить зачем я все-так хочу положить keyless на не популярной машине, но видимо я немного заблуждался, ок.
Про штатный keyless - звучит логично, но есть пара уточняющих вопросов - во первых, машина умеет видеть ключ в багажнике, тогда она не дает багажник закрыть, возможно действительно видит она его только когда он с питанием, но я не знаю видит ли она его только в багажнике, или везде в салоне. Там 5 антенн по периметру и 3 в салоне. Во вторых, нет ли на этом авто проблем с постановкой в штатную охрану с safelock и снятием с нее? Можно ли это делать без ключа и не запитав его? В документации TEC, про B8 нет комментария, но про B6-B7 они написали что по CAN можно управлять штатной сигнализацией только если включить снятие по провороту личинки.

Кстати, про определение где ключ, судя по документации VAG, они не совсем определяют с какой стороны ключ. Они по срабатыванию сенсора в двери или багажнике отправляют сигнал на соответствующая антенну, подозреваю что она излучает в полусферу. Ключ этот сигнал ловит, и отправляет ответный, который ловится уже блоком управления.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.158.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 13.09.18 08:51 Ответить с цитатой

Еще раз. Кейлесс "(ответ по "длинной" антенне) работает только когда ключ под питанием, "короткая" антенна работает по методике "накачка излучением антенны ключа энергией и прием ответа", соотв. дальность общения измеряется сантиметрами. Антенн конкретно в этой машине да, 8 штук, в ручках, в багажнике снаружи, и три в салоне - спереди, сзади, и в багажнике. Что дает возможность точно позиционировать ключ. Далее, по сейф-локам - машина, запираемая штатным ключом, автоматом включает сейфы, это не японец, где это происходит только по второму касанию запирания. При автозапуске сейфы автоматом отпираются по факту включения зажигания (потому что ключ опознан), запереть их после запуска - не вопрос, либо программно, либо доп. подключением (с личинки они тоже запираются), вопрос только в возможностях выбранной системы выдать нужный сигнал (и наличия в ней нужного количества выходов, а то частенько бывает что функций то дофига, но использовать одновременно можно только малую часть). Я больше скажу - по опыту других ваговских машин - система скорее всего сможет и двери отпереть, даже запертые сейфом (непонятно только зачем это делать, вижу только одно объяснение - "пляж", но и тут есть варианты настройки "закрыть и запереть двери", без "включить штатную систему охраны" (это по списку команд Экселлента Smile , вопрос послушается ли их КОНКРЕТНАЯ машина при КОНКРЕТНОЙ прошивке кан-модуля - увы, только пробовать)), а вот штатку с охраны по кану снять не получится если не открыта дыра в виде "снятие по личинке".

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.73.*
Социальная сеть гость1111
Сообщение Отправлено: 13.09.18 11:21 Ответить с цитатой

Цитата:
а вот штатку с охраны по кану снять не получится если не открыта дыра в виде "снятие по личинке".
Включая те модели, в которых смогли сделать безключевой обходчик? Существует ли что-то на подобии Pandora DI-04 от других производителей?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.22.181.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах