Сообщение
Социальная сеть ina
Сообщение Отправлено: 05.09.18 08:55 Ответить с цитатой

На А6 обход и запуск-это айдата

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
31.173.87.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 05.09.18 09:31 Ответить с цитатой

Я не глумлюсь, просто на рынке не так и дофига игроков, ситуацию у них более-менее представляю, так же зная с чем работает Коля - понимаю что можно сразу исключить из списка Smile

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.73.*
Социальная сеть гость1111
Сообщение Отправлено: 05.09.18 09:32 Ответить с цитатой

кода нет, машина еще не готова, но на сайта idatalink я passat старше 14 года не нашел, я читал, что они в MQB что-то поменяли и автозапуска нет на всех машинах на этой платформе. Касательно A6, то подозреваю что это была C7 - модель с 11 года, не уверен, что C8 у нас уже продаются.

Я тут подумал, если у нас есть метка, которой мы доверяем больше чем штатному ключу, а штатный ключ вообще запрятан в машине, то зачем вообще ходить с ключом? Какие минусы в варианте если постановку-снятие с охраны сделать по метке? Keyless вообще блокируем насовсем, при появлении метки снимаем с охраны через спрятанный ключ, при исчезновении - ставим, а еще лучше - не просто по появлению/исчезновению, а снимать с охраны при нажатии на кнопку или сенсор на двери, чтобы не снималась, когда просто проходим мимо, а ставить либо так же по сенсору, либо по исчезновению (на случай если забыли поставить через сенсор). Дальше, когда сняли с охраны, активируем запрятанный ключ. Т.е. можно тогда с одной меткой ходить, без ключа вообще. Ну или с брелком вместо штатного ключа, он все равно более функциональный. Наверняка я не первый такое придумал, может кто-то уже такое делал или продумывал? Какие плюсы-минусы?

Второй момент - у меня сейчас при снятии с охраны с брелка, открывается только водительская дверь и мне это очень нравится. 95% времени я езжу один без вещей в багажнике и никто ничего не выхватит из машины. Родного keyless у меня никогда не было, поэтому не знаю, как этот момент работает со штатным keyless? Открываются все двери?

И еще, в 10 году, блокировка по движению преподносилась как мега крутая штука, и одна из причин была в том, что ее якобы сложно найти, т.к. пока машина стоит она ничего не блокирует, а в движении сложно что-то искать. Сейчас же, многие варианты предполагают либо ограничение времени работы двигателя без движения, либо полную блокировку с какой-то попытки. Почему так?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.158.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 05.09.18 12:18 Ответить с цитатой

Если оставлять ключ, то найдя его можно уехать - и это проще, чем замена мозгов КПП.

Глушат через несколько попыток скорее всего для того, чтобы "мелкими прыжками" не увести автомобиль в соседний двор. Блокировки можно применять, которые не диагностируются.

188.170.72.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 05.09.18 13:36 Ответить с цитатой

Насчет "замены кейлесса" - увы, снятие по метке 2.4 - штука сильно вероятностная в плане дальности, да и наличие всего одной антенны накладывает свои ограничения - в этом плане штатка сильно впереди, позволяя селектировать с какой конкретно стороны пришли к машине, и открывать при этом либо только водителя, либо все.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.73.*
Социальная сеть гость1111
Сообщение Отправлено: 07.09.18 12:12 Ответить с цитатой

А на сколько сложно на этом авто отключать keyless или радиоканал? а то мне тут подсказал что это может вылиться в достаточно серьезное вмешательство с вполне возможной потерей гарантии.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.158.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 07.09.18 13:27 Ответить с цитатой

Там есть минимум два известных мне и применяемых на практике варианта - один сложнее, без следов в диагностике, но да, возможны вопросы на физическом уровне, второй - проще и без вопросов, но в диагнозе след будет. При этом второй вариант отключает ТОЛЬКО кейлесс, первый - кладет радиоканал.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.73.*
Социальная сеть гость1111
Сообщение Отправлено: 09.09.18 11:22 Ответить с цитатой

В общем, получается что если реализовывать автозапуск, то единственный вариант - прятать ключ. Если прятать ключ, то нужно обязательно либо класть весь радиоканал, либо keyless, иначе, во время автозапуска все откроется. Так же нужно обязательно делать доп блокировку, иначе можно будет найти ключ и уехать. А блокировка подразумевает замок капота. Класть радиоканал или keyless так же необходимо для реализации режима пляж.

Возникло еще несколько вопросов
1. Можно ли использовать штатные сенсоры в дверях для управления пляжем?
2. Если нет, то какие лучше для этого использовать? читал что у некоторых бывают проблемы во время дождя
3. Нужно ли искать метку всегда, или лучше повесить ее обнаружение на какое-то событие, например сенсоры в дверях? Т.е. коснулись ручки, система нашла метку, разблокировала keyless, открыли дверь
4. Можно ли читать событие виртуальной педали открытия багажника? Подошли, провели ногой, прочиталась метка, разблокировался keyless, открылся багажник.
5. Сейчас я могу с брелка открыть багажник, двери остаются заблокированными, что-то взять, закрыть багажник и система сама обратно встанет в охрану. Можно ли тоже самое реализовать на машине с keyless? - подошел к багажнику, открыл, двери не должны открываться, закрыл, система сама обратно встала в полную охрану
6. Какие есть ограничения на использование штатных кнопок для вторичной авторизации? Например у пандоры перечислено довольно мало вариантов кнопок. Как с этим у лиса и excellent? Можно ли по CAN использовать все кнопки на руле, ручку дворника, кнопки на двери и т.п. Или нужно будет их по аналогу подключать?
7. при использовании кнопок на руле или на двери, что происходит с их основными функциями? Например дергаются ли стекла если использовать кнопки поднятия стекол, или скачет ли громкость если использовать кнопки громкости на руле и т.п?
8. Умеет ли лис или excellent мигать лампочками на приборной панели через CAN? Например лампочкой непристегнутого ремня, или тормоза, для напоминания что нужно ввести код
9. где можно прочитать какие события и возможности программирования каналов есть у лиса и excellent? Руководства пользователей довольно поверхностные. В частности я не понял можно ли делать разные пин коды и повесить на них разные события, может ли лис отдельно управлять подогревателем и автозапуском и т.п.
10. Собственно вопрос из предыдущего пункта - может ли лис независимо управлять вебастой и автозапуском? т.е сегодня захотел и запустил вебасту, завтра автозапуск, а после завтра подогрев и потом автозапуск


Еще момент - ночью авто стоит в подземном паркинге жилого комплекса, связи оттуда нет, оповещение в случае чего не придет. Охрана иногда там ходит, но сидят они в далеко, камер, смотрящих прямо на машину нет. Нужно ли в связи с этим скорректировать уровень защиты?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.158.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 09.09.18 14:30 Ответить с цитатой

По пункту 9.
В полном объеме возможности этих систем раскрываются при программировании специальными средствами, поставляемыми только аккредитованным установщикам.

Поэтому, раз в своем интересе к теме Вы продвинулись до такой степени, Вам самое время уже найти и вступить в контакт с будущим исполнителем работ.

188.170.83.*
Социальная сеть гость1111
Сообщение Отправлено: 09.09.18 16:04 Ответить с цитатой

MagicTuner качается с сайта без регистрации и там же есть help от него, уже изучаю. Разные коды делать можно, так что касательно этой системы вопрос отпал. Для autolis installer нужно регистрироваться, хелпа отдельно пока не нашел.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.158.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах